Автор Тема: yaplakal.com - Права на велосипед  (Прочитано 34709 раз)

Оффлайн Ardbeggar

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 24502
  • Карма: +5202/-44
  • местный упырь
Re: yaplakal.com - Права на велосипед
« Ответ #270 : 22 Июня 2018, 13:19:32 »
Пардон, я тут не расписал все полностью. «Максимально» — в смысле максимально без вреда для техники, конечно.

А зачем мне уходить действительно максимально энергично, если задача просто не тошнить? Поэтому ухожу на моменте, кручу где-то до 3500 на 1-2 передачах, чтобы при переключении вверх обороты не падали ниже 2500, этого достаточно и машинка не напрягается. Так-то можно и зрелищно буксовать при переключениях, но смысл?
« Последнее редактирование: 22 Июня 2018, 13:21:11 от Ardbeggar »
93

Оффлайн Allian

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7790
  • Карма: +529/-26
Re: yaplakal.com - Права на велосипед
« Ответ #271 : 22 Июня 2018, 14:12:46 »
Пардон, я тут не расписал все полностью. «Максимально» — в смысле максимально без вреда для техники, конечно.

А зачем мне уходить действительно максимально энергично, если задача просто не тошнить? Поэтому ухожу на моменте, кручу где-то до 3500 на 1-2 передачах, чтобы при переключении вверх обороты не падали ниже 2500, этого достаточно и машинка не напрягается. Так-то можно и зрелищно буксовать при переключениях, но смысл?

Я откуда знаю, зачем? Ты же написал про максимально энергично, не я.
Таких максимально энергичных я видел. Сказал, что резко стартовать не будет и стартовал где-то на 5-6к.
А тут ты с "максимально энергичным". Написал бы про 3-4к - вопросов бы не было.
И да, он считал, что это без вреда для техники и даже с пользой.  :)

Что такое тошнить тоже не совсем понятно, тошнить же должно при больших ускорениях, но мало ли, может кого и при маленьких тошнит.

Оффлайн Zdesь был Leo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12832
  • Карма: +2825/-152
  • со всеми на "ты"
Re: yaplakal.com - Права на велосипед
« Ответ #272 : 22 Июня 2018, 14:21:26 »
Алиан, на сленге водятлов тошноты - это водители, соблюдающие ПДД и скоростной режим. Они своим стилям вождения мешают водятлам нарушать.
Шесть зефирок было,
А Лео мог не взять!
Одну он съел украдкой...
И их осталось пять. (с) Я-не-Я

Zdesь был Leo — уставной штык-нож. В комплекте, разумеется, с Уставом строевой службы ВС РФ в редакции 2006 года (с)Ветер

Оффлайн Ardbeggar

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 24502
  • Карма: +5202/-44
  • местный упырь
Re: yaplakal.com - Права на велосипед
« Ответ #273 : 22 Июня 2018, 14:23:05 »
Я откуда знаю, зачем? Ты же написал про максимально энергично, не я.
Контекст кто отменял? Речь не шла о гонках, так что подразумевалась гражданская эксплуатация.
Цитировать
А тут ты с "максимально энергичным". Написал бы про 3-4к - вопросов бы не было.
Так для моего движка 3-4 это как для его движка 5-6 и есть, у 409 ВСХ ближе к современному легковому дизелю, чем к типовой бензинке.
Цитировать
И да, он считал, что это без вреда для техники и даже с пользой.  :)
Дык если он не трогался на этих оборотах, а только до них докручивал, для техники это действительно могло быть не вредно и даже полезно. Я-то именно кручу до 3-4.
Цитировать
Что такое тошнить тоже не совсем понятно, тошнить же должно при больших ускорениях, но мало ли, может кого и при маленьких тошнит.
Это устоявшееся выражение, означающее «двигаться слишком медленно». Например, дедушка на лохани, едущий 60 в левой полосе при ограничении 90, тошнит. Не дедушку, заметь, а именно дедушка :]

Алиан, на сленге водятлов тошноты - это водители, соблюдающие ПДД и скоростной режим. Они своим стилям вождения мешают водятлам нарушать.
Ложь.
93

Оффлайн Allian

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7790
  • Карма: +529/-26
Re: yaplakal.com - Права на велосипед
« Ответ #274 : 22 Июня 2018, 14:36:38 »
Контекст кто отменял? Речь не шла о гонках, так что подразумевалась гражданская эксплуатация.

Случай, про который я рассказал, не на треке был.

Цитировать
Так для моего движка 3-4 это как для его движка 5-6 и есть, у 409 ВСХ ближе к современному легковому дизелю, чем к типовой бензинке.

Это может быть. Не знаю, где кривые посмотреть для конкретной марки.

Цитировать
Дык если он не трогался на этих оборотах, а только до них докручивал, для техники это действительно могло быть не вредно и даже полезно. Я-то именно кручу до 3-4.
Что значит докручивал? Газ в пол, пока стрелка не достигла 5-6к. Занимает это несколько секунд.

Цитировать
Это устоявшееся выражение, означающее «двигаться слишком медленно». Например, дедушка на лохани, едущий 60 в левой полосе при ограничении 90, тошнит. Не дедушку, заметь, а именно дедушка :]

Так откуда оно пошло, если тошнит, наоборот, при высоких ускорениях? Это типа других водителей тошнит при взгляде на этого дедушку?

И опять же, пример-то про скорость, а не про ускорение.

Оффлайн Ardbeggar

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 24502
  • Карма: +5202/-44
  • местный упырь
Re: yaplakal.com - Права на велосипед
« Ответ #275 : 22 Июня 2018, 14:57:45 »
Случай, про который я рассказал, не на треке был.
А пока все еще непонятно, есть ли в этом случае что-нибудь неправильное.
Цитировать
Это может быть. Не знаю, где кривые посмотреть для конкретной марки.
Если типовая бензиновая легковушка, то так оно и есть. У них у всех движки крутильные, иначе хрен что с них снимешь. А 409 — движок с большим ходом поршня, тяговитый, но низкооборотный, 5 для него предел тупо по механике.
Цитировать
Что значит докручивал? Газ в пол, пока стрелка не достигла 5-6к. Занимает это несколько секунд.
Вот это и значит «докручивал». Не стоя на месте давал 5-6 тыщ и бросал сцепление для резкого старта, что весьма вредно, а набирал эти обороты в ходе разгона. Почти уверен, что для его двигателя это в пределах разумного.
Цитировать
Так откуда оно пошло, если тошнит, наоборот, при высоких ускорениях?
Откуда мне знать?
Цитировать
И опять же, пример-то про скорость, а не про ускорение.
Чем меньше твое ускорение, тем меньше в каждый конкретный момент твоя скорость.
93

Оффлайн Zdesь был Leo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12832
  • Карма: +2825/-152
  • со всеми на "ты"
Re: yaplakal.com - Права на велосипед
« Ответ #276 : 22 Июня 2018, 15:34:55 »
Ложь.
Возможно. Но в подавляющем большинстве тот, кто обзывает других тошнотми, искренне верит что максимальная разрешённая скорость в населенном пункте - 79 км в час.
Шесть зефирок было,
А Лео мог не взять!
Одну он съел украдкой...
И их осталось пять. (с) Я-не-Я

Zdesь был Leo — уставной штык-нож. В комплекте, разумеется, с Уставом строевой службы ВС РФ в редакции 2006 года (с)Ветер

Оффлайн Allian

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7790
  • Карма: +529/-26
Re: yaplakal.com - Права на велосипед
« Ответ #277 : 22 Июня 2018, 15:57:07 »
Если типовая бензиновая легковушка, то так оно и есть. У них у всех движки крутильные, иначе хрен что с них снимешь. А 409 — движок с большим ходом поршня, тяговитый, но низкооборотный, 5 для него предел тупо по механике.

Значит, все в порядке.

Цитировать
Вот это и значит «докручивал». Не стоя на месте давал 5-6 тыщ и бросал сцепление для резкого старта, что весьма вредно, а набирал эти обороты в ходе разгона. Почти уверен, что для его двигателя это в пределах разумного.
Это было бы невозможно - автомат.

Цитировать
Чем меньше твое ускорение, тем меньше в каждый конкретный момент твоя скорость.

Ничего подобного. Как с точки зрения физики, так с точки зрения людских привычек. Я, например, больше 3к не стартую, но 60 за городом не еду.
Физику, надеюсь, объяснять не надо.

Оффлайн Ardbeggar

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 24502
  • Карма: +5202/-44
  • местный упырь
Re: yaplakal.com - Права на велосипед
« Ответ #278 : 22 Июня 2018, 16:07:37 »
Это было бы невозможно - автомат.
Вообще у них launch control бывает. Это когда стоишь на месте и давишь одновременно газ и тормоз, а потом бросаешь тормоз, и машинка бодро выстреливает. Но это не везде есть.
Цитировать
Ничего подобного. Как с точки зрения физики, так с точки зрения людских привычек. Я, например, больше 3к не стартую, но 60 за городом не еду.
Контекст, Allian, контекст. Речь о разгоне, а не об установившемся движении.
93

Оффлайн Allian

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7790
  • Карма: +529/-26
Re: yaplakal.com - Права на велосипед
« Ответ #279 : 22 Июня 2018, 16:31:08 »
Вообще у них launch control бывает. Это когда стоишь на месте и давишь одновременно газ и тормоз, а потом бросаешь тормоз, и машинка бодро выстреливает. Но это не везде есть.

Здорово, не знал. Но там не было, вроде, прямо было в инструкции указано одновременно газ и тормоз не нажимать.

Цитировать
Контекст, Allian, контекст. Речь о разгоне, а не об установившемся движении.

По моему, это достаточно разные вещи, чтобы дополнительно уточнять, как-то вроде, я называю "тошнить" движение на 60 там, где можно 90, и разгон на светофоре за 10 секунд, а не за 5.

Кстати, в толковом словаре такого значения нет, а словарь сленга говорит
"Медленно ехать там, где большинство едут значительно быстрее"
Без ускорения.

Оффлайн Ardbeggar

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 24502
  • Карма: +5202/-44
  • местный упырь
Re: yaplakal.com - Права на велосипед
« Ответ #280 : 22 Июня 2018, 16:55:46 »
Здорово, не знал. Но там не было, вроде, прямо было в инструкции указано одновременно газ и тормоз не нажимать.
А оно только у «горячих» машинок. У вагов, вроде бы, с трехлитровых движков начинается.
Цитировать
По моему, это достаточно разные вещи, чтобы дополнительно уточнять, как-то вроде, я называю "тошнить" движение на 60 там, где можно 90, и разгон на светофоре за 10 секунд, а не за 5.х.
Тащемта, «тошнить» — двигаться слишком медленно, мешая тем самым большинству. Тут дело не в конкретных цифрах.
Цитировать
Без ускорения.
Этого не сказано. А если немного подумать, то очевидно, что, например, если все через 5 секунд после старта разогнались до 30, а один до 20, он в этот момент едет (сравнительно с потоком) медленно и этим мешает тем, кто сзади. Т.е. тошнит.
93

Оффлайн Allian

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7790
  • Карма: +529/-26
Re: yaplakal.com - Права на велосипед
« Ответ #281 : 22 Июня 2018, 17:04:31 »
Тащемта, «тошнить» — двигаться слишком медленно, мешая тем самым большинству. Тут дело не в конкретных цифрах.

Но "мешать большинству" зависит от конкретных цифр. Тут, конечно, твое "максимально энергично" влияет. Если бы ты сказал "как все", то было бы понятно, что тот, кто медленнее, мешает большинству. А "максимально энергично" предполагает, что ты как раз меньшинство.

Возвращаясь к исходной задаче, если Волкодав действительно так ездит и успевает перестроиться, то это ты ускоряешься быстрее, чем большинство  ;D

Оффлайн Loy Yver

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 92213
  • Карма: +31293/-470
  • Нахальная Гарри Поттер© Дракула херова©
Re: yaplakal.com - Права на велосипед
« Ответ #282 : 22 Июня 2018, 17:27:20 »
Алиан, на сленге водятлов тошноты - это водители, соблюдающие ПДД и скоростной режим. Они своим стилям вождения мешают водятлам нарушать.

Ложь [2].

Возможно. Но в подавляющем большинстве тот, кто обзывает других тошнотми, искренне верит что максимальная разрешённая скорость в населенном пункте - 79 км в час.

У нас тут такая Redvivid была. Так гоняли мы ее с Ардом за подобные воззрения ссаными тряпками.
Loyвелас ©Пушистый домосед || Филолой ©Ыш || Рептиloyид ©darkforce || Танковая дивизия «Лейбштандарт Дитмар Розенталь» ©Ardbeggar || Василойск, Трололой, Лойцифер, Светозарная Лой, Союзные Лойска ©Сашетта || Лойфицер ©Z1reael || Цой Ивер ©pdp11|| Шмара ©Izumi || Саамка еврея ©Ardbeggar || Душнила'23

Оффлайн Ardbeggar

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 24502
  • Карма: +5202/-44
  • местный упырь
Re: yaplakal.com - Права на велосипед
« Ответ #283 : 22 Июня 2018, 19:23:21 »
Но "мешать большинству" зависит от конкретных цифр.
Не только. Когда все вынуждены оттормаживаться перед твоей задницей, роялит разница даже в 5 км/ч, когда тебя можно безопасно объехать хоть на круиз-контроле, то и 50 ничего не значат. РедукционизЬм — злоЪ, тут либо многофакторный анализ нужен, либо надроченная под эти задачи нейросетка в голове. Или вот метод круиз-контроля неплохо работает :]
Цитировать
Тут, конечно, твое "максимально энергично" влияет. Если бы ты сказал "как все", то было бы понятно, что тот, кто медленнее, мешает большинству. А "максимально энергично" предполагает, что ты как раз меньшинство.
А вот тут есть нюансы. Конкретный пример: проспект Октября в Уфе. Светофоры на нем настроены на зеленую волну при ~55 км/ч. Допустим, я стою на светофоре первым. Тогда, если я быстро, решительно стартану, зеленую волну при желании оседлают еще 3-4 машинки, оставаясь в рамках ПДД. Буду помедленнее — облом им; то есть получится отборное тошнотство, хотя тупо по цифиркам вроде и норм.
Цитировать
Возвращаясь к исходной задаче, если Волкодав действительно так ездит и успевает перестроиться, то это ты ускоряешься быстрее, чем большинство  ;D
И при этом никому не мешаю, что важно. Ну, кроме некоторых долбодятлов, которые почему-то считают, что УАЗ не может бодро разгоняться, но их не жалко :]
93