Автор Тема: #28084 - По заслугам и почёт  (Прочитано 33011 раз)

Оффлайн Мошка в янтаре

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10406
  • Карма: +2449/-63
  • Тиран-деспот, коварен, капризен, злопамятен.
Re: #28084 - По заслугам и почёт
« Ответ #330 : 11 Декабря 2018, 17:05:34 »
Так делать плюшки клиентам или лишать их комфортного обслуживания за счет смены менеджера?
Так повышать лояльность менеджера или лишать его работы с ЕГО же клиентами, тем самым лишая его собственного актива?
Вообще вся тема про тасовку началась с принесенной мной кулстори, что человек, получающий много денег и почета, тратит время на мероприятия, приводящие к уходу клиентов и менеджеров.
Сопротивление: Фея Любви Боря

Оффлайн murmur

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 49318
  • Карма: +9453/-244
  • Добрячок
Re: #28084 - По заслугам и почёт
« Ответ #331 : 11 Декабря 2018, 20:01:03 »
Нет. Надо мыть руки перед едой, надо соблюдать ПДД, надо не воровать и не убивать - это аксиомы. И от того что "кому-то не надо" ничего не ломается.

Сфигали это аксиомы?
Кому-то действительно не надо.
Аксиома - это положение, не требующее доказательств. Аксиомы существуют, потому что без них не на что было бы опираться доказательствам.
Ты приводишь в пример утверждения, которые можно доказать (и нужно), да ещё и утверждения спорные. Они не могут быть аксиомами.  

Аксиома должна быть истинна для всех и всегда. Взять хотя бы "надо соблюдать ПДД". Это неправда в случае, если человек, например, имеет целью нарушить общественный порядок и задавить кого-нибудь камазом. Ему вовсе не надо соблюдать ПДД.
Так что нужно формулировать точнее и помнить, что обстоятельства бывают разные.

Если не рассматривать всякие там аксиомы геометрии, а взять что-нибудь более жизненное, то вот мне вспомнился момент из фильма Такси: "Преступник всегда возвращается на место преступления, это аксиома". Тут можно поспорить, но это вспомнила не из-за сути утверждения, а из-за его формы. Вот такое утверждение может быть аксиомой, потому что это утвердительное предложение. "То-то то-то обстоит так-то и так-то", никто не может это опровергнуть и никто не может это доказать. Но все согласились, что так есть, и стали это учитывать.
(Хотя пример из фильма - это тоже не аксиома, конечно)

Побудительное предложение не может быть аксиомой. "Надо есть фрукты" - это не аксиома. Не надо путать понятия "положение, принимаемое без доказательств" и "это всем известно и ясно как божий день".
« Последнее редактирование: 11 Декабря 2018, 20:13:53 от murmur »
my wallet's too small for my fifties and my diamond shoes are too tight

Оффлайн ВЫдрик

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9116
  • Карма: +1422/-198
  • "непроходимо тупой"
Re: #28084 - По заслугам и почёт
« Ответ #332 : 12 Декабря 2018, 09:12:03 »
Вообще вся тема про тасовку началась с принесенной мной кулстори, что человек, получающий много денег и почета, тратит время на мероприятия, приводящие к уходу клиентов и менеджеров.
Которая продолжилась дополнением о том, что, хоть в той кулстори руководитель и не прав, но в целом "мероприятия приводящие к тому, чтобы как можно более снизить зависимость клиента от личности менеджера" нужны и полезны. Затем уже из рукава начали доставать единичные примеры из сферы услуг и т.д.
Основа всех споров на форуме: p(А|В) = p(В|А)*p(А) / p(В)
Сообщ. 7011, карма +1107

я вам сейчас рекомендую   |   Девки в озере купались
что помогает лично мне      |   И токсичный х*р нашли
а если вам не помогает       |   Наревелись, настрадались
то значит вы не лично я      |  И к психологу пошли

Ветер

  • Гость
Re: #28084 - По заслугам и почёт
« Ответ #333 : 12 Декабря 2018, 09:46:59 »
Тему не читал.
Автор стартовой истории путает теплое и мягкое. Я тоже был когда-то наивным и верил, что чем более крутым спецом стану, тем больше буду стоить на рынке труда и, соответственно, получать за свою работу. Но постепенно розовые очки потрескались, и пришло понимание: важно не то, сколько ты стоишь по гамбургскому счёту, а то, за сколько ты смог себя продать. Именно поэтому встречаются ситуации, когда откровенные бездари сидят на хлебных должностях или проектах и жирно получают, а таланты упахиваются за копейки.
Когда понимание оформилось, я стал искать место, где меня оценят на столько, на сколько я хочу. Нашёл. И уже здесь расту и развиваюсь, чтобы и дальше соответствовать запросам работодателя. Тем более, что он за мой рост согласен платить.
« Последнее редактирование: 12 Декабря 2018, 16:26:36 от Ветер »

Оффлайн Elf78

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 49048
  • Карма: +5888/-477
  • Доброёп (с)
Re: #28084 - По заслугам и почёт
« Ответ #334 : 12 Декабря 2018, 15:28:36 »
Так делать плюшки клиентам или лишать их комфортного обслуживания за счет смены менеджера?
Если смена менеджера понижает качество обслуживания (а это далеко не всегда так!), то акцент делать на плюшки.

Цитировать
Так повышать лояльность менеджера или лишать его работы с ЕГО же клиентами, тем самым лишая его собственного актива?
Если у менеджера ЕГО клиенты - значит уже что-то пошло не так.

Мур, я устал, я мухожук. Разговор пошел вообще не туда.  
P/S А если тебе скажут, что у тебя хорошая фигура, ты тоже начнешь доказывать, что фигура в геометрии - это совсем другое. а в шахматах тем более? :)
Вопрос риторический, не отвечай.
« Последнее редактирование: 12 Декабря 2018, 15:32:40 от Elf78 »

Оффлайн ВЫдрик

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9116
  • Карма: +1422/-198
  • "непроходимо тупой"
Re: #28084 - По заслугам и почёт
« Ответ #335 : 12 Декабря 2018, 15:58:17 »
Так делать плюшки клиентам или лишать их комфортного обслуживания за счет смены менеджера?
Если смена менеджера понижает качество обслуживания (а это далеко не всегда так!)...
Вот даже в той же сфере обслуживания могут быть подобные примеры.
Вот не могла некая барышня найти хорошего парикмахера. Всё сплошь бабы Зины и полуобученные Людочки.
И вот находит она себе специалиста, которая может. Правда в подвале и за 2 остановки от дома. Ходит год. Стрижка нравится, эксперименты удаются ну и всё в таком же духе.
Одним прекрасным осенним днём парикмахер говорит нашей барышне, что она мухожук. Перебирается к другому хозяину. А оказывается этот хозяин открыл парикмахерскую прямо в квартале нашей героини.
Та радостно начинает ходить в новую светлую парикмахерскую и однажды сталкивается с ситуацией, когда её мастера нет на месте. Но другая мастерица предлагает постричь точно так же. И дама соглашается.
И оказывается, что хозяин парикмахерской строит свою работу именно на качестве работников. Они все там классные. В течение года наша героиня продолжает ходить к "своей" мастерице, но раз от разу попадает на моменты, когда та занята/отсутствует и попадает в руки разных других мастериц. И те делают не хуже.
И вот через год "старая" мастерша говорит, что её муж переезжает на другой край города, поэтому и она переходит работать в очередной тамошний подвальчик в получасе езды от героини. Там она будет недалеко от любимки, да и выглядеть будет не равной этим местным зазнайкам, а королевой среди окраинских косоручек.
Вопрос... сколько наших "героинь" согласятся в подобном случае "гордо уйти за мастером"?
Основа всех споров на форуме: p(А|В) = p(В|А)*p(А) / p(В)
Сообщ. 7011, карма +1107

я вам сейчас рекомендую   |   Девки в озере купались
что помогает лично мне      |   И токсичный х*р нашли
а если вам не помогает       |   Наревелись, настрадались
то значит вы не лично я      |  И к психологу пошли

Оффлайн Мошка в янтаре

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10406
  • Карма: +2449/-63
  • Тиран-деспот, коварен, капризен, злопамятен.
Re: #28084 - По заслугам и почёт
« Ответ #336 : 12 Декабря 2018, 16:09:33 »
Вопрос... сколько наших "героинь" согласятся в подобном случае "гордо уйти за мастером"?
Да дохрена. Ибо повторить стрижку может и другой парикмахер разово сносно, а вот с окрашиванием лотерея. А ещё смена стрижки, образа, знание особенности волос и кожи головы, виденья клиента, а ещё ты привязываешься к болтливому спецу или ценишь молчаливого.
Парикмахер не такая уж и простая профессия, чтоб раз в месяц не съездить на другой край города ради хорошего мастера.
Вот за официантом и барменом клиенты не уйдут, а хорошего шефа стоит беречь. Менеджер по продажам хорош, когда помнит особенности своих клиентов: удобные даты и время поставок, оплаты счетов, узнаёт по голосу, помнит сроки ваших контрактов без уточнения, может сориентировать в сопутствующих услугах и товарах так, что клиенту будет выгодно заплатить больше.
Сопротивление: Фея Любви Боря

Оффлайн Elf78

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 49048
  • Карма: +5888/-477
  • Доброёп (с)
Re: #28084 - По заслугам и почёт
« Ответ #337 : 12 Декабря 2018, 16:37:55 »

Вот за официантом и барменом клиенты не уйдут, а хорошего шефа стоит беречь.

Блин, да любого хорошего сотрудника стоит беречь, никто с этим не спорит. Просто у хорошего сотрудника не должно быть возможностей уводить клиентов. У шефа, кстати, эта возможность близка к нулю.

Цитировать
Менеджер по продажам хорош, когда помнит особенности своих клиентов: удобные даты и время поставок, оплаты счетов, узнаёт по голосу, помнит сроки ваших контрактов без уточнения, может сориентировать в сопутствующих услугах и товарах так, что клиенту будет выгодно заплатить больше.
Каким образом клиенту может быть ВЫГОДНО заплатить больше за то, что его узнают по голосу? Можно пример, что ты имеешь в виду? Потому что мои примеры свидетельствуют об обратном: "ты хороший парень, но цены у тебя говно - я так ни*уя не заработаю".
Вообще, если товар эксклюзивный и необходимый, то менеджера самого будут по голосу узнавать, доставка будет тогда, когда развозка этого района, и по*уй как тебе удобно, за графиком оплаты будешь сам следить, иначе товар не получишь. Работал в пивной конторе, там в сезон вообще программа сама блокировала клиентов при просрочке графика оплат. А когда их десять человек в очередь стоит с однотипным товаром, то они ВСЕ будут по голосу узнавать и вот это всё, иначе "хотите с нами работать - не присылайте больше этого кретина", а выберут в итоге тех, у кого дешевле. От продажника конечно многое зависит, но переоценивать не стоит.    

Ну и главное - какое это имеет отношение к теме разговора?
« Последнее редактирование: 12 Декабря 2018, 16:42:32 от Elf78 »

Оффлайн Мошка в янтаре

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10406
  • Карма: +2449/-63
  • Тиран-деспот, коварен, капризен, злопамятен.
Re: #28084 - По заслугам и почёт
« Ответ #338 : 12 Декабря 2018, 18:51:16 »
Цитировать
Менеджер по продажам хорош, когда помнит особенности своих клиентов: удобные даты и время поставок, оплаты счетов, узнаёт по голосу, помнит сроки ваших контрактов без уточнения, может сориентировать в сопутствующих услугах и товарах так, что клиенту будет выгодно заплатить больше.
Каким образом клиенту может быть ВЫГОДНО заплатить больше за то, что его узнают по голосу?
Ты вообще читать целые предложения можешь?
Цитировать
Можно пример, что ты имеешь в виду? Потому что мои примеры свидетельствуют об обратном: "ты хороший парень, но цены у тебя говно - я так ни*уя не заработаю".
Вообще, если товар эксклюзивный и необходимый, то менеджера самого будут по голосу узнавать, доставка будет тогда, когда развозка этого района, и по*уй как тебе удобно, за графиком оплаты будешь сам следить, иначе товар не получишь.
Ну а если товар не эксклюзивный, то дело в качестве обслуживания. И парень хороший, что не подведет с поставкой лучше дешевого, который сорвет все сроки.
И от эксклюзивного товара могут отказаться в пользу широко распространенного, и вообще могут не купить из-за куевого продажника.

Цитировать
Блин, да любого хорошего сотрудника стоит беречь, никто с этим не спорит. Просто у хорошего сотрудника не должно быть возможностей уводить клиентов. У шефа, кстати, эта возможность близка к нулю.
Скуяль? Сменить ресторан из-за готовки раз плюнуть.
Сопротивление: Фея Любви Боря

Оффлайн Elf78

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 49048
  • Карма: +5888/-477
  • Доброёп (с)
Re: #28084 - По заслугам и почёт
« Ответ #339 : 12 Декабря 2018, 21:12:11 »
Цитировать
Ну а если товар не эксклюзивный, то дело в качестве обслуживания.

В первую очередь, в цене. Нахрена обслуживание, если прибыли нет.

Цитировать
И парень хороший, что не подведет с поставкой лучше дешевого, который сорвет все сроки.
Опять же. почему или-или? И поставка зависит не только от менеджера. Если контора говнистая и срывает поставки, ничего хороший менеджер с этим не сделает.

Цитировать
Скуяль?
Ну сама подумай что ли.

Цитировать
Сменить ресторан из-за готовки раз плюнуть.
Не спорю. И?

Оффлайн Alguna Vez

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 16749
  • Карма: +3898/-308
  • директор шакаляторного завода
Re: #28084 - По заслугам и почёт
« Ответ #340 : 12 Декабря 2018, 21:23:41 »
Сменить ресторан из-за готовки раз плюнуть.
Скорее "заставить клиента сменить ресторан из-за готовки - раз плюнуть" ;D
"Кому не нравится, может перейти на другую сторону улицы". О.Генри

Оффлайн Мошка в янтаре

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10406
  • Карма: +2449/-63
  • Тиран-деспот, коварен, капризен, злопамятен.
Re: #28084 - По заслугам и почёт
« Ответ #341 : 12 Декабря 2018, 21:28:28 »
Скорее "заставить клиента сменить ресторан из-за готовки - раз плюнуть" ;D
Можно удвоить усилия для невнимательных ;D
Сопротивление: Фея Любви Боря

Оффлайн murmur

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 49318
  • Карма: +9453/-244
  • Добрячок
Re: #28084 - По заслугам и почёт
« Ответ #342 : 12 Декабря 2018, 21:59:01 »
P/S А если тебе скажут, что у тебя хорошая фигура, ты тоже начнешь доказывать, что фигура в геометрии - это совсем другое. а в шахматах тем более? :)
Вопрос риторический, не отвечай.  

Нет, я всё-таки отвечу.
У некоторых слов есть несколько значений, связанных или не связанных между собой. А у некоторых слов значение всего одно.
Собственно, я сразу спросила, почему ты своё мнение (с которым даже многие согласятся) называешь аксиомой. Просто захотелось, я поняла, значение слова - это скучные частности.

Кстати, вот насчёт специалистов, за которыми я уйду в любой район города. Так вот, за врачом уйду. Я, собственно, так и делаю. Нашла хорошего врача - и всё, пока он в нашем городе или пригородах, я рисковать и идти к другому не буду, я слишком много долбоё*ов видела. Не то чтоб тыщщи, но слишком много для одной маленькой меня. Поэтому я еду к дерматологу прямо-таки полтора часа, если не больше. И телефон его личный у меня есть. И другой, "тоже хороший" мне не нужен. Если только этот исчезнет из города совсем, тогда придётся искать, и это будет в высшей степени горько.
« Последнее редактирование: 12 Декабря 2018, 22:06:56 от murmur »
my wallet's too small for my fifties and my diamond shoes are too tight

Оффлайн CynicalCreature

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 40483
  • Карма: +4388/-372
Re: #28084 - По заслугам и почёт
« Ответ #343 : 13 Декабря 2018, 01:39:11 »
Горько! Горько!

Оффлайн ВЫдрик

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9116
  • Карма: +1422/-198
  • "непроходимо тупой"
Re: #28084 - По заслугам и почёт
« Ответ #344 : 13 Декабря 2018, 08:11:17 »
И другой, "тоже хороший" мне не нужен. Если только этот исчезнет из города совсем, тогда придётся искать, и это будет в высшей степени горько.
И я же специально выдумал ситуацию, где даже искать не приходится.
Где врач переезжает работать в клинику, а там все классные. И в одном кабинете со старым "хорошим" сидит "ещё лучший", который твоему "хорошему" даже что-то подсказывает, а "хороший" радостно кивает, благодарит, назначает что посоветовал "лучший" и человеку прям гораздо мощнее легчает.
Но вот прежний "хороший" уезжает на другой конец города, и люди (только чтобы уесть ВЫдрика) говорят, что от очевидно лучшего всё-таки свалят к хорошему.
Ну лааааадно....
Основа всех споров на форуме: p(А|В) = p(В|А)*p(А) / p(В)
Сообщ. 7011, карма +1107

я вам сейчас рекомендую   |   Девки в озере купались
что помогает лично мне      |   И токсичный х*р нашли
а если вам не помогает       |   Наревелись, настрадались
то значит вы не лично я      |  И к психологу пошли