Автор Тема: #26401 - По улицам курьеры, курьеры, курьеры… И все бесят!  (Прочитано 7301 раз)

Оффлайн Киро4ка

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 346
  • Карма: +326/-14
https://zadolba.li/story/26401

Цитировать
Бесят! Бесят курьеры! я понимаю, что на такую работу не устраиваются люди, мечтающие быть космонавтами. Но почти каждый раз диалог с курьером вызывает бурю раздражения! Диалог с курьером сегодня, доставка документов. Для кого документы — чётко и ясно прописано.
— Здравствуйте, я приехал по вашему адресу. (Тон слегка раздражённый и нагловатый).
— Здравствуйте, я вас жду, а вы где находитесь?
— У вас. И что? (Тут мне захотелось ответить жёстко: ждать второго пришествия, но я сдержалась).
— Что вы видите перед собой?
— Кафе
— Отлично. У кафе вы должны видеть огромный БЦ, вам нужна центральная проходная, на охране скажете ООО «Рога и копыта»
— ЧТО на охране сказать?
Тут уже я начала разговаривать раздражённым тоном, после чего курьер, судя по голосу, сильно обиделся.
Какого чёрта я должна бегать встречать курьера и приводить за ручку до двери, попутно извиняясь за все предоставленные неудобства!
Почему человек, работающий курьером, закатывает глаза, когда оказывается, что надо куда-то идти, а уж если подниматься по лестнице на какой-то там этаж — вообще караул! Бесит!!!

Человек, использующий оборот "предоставленные неудобства", должен страдать.
По сабжу: не указываешь этаж и номер офиса/кабинета - ССЗБ.
« Последнее редактирование: 16 Мая 2018, 00:46:00 от Киро4ка »
Один раз я забыла закрыть кавычки и всю жизнь теперь кого-то цитирую.

Оффлайн Tuono Perla

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 18255
  • Карма: +4524/-83
  • 滚开吧!
Киро4ка, я недавно подрабатывала в фирме, куда курьеры доставляли почту. Это выглядело так: на проходной сидит очаровательная девушка или приятный пожилой мужчина, которые спрашивают о цели визита и либо вызывают на проходную человека, либо направляют вас в нужном направлении. Вот только милые курьеры, спускаясь на правильный этаж, мгновенно начинали тупить и перлись в ЛЕВОЕ крыло, вместо правого, напрочь игнорируя надпись "Poststelle" (считай, "ПОЧТА") над дверями. И больше чем пару раз доставая тупыми вопросами тех, кто работал в левом крыле.
Так что иногда даже этаж/номер кабинета не помогают
Кошку он именно так произносил - "мо". С почти незаметным привкусом "а". Запомнилось, потому что на "мяу" похоже.

Падшая женщина ©Nat_nat

Мафия - Кирпич

Оффлайн Loy Yver

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 91855
  • Карма: +31211/-469
  • Нахальная Гарри Поттер© Дракула херова©
Кирочка, курьер даже БЦ не обнаружил без наводки. Думаете, такой сообразит использовать данные об этаже и номере офиса?
Loyвелас ©Пушистый домосед || Филолой ©Ыш || Рептиloyид ©darkforce || Танковая дивизия «Лейбштандарт Дитмар Розенталь» ©Ardbeggar || Василойск, Трололой, Лойцифер, Светозарная Лой, Союзные Лойска ©Сашетта || Лойфицер ©Z1reael || Цой Ивер ©pdp11|| Шмара ©Izumi || Саамка еврея ©Ardbeggar || Душнила'22

Оффлайн Твинк

  • Мафия
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 23322
  • Карма: +11163/-78
  • Артхаусный друг
Да просто адреса бывают такие как "Улица Азизова дом 7/10500 корпус 22,5 литера Ы", которые еще хрен найдешь. Но вообще я с ТС согласна. Если автор номер офиса и тд не указал, то это не курьер тупой.

Оффлайн Loy Yver

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 91855
  • Карма: +31211/-469
  • Нахальная Гарри Поттер© Дракула херова©
Твинк, угу. А навигаторов не существует.  ;D

Мне как-то курьер устроил истерику, что я от рабочего места до проходнгой, где он меня ждал, долго шла. Учитывая, что я его попросила позвонить, когда он из метро выйдет, а он мне только снизу позвонил. И я предупредила, что мне идти семь минут.
Loyвелас ©Пушистый домосед || Филолой ©Ыш || Рептиloyид ©darkforce || Танковая дивизия «Лейбштандарт Дитмар Розенталь» ©Ardbeggar || Василойск, Трололой, Лойцифер, Светозарная Лой, Союзные Лойска ©Сашетта || Лойфицер ©Z1reael || Цой Ивер ©pdp11|| Шмара ©Izumi || Саамка еврея ©Ardbeggar || Душнила'22

Оффлайн Elf78

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 48866
  • Карма: +5867/-477
  • Доброёп (с)
Цитировать
понимаю, что на такую работу не устраиваются люди, мечтающие быть космонавтами
А кем плять, курьерами что ли?

Оффлайн Tuono Perla

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 18255
  • Карма: +4524/-83
  • 滚开吧!
Эльф, ты не поверишь. У меня есть знакомые, которые любят работать курьерами. У тебя есть машина, неплохая оплата, тепло и с кучей интересных людей встречаешься. Даже те, которые на великах, не особо возмущаются.
Кошку он именно так произносил - "мо". С почти незаметным привкусом "а". Запомнилось, потому что на "мяу" похоже.

Падшая женщина ©Nat_nat

Мафия - Кирпич

Avoshre

  • Гость
Плюсую автору. А еще дико бесят таксисты, которым указываешь адрес и подъезд, а они всё равно звонят  >:(
Причем часто это разговор такого плана "- Алё, девушка, а у вас тут указан адрес ул. Ленина, 1 - это на улице Ленина первый дом?" - Нет, плять"
Или еще звонят "я подъезжаю, выходите". Я вижу, что ты подъезжаешь. И на карте вижу, и уведомление мне приходит.
Я специально такси через приложение вызываю, чтоб поменьше с ними разговаривать, а они звонят. И тупят. И мне за мои же деньги мозг жрут  >:(

Sandrusya

  • Гость
С постепенным подорожанием человеческого труда все магазины перейдут на официальные курьерские службы (как уже делается в чуток более развитых странах) - dpd, dhl, gls, upc etc. Держать в штате или на аутсорсе личного мальчика-курьера будет просто экономически нецелесообразно.
Так что проблема автора решится сама собой.

Оффлайн Elf78

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 48866
  • Карма: +5867/-477
  • Доброёп (с)
Эльф, ты не поверишь.
Поверю. Но откуда уверенность, что человек, мечтающий стат космонавтом не может оказаться курьером?

Плюсую автору. А еще дико бесят таксисты, которым указываешь адрес и подъезд, а они всё равно звонят  >:(
Причем часто это разговор такого плана "- Алё, девушка, а у вас тут указан адрес ул. Ленина, 1 - это на улице Ленина первый дом?" - Нет, плять"
Или еще звонят "я подъезжаю, выходите". Я вижу, что ты подъезжаешь. И на карте вижу, и уведомление мне приходит.
Я специально такси через приложение вызываю, чтоб поменьше с ними разговаривать, а они звонят. И тупят. И мне за мои же деньги мозг жрут  >:(

Мне пусть лучше позвонят - смс может прийти с опозданием и карта не всегда актуальна: в городской застройке машина часто теряет спутник. А еще если вызвал такси в гостях, то продолжаем общаться, могу смс не услышать, у меня это достаточно тихий "пик".

Цитировать
С постепенным подорожанием человеческого труда
Есть тенденция?

Цитировать
перейдут на официальные курьерские службы (как уже делается в чуток более развитых странах) - dpd, dhl, gls, upc etc. Держать в штате или на аутсорсе личного мальчика-курьера будет просто экономически нецелесообразно.
А в официальных службах вкалывают роботы?

Оффлайн cotofei

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 822
  • Карма: +106/-4
С постепенным подорожанием человеческого труда все магазины перейдут на официальные курьерские службы (как уже делается в чуток более развитых странах) - dpd, dhl, gls, upc etc. Держать в штате или на аутсорсе личного мальчика-курьера будет просто экономически нецелесообразно.
Так что проблема автора решится сама собой.
Думаете курьеры из официальных служб сильно отличаются? Тупят так же, мнгого раз с этим сталкивалась.

Avoshre

  • Гость
С постепенным подорожанием человеческого труда все магазины перейдут на официальные курьерские службы (как уже делается в чуток более развитых странах) - dpd, dhl, gls, upc etc. Держать в штате или на аутсорсе личного мальчика-курьера будет просто экономически нецелесообразно.
Так что проблема автора решится сама собой.
Проблема автора в том, что курьеры ипут ей мозг, а не в том что курьер является сотрудником магазина, а не курьерской службы.

Оффлайн Твинк

  • Мафия
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 23322
  • Карма: +11163/-78
  • Артхаусный друг
Ооооо. Вспомнила, как один раз такси через приложение заказала. Мало того, что оно опаздывало на 10 минут. Так еще и водитель странный попался. Приходит сигнал о том, что машина подана. Выхожу, и никого нет. Звоню водителю, спрашиваю, где он. Называет место в десяти минутах езды от моего дома. Спрашиваю, почему тогда меня дернули на улицу. И это чудо выдает изумленно:"А вы что, уже вышли?! (Действительно, сука, чего это я?) Это я кнопочку нажал пораньше.".
Плюсую автору. А еще дико бесят таксисты, которым указываешь адрес и подъезд, а они всё равно звонят  >:(
Причем часто это разговор такого плана "- Алё, девушка, а у вас тут указан адрес ул. Ленина, 1 - это на улице Ленина первый дом?" - Нет, плять"
Или еще звонят "я подъезжаю, выходите". Я вижу, что ты подъезжаешь. И на карте вижу, и уведомление мне приходит.

Sandrusya

  • Гость
Думаете курьеры из официальных служб сильно отличаются? Тупят так же, мнгого раз с этим сталкивалась.

А в официальных службах вкалывают роботы?

Не роботы. Но я сужу по личному опыту. 99% покупок (от труселей и еды до гаджетов и украшений) я делаю в инете. НИ РАЗУ еще мне не позвонил ни один курьер. Заказываю на работу, они все оставляют на ресепшене, я в конце дня прохожу мимо и забираю. Телефон всегда указываю личный. Ноль звонков за последние несколько лет.

Оффлайн Wel

  • Мафия
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 8859
  • Карма: +2349/-21
Я однажды отказалась встречать курьера на входе в БЦ, в ответ получила дикую обиду: это чо, мне вот этот 20кг пакет вам на четвёртый этаж переть??
Мафия: Миранда

- Фу, чё это за говно у тебя?
 - Характер.

Оффлайн Tuono Perla

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 18255
  • Карма: +4524/-83
  • 滚开吧!
Эльф, ты не поверишь.
Поверю. Но откуда уверенность, что человек, мечтающий стат космонавтом не может оказаться курьером?

Ну это скорее к тому было, что такие есть люди, что хотят курьерами быть.

Потому что мечтающий стать космонавтом берет и становится космонавтом, что тут непонятного, лол
Кошку он именно так произносил - "мо". С почти незаметным привкусом "а". Запомнилось, потому что на "мяу" похоже.

Падшая женщина ©Nat_nat

Мафия - Кирпич

Avoshre

  • Гость
"Кнопочку нажал пораньше" тоже бесит.
Самые умные таксисты нажимают кнопочку задолго до того как они подъехали, чтобы в сервисе такси никто не понял, что они слоупоки. Иногда настолько пораньше, что клиенту начисляется плата за "ожидание"  >:( >:(

Sandrusya

  • Гость
том, что курьеры ипут ей мозг, а не в том что курьер является сотрудником магазина, а не курьерской службы.
да, но работники курьерских служб, по моему опыту, не тупят, у них отменная навигация, все четко. а "мальчику из магазина" не западло и позвонить и позадалбывать клиента.

Оффлайн Elf78

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 48866
  • Карма: +5867/-477
  • Доброёп (с)
Ооооо. Вспомнила, как один раз такси через приложение заказала. Мало того, что оно опаздывало на 10 минут. Так еще и водитель странный попался. Приходит сигнал о том, что машина подана. Выхожу, и никого нет. Звоню водителю, спрашиваю, где он. Называет место в десяти минутах езды от моего дома. Спрашиваю, почему тогда меня дернули на улицу. И это чудо выдает изумленно:"А вы что, уже вышли?! (Действительно, сука, чего это я?) Это я кнопочку нажал пораньше.".

Ну не все стоят на низком старте ждут такси, часто по звонку только начинается на посошок, обязательно на следующей неделе у нас (нет), досвидашки, обнимашки, обувашки... И не надо в меня валенками - 10 минут ожидания в стоимости вызова. Но водилам ждать не охота, бывает, что семафорят раньше.  


Ну это скорее к тому было, что такие есть люди, что хотят курьерами быть.

Потому что мечтающий стать космонавтом берет и становится космонавтом, что тут непонятного, лол
Ну да, чо это я.

"Кнопочку нажал пораньше" тоже бесит.
Самые умные таксисты нажимают кнопочку задолго до того как они подъехали, чтобы в сервисе такси никто не понял, что они слоупоки. Иногда настолько пораньше, что клиенту начисляется плата за "ожидание"  >:( >:(
Таки проблема.

Оффлайн Твинк

  • Мафия
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 23322
  • Карма: +11163/-78
  • Артхаусный друг
"Кнопочку нажал пораньше" тоже бесит.
Самые умные таксисты нажимают кнопочку задолго до того как они подъехали, чтобы в сервисе такси никто не понял, что они слоупоки. Иногда настолько пораньше, что клиенту начисляется плата за "ожидание"  >:( >:(
Ага, у меня тоже пошло. Но я сразу в этот косячок ткнула, и водитель, когда я расчитывалась, недовольно пробурчал:"ВИДИТЕ? Ничего с вас не списалось!!!"

Эльф, см. выше. Для посошочников есть плата за ожидание. Я-то с х*я должна стоять и ждать на улице?
« Последнее редактирование: 15 Мая 2018, 18:00:21 от Твинк »

Оффлайн Сова

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5825
  • Карма: +1552/-34
  • Сова по нику и по образу жизни
Ооооо. Вспомнила, как один раз такси через приложение заказала. Мало того, что оно опаздывало на 10 минут. Так еще и водитель странный попался. Приходит сигнал о том, что машина подана. Выхожу, и никого нет. Звоню водителю, спрашиваю, где он. Называет место в десяти минутах езды от моего дома. Спрашиваю, почему тогда меня дернули на улицу. И это чудо выдает изумленно:"А вы что, уже вышли?! (Действительно, сука, чего это я?) Это я кнопочку нажал пораньше."

Во, меня такие тоже бесят. Особенно, когда погода мерзкая. Приходит смс, что машина ожидает - выходишь, а там никто и не ожидает. Созваниваешься с водителем, а он еще, оказывается, едет. А ты уже стоишь на промозглом ветру, и обратно в здание идти смысла нет, и ждать даже минуты 3-4, сцуко, холодно. Вот какого фига? Как-то даже поругалась с водителем из-за того, что он минут за 7 (!) до того, как подъехал, сообщил, что машина ожидает. Он оправдывался, что это чтоб пассажира ждать не пришлось. Блин, сообщение, что машина ожидает, вообще-то явно означает, что это пассажира машина ждать на улице должна, а не наоборот. Иначе нафиг я в непогоду такси вызываю?

И не надо в меня валенками - 10 минут ожидания в стоимости вызова. Но водилам ждать не охота, бывает, что семафорят раньше.

Их проблемы, пусть в рамках стоимости ждут, работа у них такая.
« Последнее редактирование: 15 Мая 2018, 18:01:05 от Сова »
В спорах рождается истина. Или грибы.

Оффлайн Elf78

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 48866
  • Карма: +5867/-477
  • Доброёп (с)

Эльф, см. выше. Для посошочников есть плата за ожидание. Я-то с х*я должна стоять и ждать на улице.
Сама см. выше -для посошочников есть 10 мин бесплатно.

Оффлайн Твинк

  • Мафия
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 23322
  • Карма: +11163/-78
  • Артхаусный друг
Сама см. выше -для посошочников есть 10 мин бесплатно.
Нет ты! >:(
Я про 10 бесплатных минут и говорю. Условия работы таковы, что 10 минут он должен ждать.  Мало ли чего там водителю не хочется. А если кто-то и в это время не уложится, пускай платит.
А то фигня получается - клиенты платят деньги и при этом мерзнут на улице, потому что водиле, видите ли, влом посидеть в машине немного.
« Последнее редактирование: 15 Мая 2018, 18:11:34 от Твинк »

Оффлайн Elf78

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 48866
  • Карма: +5867/-477
  • Доброёп (с)

Нет ты! >:(

Говоришь на меня - переводишь на себя!  :P

cagüentó

  • Гость
С постепенным подорожанием человеческого труда все магазины перейдут на официальные курьерские службы (как уже делается в чуток более развитых странах) - dpd, dhl, gls, upc etc. Держать в штате или на аутсорсе личного мальчика-курьера будет просто экономически нецелесообразно.
Так что проблема автора решится сама собой.
Ха!  Ха!  Ахахаха!!!
И чо?  И заказываешь ты доставку в UPS  на первую половину дня,  сидишь,  кск дебил,  дома до 15:00,  идешь жрать,  и по возврашении обнаруживаешь бумажку,  мол,  были в 13:00,никого дома нет.  И ты такой: скаааааааа.

Оффлайн Anrielle

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 87
  • Карма: +30/-0
  • Херка и говнарь
да, но работники курьерских служб, по моему опыту, не тупят, у них отменная навигация, все четко. а "мальчику из магазина" не западло и позвонить и позадалбывать клиента.
Мы просим сообщать нашим клиентам временной интервал, если клиент сам не говорит оставить заказ на том же ресепшене или консьержу. Работник курьерской службы (с официальным рабочим днем до 18.00) звонит клиенту и сообщает, что будет с 16 до 17. Клиент отвечает, что не успеет доехать до адреса к 17, а вот в 17.15, максимум в 17.30 будет на месте, приезжайте,мол. Курьер говорит ок, до встречи. Ни в 17.30, ни в 18.00, ни в 18.30 его нет. Клиент звонит курьеру, а тот давно дома, с семьей-детьми и т.д. "Нуачо, я работу закончил, чо мне вас ждать еще полчаса надо было?"
Так что не надо дифирамб. Если Вам повезло, не значит, что все такие молодцы.
P.S. Я, если что, "девочка из магазина", по Вашему определению. Потому что мы лучше сами будем возить, чем иметь такие проблемы с "официальными курьерскими службами".
Мой разум слишком точно настроен, чтобы биться им о мироздание без алкогольной амортизации.

Оффлайн Stranger87

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3405
  • Карма: +580/-42
В Яндексе видно на карте, где таксист остановился. И если он остановился не там, я ему звоню и говорю, куда нужно. Хотя, конечно, удивляют такие таксисты - подъехали черт знает куда, но кнопочку "Вас ожидает такси нажали", вместо того чтобы позвонить и спросить, как правильно подъехать, если уж сам не догоняешь.

Оффлайн cotofei

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 822
  • Карма: +106/-4
Думаете курьеры из официальных служб сильно отличаются? Тупят так же, мнгого раз с этим сталкивалась.

А в официальных службах вкалывают роботы?

Не роботы. Но я сужу по личному опыту. 99% покупок (от труселей и еды до гаджетов и украшений) я делаю в инете. НИ РАЗУ еще мне не позвонил ни один курьер. Заказываю на работу, они все оставляют на ресепшене, я в конце дня прохожу мимо и забираю. Телефон всегда указываю личный. Ноль звонков за последние несколько лет.
По работе часто приходилось иметь дело  с курьерами. Организация в большом здании на центральной улице, крупными буквами название  на фасаде. Сколько раз звонили курьеры и спрашивали как нас найти:-)

Sandrusya

  • Гость
С постепенным подорожанием человеческого труда все магазины перейдут на официальные курьерские службы (как уже делается в чуток более развитых странах) - dpd, dhl, gls, upc etc. Держать в штате или на аутсорсе личного мальчика-курьера будет просто экономически нецелесообразно.
Так что проблема автора решится сама собой.
Ха!  Ха!  Ахахаха!!!
И чо?  И заказываешь ты доставку в UPS  на первую половину дня,  сидишь,  кск дебил,  дома до 15:00,  идешь жрать,  и по возврашении обнаруживаешь бумажку,  мол,  были в 13:00,никого дома нет.  И ты такой: скаааааааа.
Можно заказать на работу и не будет таких проблем :) Я вообще никогда не смотрю когда они там что хотят доставить, ресепшн написал имейл, - значит, что-то приехало.

cagüentó

  • Гость
Нет,  Sandrussya.  Если с 9 до 13, так с 9 до 13. Все остальное -  бздеж,  провокация и непрофессиональность.  Я могу рабочий адрес дать,  но это уже не то,  совсем не то.