Ой, да у кого нет историй про курьерские службы? У меня их дофига:
Наиболее восхитительная ситуация у меня была со СДЕК: в четверг договорились, что доставят в пятницу с 10 до 18. Не доставили. Ладно, хрен с ними, я отзвонилась оператору, перенесла на понедельник. В субботу в 9 утра мне звонит курьер и с наездом интересутся, фигли у нас офис закрыт и никого нет. Я вежливо и корректно (насколько на это способен только проснувшийся человек) обьяснила где он не прав. Звоню оператору, спрашиваю, что это было.
Оказалось, это я виновата, что не приняла заказ и теперь должна заплатить за доставку.
Другая служба доставки разослала нелюбезные сообщения, что они сильно заняты и звонят заказавшим курьерскую доставку не более 1 раза. Все не взявшие номер должны ехать в пункт самовывоза куда-то в кукуево, в промзону. Естественно, священный звонок я пропустила (какая должна быть реакция у того, кто успел бы схватить трубку мне до сих пор интересно), а перезвонив через 10 минут (и полчаса послушав Моцарта) узнала, что все, оплаченная курьерская доставка превратилась в тыкву.
Но особенно мило со своими клиентами обходиться Мвидео.
Дано: куплена духовка и варочная панель. Духовка - выставочный образец, панель со склада. Единый документ на доставку, за дополнительные 500 рублей (которые, в отличии от доставки оплачиваются сразу, как и техника) обязуются привезти и то и то в конкретную дату с 19.00 до 21.00. На улице декабрь.
15.00 звонок: "Начальникама, пиринимай пилита". Терпеливо обьясняю, что насяльника на работе и при всем желании которого нет не сможет сейчас принять доставку, потому, что мне 55 минут только ехать, а брать пол дня за свой счет я не собираюсь. Слышу кучу стенаний, обвинений и креативных идей (оставить тяжеленную духовку у бабушки-консьержки, получить с нее деньги и свалить) и угроз выкинуть мою технику в сугроб возле подьезда, и звоню в офис. Жизнерадостная девчушка-менеджер долго не понимала, чем я не довольна, это же здорово, что мой заказ с опережением выполнили.
В итоге шайтан-бригада доставила мою духовку к 22.30 и была сильно недовольна, когда все документы были подписаны с замечаниями, а за доставку я не заплатила.
Потому, что эти красавчики не привезли панель.
Панель привезла уже другая гоп-компания (в два часа ночи, уроды), спустя двое суток и пять клубочков нервов вымотанных у меня и оператора - кроме доставки была заказана установка, которая началась ровно через семь часов посли того, как привезли панель - мастер установки, в отличи от курьеров-грузчиков дядька положительный, проверенный и пунктуальный.
Но во всех этих историях я "победила". А вот доставщики пиццы оказались круче меня и сделали мне большое "шта".
Пятница. 19.00. Мы возжелали пиццы. Ну ок, заказ сделан, поставлена плашка "как можно быстрее" девица при подтверждении заказа сообщила рассчетное время 40 минут.
20.00 звоню, спрашиваю, как там дела у нашей пиццы. Мне уже менее вежливо сообщают, что заказ уже отправлен, ждите (ни извините, ни спасибо за ожидание, хотя я была сама милота), мол пробки и прочее (скажем так, от пиццерии до моей хатки 5 минут езды по улицам, где пробок не бывает).
20.40 ставлю воду под пельмени, параллельно отменяя заказ. Мне с наездом сообщают, что как же так, пицца же уже готова, курьер уже практически скребется ко мне в дверь. И вообще: (!!!!!ь!) "зачем вы делаете заказ в период высокой загруженности".
Давненько я себя такой лишней и ненужной не чувствовала. А еще говорят, у этой сети большие проблемы и я кажется знаю, почему.