Автор Тема: galya.ru - Я верующая и залетела не случайно!  (Прочитано 8276 раз)

Оффлайн Piroman

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3138
  • Карма: +1031/-16
https://galya.ru/clubs/show.php?dlimit=24&p=1&id=1272131#allcomments

Цитировать
Недавно создавала тему на счёт женатого любовника и моего залета от него... Ребёнка вряд ли смогу оставить из за жилищных проблем, из за того, что любовнику не нужен этот ребёнок и я ещё студентка заочного факультета выходного дня, а также плохие отношения с мамой.. в общем, на днях я решилась на аборт.. но! Сегодня ездили к гинекологу на узи и сам оборт, у меня на медикаментозный аборт не идут ноги ! Просто ватные, меня всю трясёт и, единственное, на что я сходила с ним- это на повторное узи.. завтра попытка номер два... я уже несколько недель реву по ночам из за того, что мне придётся это сделать, не смотря на то, что я бы оставила, ксли бы были для этого условия и муж рядом, семья...К любовнику есть чувства, но он сказал естественно, что свою семью не бросит. Залетела я не случайно, он просто кончил в меня и все! Я верующая, и сама ирония судьбы в том, что за несколько дней до этого «косяка»- я ходила в церковь, просила и ставила свечки за то, чтобы была семья, брак, ребёнок, благополучие.. Но тут совпадение или нет- но я вот так залетаю.. и не могу пересилить себя сделать медикаментозный!! Мне страшно, мне обидно за это все, у меня постоянно слезы на глазах.. Но я хотела полноценную семью, в не так... Как бы вы это все расценили? Любовник вряд ли будет нормально помогать ...

Цитировать
Это не совпадение, это Ваша дурость
я в курсе, что это по дурости, но итог такой ..

Цитировать
Какие бы случаи не были бы беременности я бы на аборт лично не смогла бы решиться
Давышо

Цитировать
Верующая она с женатым мужиком отношаться , очень смешно

он мне говорил вначале, что между женой и ним ничего нет, и он на стадии развода, но после замалкивал на счёт этих тем. Долго отношения были в подвисшем таком состоянии, а теперь все вот так