Автор Тема: #25831 – А за дикцию никто не отвечает  (Прочитано 6162 раз)

Оффлайн Stephan S

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7183
  • Карма: +1060/-91
http://zadolba.li/story/25831

Цитировать
Я даже не знаю, как сформулировать мою задолбанность за эти выходные. Эта задолбанность появилась не вчера и даже не год назад. Она, есть такое ощущение, вечна. Просто после походов по магазинам в эти выходные она обострилась.

Сцена № 1. Магазин парфюмерии. Ищу тушь для жены, определённого цвета и производителя. Найти не могу. У магазина есть сайт, на котором есть услуга «Забери из магазина». Нахожу на сайте нужную тушь, по утверждению сайта, тушь есть именно в той точке, где я нахожусь. Зову продавца, объясняю ситуацию. Продавец смотрит по базе, подтверждает наличие, но тоже не находит на полках.

— Значит, она у нас на складе. Оформите через сайт, я вам её принесу.

При заказе через сайт к стоимости туши прибавляется стоимость доставки — 300 рублей. Показываю эту ситуацию продавцу. Без оформленного заказа идти в подсобку она отказывается. Нахожу старшего, жалуюсь.

— У нас такие правила. Девушка не обязана приносить вам товар бесплатно.

Интересный подход. Тушь купить не удалось. Оставил отзыв о магазине на Яндекс Маркете. Моментально пришел ответ, что такая ситуация невозможна, из подсобки товар носят бесплатно, а я напрасно подрываю репутацию магазина.

Сцена № 2. Онлайн-магазин детских товаров. Набираю корзину, натыкаюсь на товар, про который написано «в ассортименте». Радиоуправляемая машинка, если что. В комментариях на странице написано, что за доставку конкретного товара из ассортимента магазин ответственности не несёт. Что входит в ассортимент — большой секрет. Звонок на горячую линию прояснил ситуацию в том плане, что выбрать ассортимент можно только в магазине, где будет выдача заказа. Ладно, делаю заказ без машинки. В заказе оказывается подарочный набор шоколада, за денежку, естественно. Я его точно не заказывал! Отменить заказ на сайте нельзя, дожидаюсь звонка от оператора, обрисовываю ему ситуацию.

— У нас проходит акция к праздникам, подарочные наборы включаются во все заказы, на сайте это написано, вы должны были там снять галочку!

После нескольких минут пререканий оператор удаляет шоколад.

— Смотрите, у нас ещё есть мягкие игрушки тех же персонажей, что и у вас в конструкторе. Я включу одну в заказ? — сообщает мне оператор после удаления.

По возможности вежливо отказываюсь. Прощаемся.

Магазин. Забираю заказ.

— Ледянку я вам положу? Всего 60 рублей! — сообщает продавец. Отказываюсь.

— Мыльные пузыри? — продолжает настаивать продавец. Опять отказываюсь.

Прошу показать мне те самые радиоуправляемые машинки в ассортименте. Меня подводят к стеллажу с машинками всех размеров и цветов, с разным функционалом. Интересуюсь, что, всё это по одной цене? Продавец кивает. Выбираю машинку. На кассе вместо ожидаемых 1200 рублей — 1800.

— Эта модель в ассортимент не входит! — улыбчиво заявляет продавец. — Оплачиваете картой или наличными?

Брать машинку я отказался. Продавец отказался выдавать мне мой заказ. Сказал, что уже пробил машинку к стоимости заказа, сейчас аннулирует чек и расформирует заказ. Заказ нужно будет делать повторно, а когда придёт заказ — неизвестно. Пожаловался администратору точки. Получил свой заказ, потребовал книгу жалоб.

— Не сердитесь на девушку, она просто хочет заработать! — администратор минут 20 саботировала мою просьбу, уговаривая меня не делать запись.

По записи отзвонились буквально только что. Проверка точки не подтвердила произошедшего со мной. Оставил отзыв на Яндекс Маркете.

Задолбало, ей богу! Ситуация в торговле, когда жаловаться некому. Продавец навязчив, потому что хочет заработать, его руководство это желание поощряет и крышует продавца. Для жалоб в контролирующие органы навязчивость не является основанием. Да, я прямо в понедельник с утра звонил в местный Роспотребнадзор по поводу магазина игрушек. Там сказали, что я не смогу доказать факт навязывания продавцом шоколада и отказ в выдаче заказа.

Голосовать ногами и рублем? А мне кажется, что все сейчас одинаково плохи.

Оффлайн Сатаняшка

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6529
  • Карма: +1114/-28
  • Беспечный демон
Re: #25831 – А за дикцию никто не отвечает
« Ответ #1 : 07 Марта 2018, 14:44:54 »
Цитировать
У магазина есть сайт, на котором есть услуга «Забери из магазина».
При заказе через сайт к стоимости туши прибавляется стоимость доставки — 300 рублей.
Это что за магазин такой, в котором за самовывоз триста рублей требуют? :o

Оффлайн Elf78

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 49006
  • Карма: +5882/-477
  • Доброёп (с)
Re: #25831 – А за дикцию никто не отвечает
« Ответ #2 : 07 Марта 2018, 14:47:31 »

Это что за магазин такой, в котором за самовывоз триста рублей требуют? :o
Не самовывоз, а доставка - со склада жи принесли  ;D

Оффлайн Cressa

  • Мафиозо на пенсии
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 9470
  • Карма: +4712/-21
  • Лягушка-путешественница
Re: #25831 – А за дикцию никто не отвечает
« Ответ #3 : 07 Марта 2018, 15:00:50 »
Да мне везет пока, как я посмотрю. Я с такой мафией только в аптеках раньше сталкивалась. А сейчас система закажи -> забери в любой, которая тебе удобна, и эту проблему решает. Морочат голову и навязывают - окей, я к вам больше ни ногой и то, что у вас есть что-то чего в большинстве нет, вас не спасёт. Только расширяющийся список рецептурных препаратов пугает. Скоро будем как раньше: всё, кроме анальгина, по рецепту  >:( но это уже не к аптекам и не к торговле претензии.
Мафия - Тигр

Настолько ретро, что в 2022 взяла бронзу ньюфаг-2010 ^_^ уже 13 лет на форуме, omg!

Оффлайн Сатаняшка

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6529
  • Карма: +1114/-28
  • Беспечный демон
Re: #25831 – А за дикцию никто не отвечает
« Ответ #4 : 07 Марта 2018, 15:07:57 »
Не самовывоз, а доставка - со склада жи принесли  ;D
Платная доставка со склада в магазин - это что-то новенькое. :)

Оффлайн Сарделька

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10778
  • Карма: +1761/-334
    • 4erdak.su
Re: #25831 – А за дикцию никто не отвечает
« Ответ #5 : 07 Марта 2018, 15:30:14 »
Попадались мне интернет-магазины, где самовывоз за деньги. Замануха такая - цена низкая (ниже чем у конкурентов), зато самовывоз платный. Ну я всегда это проверяю на стадии выбора магазина. В истории автора продавцы совсем очешуели.

Оффлайн Экзистенциальный_Ужас

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10084
  • Карма: +4205/-63
Re: #25831 – А за дикцию никто не отвечает
« Ответ #6 : 07 Марта 2018, 15:34:31 »
у нас днем постоянная беготня. "а у вас вот это есть, а то полка пустая?" "а то есть? я найти не могу." и бежишь сломя голову перерывать всю доставку и ловить йогурт который грозится упасть на голову  :-[
поэтому я больше люблю работать ночью.
но такая работа.
требовать плату за то чтобы сбегать на склад вообще невероятное ШТА ???

Оффлайн Lizokk

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4295
  • Карма: +1039/-24
  • Фея-Валькирия
Re: #25831 – А за дикцию никто не отвечает
« Ответ #7 : 07 Марта 2018, 15:49:28 »
в такие магазы больше не ногой.
благо сейчас выбор огромен.

ХитрыйЛис

  • Гость
Re: #25831 – А за дикцию никто не отвечает
« Ответ #8 : 07 Марта 2018, 15:57:07 »
я платную доставку встречала только в случае на сумму, меньше "минимального заказа". ну, т.е., если, к примеру, бесплатная доставка от 500рэ, а тушь стоила 150рэ, то 300рэ доставки будет. а если тушь стоила 510рэ - бесплатно забирай.
но чтоб в любом случае платно - это дичь какая-то. :-\

с шоколадками не сталкивалась. а вот навязывание сопутствующих товаров встречается часто, особенно в косметических: тушь лореаль по акции не желаете? а салфетки? у нас появилась гигиеничка хорошая *показывает*... у шампуня последний день скидки, берите, очень хороший шампунь. вы взяли пилку для ногтей, смотрите, есть еще маникюрные ножнички..
и вот ты стоишь как попугай: нет, спасибо, нет, не надо, нет, спасибо, да не, нет, не надо, нет, спасибо...
и очередь позади тебя рычит.

еще и в Перекрестке такое встречала: товары по акции не желаете? печеньеконфетысырколбаса докторская....
и все это показывают.
а позади 10 человек стоит и ждет, пока ты свой салат заберешь.

вот с одной стороны понимаешь, что на продавца срываться бесполезно ,не он эту срань придумывает, но с другой ведь именно продавца хочется башкой об ленту приложить. :(

Оффлайн Jožin z bažin

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9287
  • Карма: +3794/-82
  • Emhyr. По вашему Йож.
Re: #25831 – А за дикцию никто не отвечает
« Ответ #9 : 07 Марта 2018, 16:09:36 »
У нас в Пятерочках продавцы бодро тараторят: товарыпоакциичайкофешоко ладкапотанцуем ннада, попутно пробивая твои товары, отвечаешь не надо и все, без показов славьте.
Хорошо быть безответственным и без аллергии (с) Мшуц

Потенциально, хуже идеальной покойной жены (с)

Оффлайн Loy Yver

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 92173
  • Карма: +31274/-469
  • Нахальная Гарри Поттер© Дракула херова©
Re: #25831 – А за дикцию никто не отвечает
« Ответ #10 : 07 Марта 2018, 16:54:59 »
Цитировать
Я с такой мафией только в аптеках раньше сталкивалась.

Я тоже. Ну, не с мафией, а с тотальной клиентонеориентированнос тью. Заказала на сайте позиций двадцать, отзвонились, смска, мол, заказ собран, приезжайте. Приехала. Начинают пробивать. Один товар не бьется, раз не бьется, два, три, минут, пять, семь. Говорю, давайте без этого товара, раз уж не пробить его. Нет, говорит мне милый молодой челове, я вам не полностью укомлектованный товар продать не могу, вы же заказывали столько, значит, столько и заберете. И продолжает насиловать этикет-сканер. На мое искреннее изумление мне было сказано очень важно, что у них-де такие правила. В общем, с этими правилами остался юноша с полностью невыкупленным заказом. А когда мне звонили из интернет-магазина, то пытались пенять, что я вообще за заказом не приеиехала. Ну, получили от меня huyов-дров в панамку и отстали. Рашн бузинесс, йопта.  ;D
Loyвелас ©Пушистый домосед || Филолой ©Ыш || Рептиloyид ©darkforce || Танковая дивизия «Лейбштандарт Дитмар Розенталь» ©Ardbeggar || Василойск, Трололой, Лойцифер, Светозарная Лой, Союзные Лойска ©Сашетта || Лойфицер ©Z1reael || Цой Ивер ©pdp11|| Шмара ©Izumi || Саамка еврея ©Ardbeggar || Душнила'23

Оффлайн Netochka

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13381
  • Карма: +3881/-169
Re: #25831 – А за дикцию никто не отвечает
« Ответ #11 : 07 Марта 2018, 16:59:08 »
Одна из причин, почему я не люблю заказывать через интернет, а предпочитаю сама лично посетить магазин, посмотреть глазками и потрогать ручками то, что собираюсь купить.
С уважением, Aneta

Оффлайн Сатаняшка

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6529
  • Карма: +1114/-28
  • Беспечный демон
Re: #25831 – А за дикцию никто не отвечает
« Ответ #12 : 07 Марта 2018, 17:18:51 »
я платную доставку встречала только в случае на сумму, меньше "минимального заказа". ну, т.е., если, к примеру, бесплатная доставка от 500рэ, а тушь стоила 150рэ, то 300рэ доставки будет. а если тушь стоила 510рэ - бесплатно забирай.
но чтоб в любом случае платно - это дичь какая-то. :-\
Я встречала и бесплатную доставку независимо от суммы, и платную доставку независимо от суммы, даже если товар в районе 30к грн, все равно еще полтинник за доставку сдерут.
Но в истории даже доставки нет, а они триста рублей хотят.  >:(

ХитрыйЛис

  • Гость
Re: #25831 – А за дикцию никто не отвечает
« Ответ #13 : 07 Марта 2018, 17:54:51 »
Сатаняшка, да я тоже кучу вариантов встречала. каждый дрочит как он хочет же ;D
а в истории с т.з. магазина именно доставка. не с полки покупатель взял, на кассу принес и ему пробили, а на сайте заказал... а там доставка 300рэ.
Х - хитро. ;)

Оффлайн Сатаняшка

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6529
  • Карма: +1114/-28
  • Беспечный демон
Re: #25831 – А за дикцию никто не отвечает
« Ответ #14 : 07 Марта 2018, 18:03:52 »
ХитрыйЛис, так автор не хотел доставку, а "забрать из магазина", при чем товар у них есть.
Да и куда магазин доставку будет делать, если покупатель у них уже стоит и топчется?
« Последнее редактирование: 07 Марта 2018, 19:14:53 от Сатаняшка »

Оффлайн Cressa

  • Мафиозо на пенсии
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 9470
  • Карма: +4712/-21
  • Лягушка-путешественница
Re: #25831 – А за дикцию никто не отвечает
« Ответ #15 : 07 Марта 2018, 18:17:35 »
Цитировать
Я с такой мафией только в аптеках раньше сталкивалась.

Я тоже. Ну, не с мафией, а с тотальной клиентонеориентированнос тью. Заказала на сайте позиций двадцать, отзвонились, смска, мол, заказ собран, приезжайте. Приехала. Начинают пробивать. Один товар не бьется, раз не бьется, два, три, минут, пять, семь. Говорю, давайте без этого товара, раз уж не пробить его. Нет, говорит мне милый молодой челове, я вам не полностью укомлектованный товар продать не могу, вы же заказывали столько, значит, столько и заберете. И продолжает насиловать этикет-сканер. На мое искреннее изумление мне было сказано очень важно, что у них-де такие правила. В общем, с этими правилами остался юноша с полностью невыкупленным заказом. А когда мне звонили из интернет-магазина, то пытались пенять, что я вообще за заказом не приеиехала. Ну, получили от меня huyов-дров в панамку и отстали. Рашн бузинесс, йопта.  ;D
Ох, ты ж. Напомнила мне недавнюю котовасию с Ростелекомом, мать его за ногу. К покупке товаров вообще никакого отношения не имеет, но про клиентоориентированность и хитропопость.
Зарисовка: возвращаюсь из командировки, инет дома работает по принципу "сегодня хочу, завтра не хочу".
На выходных добираюсь до звонка Ростелекому - туда ж попробуй ещё дозвонись. Общение и диагностика по телефону приводят техспеца к выводу, что обрыв на линии в подъезде. Договариваемся на понедельник в промежуток с 10 до 11 (это не я придумала - у них запись с интервалом в час).
Понедельник. До 11 ни визита ни звонка. Дозваниваться им - целое мероприятие, поэтому я плюю, тем более что у меня каждый день куча дел и отваливаю из дома. Звонок в начале первого "мы к вам собираемся. Вы ещё дома?" - я рассказываю молодому специалисту, что уже не дома и уже давно не 10 и даже не 11. Окейла, передоговариваемся на завтра (вторник на то же время). Перезванивает барышня из коллцентра и меня перезаписывает.
Вторник. Ситуация повторяется. В 10.50, я, понимая, что до 11 уже явно никто не придёт, звоню на линию техподдержки и объясняю, что если они сами придумали эту часовую сетку, которую сами не могут соблюсти по техническим причинам, то нефиг морочить людям голову, и что я их каждый день у окна ждать не собираюсь. Прошу выяснить по какой причине ко мне никто не пришёл и не позвонил (то есть не предупредил, что ремонт отменяется). Мне перезванивает сначала инженер, который где-то застрял, которому я объясняю ровно то же самое - что ждать его ещё полчаса-час и потом пока он ковыряться будет я не собираюсь и сейчас ухожу и договориваюсь с ним на следующий день на то же (!) время. Он предупреждает меня, что мне будет звонить девушка из коллцентра. Звонит девушка и первое что утверждает - "что она мне звонит, так ей поступила информация, что я отменяю визит технического специалиста сегодня и прошу переназначить на завтра". Я её вежливо поправляю, сама уже смеюсь и объясняю ситуацию. Следом звонит какой-то хрен с горы и не представляясь (звучит "я с ростелекома") начинает сразу меня настойчиво уговаривать представить ситуацию таким образом, что это я всё время их переназначаю на другое время, а то мол будет нехорошо и им попадёт. Вот тут-то я сначала поинтересовала "а вы вообще кто?", выяснилось, что руководитель этих самых технических специалистов. Он то меня и выслушал за весь ростелеком за 2 дня  ;D.
Ну, ничего, в среду чувак в 9.30 позвонил, сказал, что уже идёт )

Придумывают какую-то куйню, видят, что куйня не работает и вместо того, чтобы исправить, только "костыли" придумывают как не огрести, потому что придуманная кем-то куйня не работает.
Мафия - Тигр

Настолько ретро, что в 2022 взяла бронзу ньюфаг-2010 ^_^ уже 13 лет на форуме, omg!

Оффлайн Neverbalnost

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3238
  • Карма: +1141/-24
  • Просто лиса в шапке
Re: #25831 – А за дикцию никто не отвечает
« Ответ #16 : 07 Марта 2018, 18:33:02 »
Однако какой интересный мужчина. Покупает жене тушь. Я думала верх близости отношений — это когда его можно отправить за прокладками. А тут тушь. Определенного цвета! Да большинство моих мужчин были даже в курсе, что она бывает не черная.
...если игнорировать правила, то люди в половине случаев без лишнего шума переписывают их так, чтобы вас они не касались

Оффлайн Loy Yver

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 92173
  • Карма: +31274/-469
  • Нахальная Гарри Поттер© Дракула херова©
Re: #25831 – А за дикцию никто не отвечает
« Ответ #17 : 07 Марта 2018, 18:35:32 »
Однако какой интересный мужчина. Покупает жене тушь. Я думала верх близости отношений — это когда его можно отправить за прокладками. А тут тушь. Определенного цвета! Да большинство моих мужчин были даже в курсе, что она бывает не черная.

Бгг, ты же знаешь, что дело в правильно написанном ТЗ.  ;D
Loyвелас ©Пушистый домосед || Филолой ©Ыш || Рептиloyид ©darkforce || Танковая дивизия «Лейбштандарт Дитмар Розенталь» ©Ardbeggar || Василойск, Трололой, Лойцифер, Светозарная Лой, Союзные Лойска ©Сашетта || Лойфицер ©Z1reael || Цой Ивер ©pdp11|| Шмара ©Izumi || Саамка еврея ©Ardbeggar || Душнила'23

ХитрыйЛис

  • Гость
Re: #25831 – А за дикцию никто не отвечает
« Ответ #18 : 07 Марта 2018, 18:47:21 »
ХитрыйЛис, так автор не хотела доставку, а "забрать из магазина", при чем товар у них есть.
Да и куда магазин доставку будет делать, если покупатель у них уже стоит и топчется?
ну дык, если у них это самое "забрать из магазина" стоит 300рэ, то кто ж виноват. доставка в магазин, откуда заберет. как пункт выдачи заказов, только магазин ;D

Оффлайн Loy Yver

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 92173
  • Карма: +31274/-469
  • Нахальная Гарри Поттер© Дракула херова©
Re: #25831 – А за дикцию никто не отвечает
« Ответ #19 : 07 Марта 2018, 19:30:54 »
Кресса, о да, Ростелеком жжет и пепелит. Только что мне позвонила дама, приятная во всех отношениях, и, пытаясь мне всучить интернет в полтора раза дороже моего, но, разумеется, по акции и только в к празднику, на мой вежливый отказ и слова, что лучшее враг хорошего, попыталась прочесть мне лекцию о пессимизме и рассказать, как разочаровалась она в нашем президенте, когда он такое вот сказал. Я ей ответила, что вот не надо мне тут, я нашего президента нежно люблю. Она бросила трубку. Кажется, испугалась.  ;D
Loyвелас ©Пушистый домосед || Филолой ©Ыш || Рептиloyид ©darkforce || Танковая дивизия «Лейбштандарт Дитмар Розенталь» ©Ardbeggar || Василойск, Трололой, Лойцифер, Светозарная Лой, Союзные Лойска ©Сашетта || Лойфицер ©Z1reael || Цой Ивер ©pdp11|| Шмара ©Izumi || Саамка еврея ©Ardbeggar || Душнила'23

Оффлайн Zdesь был Leo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12828
  • Карма: +2825/-152
  • со всеми на "ты"
Re: #25831 – А за дикцию никто не отвечает
« Ответ #20 : 07 Марта 2018, 21:09:26 »
Я хз, я наоборот сталкивался, товар в магазине на полке дороже, чем при заказе в интернете. То естььпришел в магазин, выбрал, тут же заказал его в интернете магазине, тебе его пробили по цене интернет магазина и отдали. Всё.
Шесть зефирок было,
А Лео мог не взять!
Одну он съел украдкой...
И их осталось пять. (с) Я-не-Я

Zdesь был Leo — уставной штык-нож. В комплекте, разумеется, с Уставом строевой службы ВС РФ в редакции 2006 года (с)Ветер

Оффлайн Астрид

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 25690
  • Карма: +2627/-85
Re: #25831 – А за дикцию никто не отвечает
« Ответ #21 : 09 Марта 2018, 15:41:23 »
. Следом звонит какой-то хрен с горы и не представляясь (звучит "я с ростелекома") начинает сразу меня настойчиво уговаривать представить ситуацию таким образом, что это я всё время их переназначаю на другое время, а то мол будет нехорошо и им попадёт.
Сразу вспомнились споры на Али с их письмами: "а поменяйте причину спора, а то у нас рейтинг упадет"   ;D

Оффлайн Elf78

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 49006
  • Карма: +5882/-477
  • Доброёп (с)
Re: #25831 – А за дикцию никто не отвечает
« Ответ #22 : 09 Марта 2018, 16:38:04 »
Кстати, а при чем тут дикция?