Автор Тема: Умная, но тупая  (Прочитано 5331 раз)

Оффлайн Доби

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 36254
  • Карма: +5088/-714
Умная, но тупая
« : 13 Августа 2018, 15:49:57 »
Цитировать
Я умная, но тупая. Любой тест, контрольная, проверочная, экзамен - и у меня результаты хуже всех в группе. Хотя занимаюсь, запоминаю быстро, дома проверяю себя - всё отлично. А как доходит до теста или экзамена, всё плохо. На практике разбираюсь во многих вещах, от литературы и искусства до дрессировки собак и изготовления мебели. Много читаю, интересуюсь наукой. Много умею - могу и носки связать, и кран починить, и ламинат постелить. Быстро принимаю решения в реальных ситуациях. Родственники, друзья и знакомые говорят, что я умная и рассудительная. Обращаются ко мне, если у них возникает какая-либо проблема, и я почти всегда нахожу пути решения.
Но сдавать экзамены и контрольные - это смерть. Учусь на одни тройки, и то с натяжкой. Зубрить? Или забить на это, не получать образование вообще?
КМП!
Может, она просто не нравится преподавателям?
Яжеговномать

Оффлайн Next

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 22921
  • Карма: +4603/-40
Re: Умная, но тупая
« Ответ #1 : 13 Августа 2018, 15:55:40 »
Я так поняла, она просто нервничает до такой степени, что все из головы вылетает.
Графоман-универсал. (с) Simka

Оффлайн Иждивенка

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4654
  • Карма: +1323/-22
Re: Умная, но тупая
« Ответ #2 : 13 Августа 2018, 15:57:01 »
таких "умных" целый интернет. Во всем разбираются, все умеют и решения молниеносно принимают, а потом выясняется, что друзья и родственники жалели дурочку или ржали над ней, вот и нахваливали.
Мне все беды не в счет,
Ведь на гребне скалы меня ждет
Невзятый мой замок

Оффлайн Elf78

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 49049
  • Карма: +5888/-477
  • Доброёп (с)
Re: Умная, но тупая
« Ответ #3 : 13 Августа 2018, 15:59:33 »