те, кто не верит в реальность происходящего - зря не верят. у меня на эту тему есть история про **здец в башке у тупой классухи, причем **здец будет в двух частях и с предысторией.
предыстория: в каком-то сельском **банском колледже практически без лицензии (лицензию отняли через пару лет после сих событий по не связанным с ними причинам, насколько знаю) одной из выпускниц была юная **зда дева со строгими убеждениями. убеждений было мало, но я уверен, что если вскрыть ее тупую черепушку, они будут вытатуированы на ее мизерном мозгу. убеждение 1: все дети должны быть лидерами. убеждение 2: одиночек не бывает. убеждение 3: мои методы - самые правильные.
вот такой персонаж пришел на смену классной даме, которая решила сменить роль учителя среднего звена школы на роль преподавателя в вузе. дама была зело толковая, школа тоже неплохая, **зду-выпускницу взяли туда, чтобы в экстренном режиме заменить ушедшую (на полгода, пока не найдут учителя получше). и **ать бы ей детям мозг до выпуска своей **йней про всеобщую дружбу, если бы не новенькая.
часть 1.
внезапно, сначала про мою дочь. у дочки в классе были подружки в количестве 2 шт., с которыми они были не разлей вода, причем, к вящей радости дирекции, свою дружбу направляли не на то, чтобы коллективно за**ать аутсайдера, а на школьные проекты, самодеятельность и общение в компании. новой классухе такие дети очень нравились, потому что лидеры, не одиночки, дружат, за**ись. и, видимо, она рассматривала их компанию, как подходящую терапию для одиночки-новенькой, потому что пихала ее к ним постоянно.
о, девочки, вы проект делаете? возьмите ее с вами. играете с мячиком? <маша> тоже хочет поиграть! тут можно подумать, что эта новенькая была каким-то гнусем наподобие **анутого грязного ребенка, с которым никто не хочет общаться, потому что он червей жрет и ссытся на уроках, или хоть забитой унылой лохушкой, но вовсе нет: это была адекватная, умная девочка, просто она компании ровесников предпочитала книжки, а школьные задания на группу любила делать сама. в свете этого все девочки просто коллективно вчетвером попросили не за**ывать ни их, ни <машу>. все, конец истории? ни**я.
часть 2.
происходящее **зда восприняла не просто, как личное оскорбление, а как зарождение мирового зла у нее на глазах. она рассудила, что <маша> так плоха, что не только не соответствует ее установкам, но и не смогла поладить с дружелюбными девочками, стала причиной разлада в коллективе (?). начались высмеивания <маши> перед классом, попытки убедить детей, что она **евая. <маша> родителям не жаловалась. пиком ее деятельности стало надиктовывание прошения о том, чтобы <маша> покинула класс.
моя дочь с <машей> на тот момент общалась и встала на ее сторону с вопросом, почему <маша> кому-то мешает, за что была записана в пособницы и занесена в текст прошений. разумеется, когда о том, что моя дочь - "нежелательный элемент в классе" узнал я, я как можно скорее поспешил в школу, чтобы застать орущую на директора мать <маши>. я просто стоял в дверях, пока эта невысокая хрупкая женщина матерно орала то на директора, то на побелевшую **зду-классуху, а все мое участие свелось к написанию жалобы на учительницу.
увольняли ее без скандала, дядя заступался, как мог, но работает она теперь где-то в компании у родственников, а не в школе.
кроме того, та самая <маша> - единственный школьный друг моей дочери, с которым она общается до сих пор.