Автор Тема: zen.yandex.ru - Ты вышла замуж, пусть твои проблемы решает муж  (Прочитано 13660 раз)

Оффлайн SyberianDragon

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7017
  • Карма: +1079/-232
https://zen.yandex.ru/media/grazdano4ka/ty-vyshla-zamuj-pust-tvoi-problemy-reshaet-muj-5bf5558c03744800aa17e2e2?&from=feed
Цитировать
— Моя невестка Инга — девочка из состоятельной семьи, — рассказывает шестидесятилетняя Алла Константиновна. — Папа ее — бизнесмен, живут они с женой на широкую ногу. У них несколько квартир, загородный дом, две машины очень дорогих, я особо в марках не разбираюсь, но это видно... До замужества, до двадцати пяти лет, дочку они баловали. Одевали-обували, как куклу, оплатили обучение в хорошем вузе, показали мир. Где она только не была, и моря, и Диснейленды — все видела...

— А после свадьбы что же?

— А вот после свадьбы финансовую помощь отец Инги принципиально прекратил. Его позиция — «ты вышла замуж, пусть твои проблемы теперь решает муж...».

...У Аллы Константиновны вполне обычная семья: она всю жизнь проработала учителем в школе, муж — инженер каких-то там систем в строительной компании, в прошлом году вышел на пенсию. Работал всю жизнь добросовестно, специалистом был хорошим, но больших денег не получал никогда. Единственный бонус его многолетней беспорочной службы — так это то, что перед кризисом четырнадцатого года он смог пристроить на работу в свою компанию сына, недавно закончившего вуз.

Сейчас бы такой номер, как утверждает муж Аллы Константиновны, не прошел: дела в строительной отрасли идут неважно, и устроиться к ним на работу непросто. Своих-то увольняют, на каждое место очередь. Хорошо, что успели устроиться, и за пять лет работы сын сумел зарекомендовать себя. Работа непростая и не легкая, приходится ездить по объектам, в любую погоду и слякоть бродить по стройке, ругаться с рабочими. Но парень держится за место и очень старается: у него ипотека и беременная жена на руках.