Автор Тема: galya.ru - Самадуравиновата: раунд 2  (Прочитано 24547 раз)

Оффлайн Piroman

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3138
  • Карма: +1031/-16
galya.ru - Самадуравиновата: раунд 2
« : 08 Октября 2018, 12:49:14 »
https://galya.ru/clubs/show.php?dlimit=84&p=2&id=1268150#allcomments

Цитировать
Здравствуйте я не знаю как рассказать и нужно ли об этом рассказать родителям,друзьям поэтому пишу анонимно и прошу совета у вас т.к не знаю, что делать просто не знаю. Я учусь в университете, перешла на 2 курс. Произошла такая ситуация, на 1 курсе я понравилась одному парню с другой группы, второкурснику, он через знакомых как то нашел меня вк, и стал писать,что я ему очень нравлюсь и приглашал прогуляться. Я написала, что у меня есть мч. Он настойчиво писал снова о своих чувствах,я также мягко отказала. На тот момент у меня не было парня, я просто соврала чтобы не обидеть. Потом произошло так,что я общалась со своими одногруппницами и речь зашла о отношениях,я сказала,что у меня никого нет. Я не знаю как он это узнал может кто то передал или что... написал в тот же день:“Я знаю,что у тебя никого нет,давай просто встретимся, пообщаемся ты ведь меня не знаешь совсем я тебе понравлюсь“. Я спросила его с чего он это взял вообще?Он сказал:“ Неважно откуда просто знаю“. Я ответила,что нет времени. Мы пересекались в универе и просто здоровались, иногда были короткие разговоры:“Как дела?“ и все.Потом я встретила одного мч, и у нас были прекрасные отношения, мы встречались 2 месяца а затем он меня бросил.Было тяжело очень,я плакала каждый день переживала, прошел год почти и я ни с кем не встречалась,было морально тяжело т.к я постоянно себя накручивала и думала почему так произошло.Затем, я решила:“Да почему я убиваюсь?Сколько можно?Он давно забыл...“ И тут как раз мне пишет тот самый назовем его “Андрей“ которому я отказала. Такая настойчивость меня привлекла и я подумала :“Сделаю просто назло тому парню“. Решила предложить встретиться. Это было 3 дня назад, решили вместе пр