Короче в результате беседы я понял, что дети абсолютно не запоминают не фабул фильмов, не понимают смысла.
Понимают, но не запоминают, да. Слишком пресыщены потоком информации и визуала. Что было у нас? Показ годноы по ящику, типа В поисках капитана Гранта, Робин Гуд от HTV, да банально Мушкетеры тут же становились событием года - их обсуждали, в них играли, их вспоминали целый год, а то и больше. А уж если в кино завезут Кинг-Конга, Короткое замыкание или Полет навигатора... Это было оазисом среди пустыни информационного убожества советской действительности.
А теперь:
- Ну как тебе вчерашнее кино?
- А мы были в кино? А... ну да. Норм.
Он со вчера уже 100500 видяшек посмотрел, ему не надо, как мне в его возрасте, накрывшись одеялом раз за разом прокручивать в голове запомнившиеся эпизоды, заполняя информационную дыру.
И это хорошо, в общем-то, я и сам едва просмотренное кино обычно забываю через день, ну через два.
Имеется в виду книжка Суворова, где у главной героини, супершпионки, комсомолки и красавицы по имени Никита Настя было агентурное прозвище Жар-птица.
Надо же, я читал не без удовольствия, а такие подробности отшибло нафиг.
Нахера детям эту клюкву читать - не понимаю.
Если воспринимать именно как клюкву, то достаточно неплохо - Суворов не самый бесталанный писатель. Ему бы технотриллеры писать а-ля Том Клэнси. Учебная танковая атака в Аквариуме прям вкусно так описана. Вот и писал бы, как стальная орда ломанулась к ламаншу. Хотя и шпионские страсти у него неплохо вышли.