Автор Тема: Постоянное чувство стыда  (Прочитано 10070 раз)

Оффлайн undergrounder

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Карма: +3/-0
Постоянное чувство стыда
« : 09 Августа 2018, 17:22:48 »
Здравствуйте. Я парень, мне 19, учусь на первом курсе на специальность, которая мне нравится, уже работаю по специальности (вынужден, так как родители денег не дают). Похоже на историю успеха, но я постоянно ощущаю стыд, не только когда сделал глупость или что-то забыл, но и просто если отличаюсь чем-то от большинства, например, говорю по телефону через handsfree наушники (таких вокруг очень мало). Стыдно, когда кто-то заботится обо мне, я ощущаю, что я этому человеку в тягость, понимаю, что он рано или поздно во мне разочаруется и пожалеет, что помогал. Стыдно даже изза того, что у меня длинные предложения, что не умею изъяснятся проще. Изза этого стыда я неуверен в себе, девушки, естественно, не было, несмотря на многие попытки знакомства, эта неуверенность их отпугивает. Много искал в интернете статей на тему избавления от излишнего стыда, но найденные советы, хоть и выглядят логичными, на самом деле сводятся к "стать эгоистичной свиньёй". Я никак не могу понять, где граница между "принять себя" и "стать нарциссом". Помогите, пожалуйста, избавиться от разрушающего жизнь чувства, оставив при этом ответственность и разумную самокритичность.

ХитрыйЛис

  • Гость
Re: Постоянное чувство стыда
« Ответ #1 : 09 Августа 2018, 18:18:57 »
Вам точно не на КМПшку с этим. это к психологу\психоаналитику, кто там с этим работает. есть сайт b17, если Вы из России, поищите там специалиста (хз есть ли там из других стран люди).

Оффлайн Morbid angel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4877
  • Карма: +954/-23
Re: Постоянное чувство стыда
« Ответ #2 : 09 Августа 2018, 18:30:37 »
Автор, просто попробуйте осознать, что всем срать на такие вещи. Да и на чужих людей, как правило, в целом. Если окружение вдруг что-то в вас сильно раздражает, они вам это донесут.