Автор Тема: woman.ru - Сестра не помогает, а тратит деньги на ерунду  (Прочитано 16242 раз)

Онлайн Каталина

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 44413
  • Карма: +5694/-311
  • Привратник ада (с) Из Мышеловки
http://www.woman.ru/psycho/finance/thread/4939733/
Цитировать
Прошу рассудить ситуацию. Живем я, мама, старшая сестра в одной квартире. Я студентка, пока работать возможности не имею. Сестра 2 года назад закончила учебу и доход у нее сейчас есть. Живем мы достаточно скромно, не голодаем, но приходится на всем экономить. Сестра отдает маме каждый месяц 7-10 тысяч и оплачивает 1/3 коммунальных платежей. Маму все устраивает, а мне обидно. По факту могла давать намного больше, т.к. часто покупает себе дорогие и ненужные вещи и продукты. На весну купила себе куртку, по цене которой, можно было купить куртку ей, маме и мне. А у меня старая страшная из секонда. Купила себе телефон Samsung, хотя аналогичный Nomi стоит в 3 раза дешевле.Покупает себе ненужные прибамбасы вроде прибора для аппаратного маниюра, степер и т.п. У нее явно есть заначка, она ее где-то дома прячет. Вчера манго притащила домой и с издевательским видом угостила меня и маму. И это стало последней каплей. Я ей высказала все это, а также предложила, что если она такая богатая съехать. В результате мы переругались и мама на ее стороне. А мне до слез обидно(((            
Нагложопый шилохвост (с) whc

В милиции разводят руками. Врачи смеются. Пожарные ещё не определились (с) Выдрик

Черствая, как старая слоечка (с) Из Мышеловки

Мафия - Саша Полярный

Оффлайн Мяшкин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4020
  • Карма: +1092/-25
Слишком похоже на вброс

Оффлайн Rand

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4307
  • Карма: +409/-43
Сестра-буржуй, авторица-пролетарий и мама-правительство.

Manticora

  • Гость
Слишком похоже на вброс