автор упускает из виду самую банальную причину покупки дешевого барахла: разнообразие.
возможно, кому-то не нужна хорошая белая футболка, которую он будет носить десять лет без единой вылезшей нитки. может, этот человек - вообще не фанат длительной носки и все равно дольше сезона вещи носить не любит. может, он предпочитает на ту же сумму купить десяток разноцветных футболок, и чтобы одна была с байкером, вторая с граффити, а третья - с надписью "я король".
есть вторая по популярности причина - грязь.
фермер или сантехник не будет лазить по говну в часах за 1000$ - если ему нужно посмотреть время, он купит на рынке за десятку чудо китайских мастеров. маляр не будет прыгать по стремянкам в лубутенах или джимми чу, да и в каком-нибудь бренде среднего пошиба вроде ecco, nike или legero: даже это неоправданно дорого для ситуации, когда обувь портится не от износа, а от литров вылитой сверху краски. скорее всего, ее выбором будут обычные **аные шлепки с рынка, в холодное время года - надетые на шерстяные носки (с того же рынка). и за**ись.
третья причина - длительность использования.
не всем нужно "сделано на совесть - значит, на века". иногда туфли нужны на один выпускной вечер, часы - на неделю походов по собеседованиям, ноутбук - чтобы закончить один студенческий проект, а дальше - пущай помирают, они все равно были одноразовые.
зато автор уверен, что все мечтают о качестве - просто слишком тупые, чтобы понять, что можно купить в бутике, а не на рынке. а автор знает, как правильно жить.
когда дочка в три года открыла мне лайфхак, согласно которому если больше зарабатывать, получится больше купить, это вызвало у меня умиление. но автор меня пугает: он, наверное, взрослый, а открытия на уровне дошкольника.