Автор Тема: #90996 - Не делаю их работу  (Прочитано 4663 раз)

Оффлайн Доби

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 36247
  • Карма: +5086/-714
#90996 - Не делаю их работу
« : 20 Мая 2018, 21:32:46 »
https://ideer.ru/90996
Цитировать
Я учитель, который не делает замечаний и не вызывает родителей в школу. Я вижу, что предмет интересен примерно трети учеников, поэтому усилия направляю на них. Всех остальных тупо игнорирую: они сидят в телефонах и легко получают свои тройки. Я не пытаюсь никого перевоспитать, не гроблю свою психику, не лезу в жизни детей за пределами школы. Мне плевать на их драки, синяки, первый пьяный секс и видео с этим сексом, которое ходит по школе. Меня ненавидят все родители, потому что я не делаю их работу.
Яжеговномать

Оффлайн Матрёшка

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8930
  • Карма: +3495/-95
  • Дратути!
Re: #90996 - Не делаю их работу
« Ответ #1 : 20 Мая 2018, 21:52:19 »
Ага, и свою тоже не фонтан.
У дочери физичка такая. Но она решила, что предмет интересен только 10% учеников. Реально работает (иногда) только с парой человек и ещё одной девочке ставит пятерки, потому что её учебником на уроках пользуется. Девочка при этом не делает нифига.
иногда хрень независимо от нас выходит ©хаrах

Заявка на успех

Оффлайн murmur

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 49318
  • Карма: +9453/-244
  • Добрячок
Re: #90996 - Не делаю их работу
« Ответ #2 : 20 Мая 2018, 21:54:07 »
У нас так в 11 классе было. Учитель общается только с первыми партами, за ними сидят те, кто сдаёт егэ по этому предмету. И они там решают что-то для егэ и для вузов, даже то что далеко за школьной программой.
Нам конечно хорошо было спать в конце класса, но всё-таки это неправильно.
my wallet's too small for my fifties and my diamond shoes are too tight

ХитрыйЛис

  • Гость
Re: #90996 - Не делаю их работу
« Ответ #3 : 20 Мая 2018, 22:06:41 »