Попробуйте сами начать что-то делать приятное для официантов и тогда вам не будут хамить и всё будет хорошо.
Деньги им прям с порога в карманы засовывать, штоле?
Я в аhуе, например, от такой удивительной незамутнённости в условиях нынешней конкуренции. Какой дЭбилушко во второй раз пойдёт туда, где пришлось долго ждать, где обхамили и обсчитали, где кормят и поят говном и ссаниной? Подобный подход со стороны персонала может прокатить ровно в двух случаях: 1) чел попал в заведение общепита впервые в жизни и максимально смутно представляет, как оно должно быть; 2) означенное заведение общепита -- единственное в городе или доhуя уникальное.
холодное пиво и немного пены или много тёплой пены и сантиметр пива.
Если мне принесут много тёплой пены, официант от меня не получит ни копейки, потому что люди в плохом настроении склонны расставаться с деньгами несколько тяжелее, чем люди в настроении хорошем. Кому официант сделает этой тёплой пеной хуже -- я не знаю. Лично я просто не оставлю ему чаевых и запомню, что пить пиво лучше в других местах. Вкусовые рецепторы у меня пока не отшибло.
посадят в угол и забудут на полчаса.
Кстати, всегда съябываю из заведений через пару минут ожидания. Даже в моём довольно провинциальном городе этих кафешек -- выходишь из одной и сразу утыкаешься носом в десять других. Смысл страдать и терять время? Опять же, кому официант сделает хуже этой проволочкой -- хэзэ.
всё красиво сервированное и вовремя уберут со столика или «как в советской столовке».
И снова наш герой остаётся без чаевых.
принесут дорогое и обсчитают.
Работает только с бухими в хламину или маразматиками, сорян.
вдруг сломается карт-ридер.
Ну, как бы... и чё? У меня обычно налички в кошельке -- только на проезд. Я каждый раз перво-наперво уточняю, можно ли расплатиться картой, и делаю заказ лишь в случае утвердительного ответа. Если через полчаса-час, когда я уже поела и попросила счёт, ВДРУГ выяснится, что у них чё-то сломалось, -- извините. Можете препроводить меня к ближайшему банкомату. Можете вызвать нашу доблестную милицию, которая препроводит меня к ближайшему банкомату. Итог всё равно один: я в подпорченном настроении, официант без чаевых. Кому из нас хуже -- вопрос и на этот раз спорный.
Официантам могу порекомендовать попробовать поменьше выёbываться -- «и всё будет хорошо». (с)