Наступило будущее. Стало разрешено все то, что было запрещено раньше. Люди рассматривали один за другим каждый из запретов и последовательно их отбрасывали. Библейская заповедь "не убей" потеряла свое значение, когда медицина научилась воскрешать мертвых. Заповедь "не укради" перестала что-то значить с введением единого социального дохода и всеобщей роботизации. Нанотехнологии уничтожили голод - бактерии производили питательные вещества сразу в крови. Никто уже не смеялся над немощью стариков, благодаря успехам медицины старики были полны сил. И кого можно было удивить новой татуировкой или пирсингом, когда с легкостью можно было приделать себе ещё одну руку, например, или ещё один половой орган? Можно было совсем не уметь читать, писать, и не знать, как обращаться с компьютером. Новая техника считывала мозговые импульсы, совершаа действие раньше, чем человек об этом действии подумает. Ни алкоголь, ни наркотики уже никого не радовали и никого не могли свести в могилу. Кому был нужен алкоголь, когда появились способы непосредственного раздражения центра удовольствия?
Новые компьютерные игры полностью растворяли человека в себе, создавая реальность, неотличимую от настоящей, в обход органов чувств, и играющий был царем и богом в своем мире, и вместо бонусных баллов игроку начисляли раздражение центра удовольствия. Нашлись люди, которые предпочитали эту реальность обычной жизни. Бессмертные, нестареющие люди, не испытывающие голода, они проводили свое время, замкнувшись на машину и пуская слюни. Домашние роботы изредка переворачивали игрока на лежанке, обтирали тело и смазывали мазью от пролежней, делали инъекции омолаживающего средства, ржавели и ломались, и домашний компьютер посылал новых роботов взамен сломанных, регулировал температуру в квартире, пока игрок прокачивал своего перса очередную тысячу лет.
Находились и такие люди, которые старались моделировать в виртуальном мире какие-то события из реального, и переживать их заново. Наблюдался даже небольшой спрос у ценителей хорошо смоделированных моментов для индивидуального или коллективного переживания, это была последняя попытка возродить к чему-нибудь интерес, что могло бы объединить застрявшие в виртуальном мире души. Писком этого сезона стала история про безвответную любовь некоего жителя начала 21-го века к жене своего друга, когда они втроем ездили на курорт. Конечно же, сейчас этого курорта уже не существовало, глобальное потепление изменило береговую линию, и картинки прошлого пришлось восстанавливать по архивным фотографиям и видео. Жители виртуального мира переживали, как могли, за страдания смоделированного главного героя, потешались над тем, какие они были ограниченные, как тяжело им было без возможности мгновенного перенесения в различные места виртуального мира, как они страдали наутро от похмелья. Нашелся и тот, кто на основе прогнозных данных о типичной внешности и моде того времени восстановил виртуальную модель любовницы главного героя, с помощь нейросети построил модель наиболее вероятного её поведения, запустил в свой виртуальный мир и тут же в этом мире её жестоко изнасиловал, выкладывая все ощущения в общий доступ. Игроки наслаждались картиной и требовали "вернуть наш 2018 год".
Тем временем большая часть водорода в фотосфере Солнца выгорела, внешние слои коллапсировали, Солнце превратилось в красный карлик, раздулось и поглотило ближние планеты, и в том числе Землю. Домашний компьютер честно посылал сигналы об опасности внутрь моделированного мира; их проигнорировали, такую игру прекращать было нельзя. Не выжил никто.