Автор Тема: pikabu.ru - Об орущих клиентах  (Прочитано 5520 раз)

Оффлайн Астрид

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 25690
  • Карма: +2627/-85
pikabu.ru - Об орущих клиентах
« : 09 Декабря 2018, 02:26:41 »
Цитировать
Небольшое вступление: я долго работала в сфере прямых продаж и сервисного обслуживания и прекрасно знаю, какими бывают покупатели и клиенты. Поэтому сама всегда максимально вежлива и корректна в общении с работниками и данных сфер, и всех прочих. + очень неконфликтная. + с появлением возможностей стараюсь сделать все доступное через Интернет или воспользоваться услугами частных коммерческих организаций.

Так вот. Сегодня прихожу в отделение Почты России (честно, другого выхода не было) более чем за час до закрытия. Отправить посылку. Все готово: нужна только упаковка и подпись. Беру талон, жду. В очереди 4 человека, которые уже что-то делают (заполняют, получают и т.д.). Думаю: "Супер, это будет быстро". Ха-ха. По истечении получаса пробую подойти к сотрудникам и попросить упаковку, чтобы все подписать и завернуть, в ответ получаю: "Вы не видите, что мы заняты? Ждите, когда объявят Ваш талон".

ОК, жду дальше. За 10 минут до закрытия появляется еще одна сотрудница и объявляет: "Мы закрываемся, расходитесь". Я пытаюсь вежливо сказать, что мне быстро и что талон получен еще 55 минут назад, но я почему-то до сих пор сижу. "Не знаю, что Вы сидите, мы из-за Вас до ночи работать не будем".

Ну, значит, настало время бронебойной тактики - начать орать. Громко, с аргументами и  выпученными глазами и не давая себя перебить. После этого посылка была отправлена за 2.5 минуты.

Вот и накипело. Почему, чтобы однозначно что-то сделать, нужно орать? Почему нельзя построить нормальный диалог?

Не слушают - орать.
Перебивают или хамят - орать.
Не хотят делать свою работу - орать.
Пытаются впарить дичь - орать.

Синдром вахтера - орать.
"Тыкают" и фамильярничают...
И т.д., и т.п.
Припекло. Спасибо, что выслушали.
https://pikabu.ru/story/ob_orushchikh_klientakh_6338890

Оффлайн Jylia

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 26142
  • Карма: +5044/-151
  • Деловая колбаса
Re: pikabu.ru - Об орущих клиентах
« Ответ #1 : 09 Декабря 2018, 02:30:05 »
Я как-то Смешариков смотрела, серию про почту.
Глубокомысленно.
Не я ли та странная баба со странным ЧЮ со странного форума, где обсуждают дичь всякую. Нет, это не я. ;D (с)


Оффлайн RedMouse

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 15703
  • Карма: +3988/-27
  • Женщина с низким уровнем морали и дисциплины
Re: pikabu.ru - Об орущих клиентах
« Ответ #2 : 09 Декабря 2018, 09:42:30 »
Я как-то Смешариков смотрела, серию про почту.
Глубокомысленно.
У меня тогда порядком полыхнуло :(
Мафия - Лав Куинн

1/2 самого меткого игрока с 1/2 лучшим отыгрышьем!
Мышь – тварь подземная, нечистая, людям все испортила в общем (с) ZloeAloe
Почетный мафоспамер (c) VKappel
ЖуткострашнозлобноМышь; Мышь-Огнедышь (c) Альгуна
A mythical red mouse (c) mizzica
Мышеловка? Рискни! (c) sikko

Оффлайн Vin4a_da_Leo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9061
  • Карма: +3589/-75
Re: pikabu.ru - Об орущих клиентах
« Ответ #3 : 09 Декабря 2018, 09:53:44 »
Плюсану автору: очень часто почему-то, когда общаешься вежливо и деликатно, люди - не только в сфере обслуживания и в учреждениях - это воспринимают как слабость и начинают думать, что можно на тебя наехать, вести себя по-хамски и т.п., не ожидая, что вот щас хрупкое создание, до того выражавшееся исключительно литературно и с улыбкой, откроет рот и уже в режиме повышенной громкости, а то и  с применением русского матерного выскажет, что так вести себя не есть хорошо.
Да, работает, но, жеваный крот, неужели не приятнее получить вежливое обращение и сразу всё делать как надо?

Оффлайн Серый слон

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6376
  • Карма: +1144/-55
Re: pikabu.ru - Об орущих клиентах
« Ответ #4 : 09 Декабря 2018, 11:32:26 »
Не, ну вдруг прокатит и вежливый клиент просто уйдёт ни с чем?
Клиент орёт и рвётся писать жалобы - не прокатило, сделают.
Данное сообщение может содержать сарказм

Оффлайн thyl

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7316
  • Карма: +1097/-108
Re: pikabu.ru - Об орущих клиентах
« Ответ #5 : 09 Декабря 2018, 11:35:42 »
хз, я всегда добивался своего спокойным и вежливым тоном. а те кто любит орать - будут орать, да ещё и возмущаться при этом, что им пришлось орать.
"Ты можешь изменить мою подпись, но не свою сущность" © Марк Вертеллий Нахий Старший ("De foramenos infecti et pædvardæ terminalis", 2771 a.u.c.)

Оффлайн thyl

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7316
  • Карма: +1097/-108
Re: pikabu.ru - Об орущих клиентах
« Ответ #6 : 09 Декабря 2018, 11:40:25 »
Ненавижу орунов.

хочется их молча п*здить оралом о предметы интерьера
"Ты можешь изменить мою подпись, но не свою сущность" © Марк Вертеллий Нахий Старший ("De foramenos infecti et pædvardæ terminalis", 2771 a.u.c.)

Оффлайн Vin4a_da_Leo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9061
  • Карма: +3589/-75
Re: pikabu.ru - Об орущих клиентах
« Ответ #7 : 09 Декабря 2018, 11:40:49 »
А закрываться, когда до конца рабочего дня еще 10 минут, работники почты тоже "не виноваты"?

Оффлайн Zymosis

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 19404
  • Карма: +1907/-258
  • Кош Наранек
Re: pikabu.ru - Об орущих клиентах
« Ответ #8 : 09 Декабря 2018, 11:51:56 »
Я хитрая и ленивая. Юзаю все методы управления сразу и всегда получаю желаемое. Меня все ненавидят. Я могц влезть без очереди и прочее. Правда, никогда не делаю так, чего уж.
Зяма - это, оказывается, еврейское имя, а не кличка Земфиры.
А еще зяма - это культовый молдавский суп.
Оказывается, в неметчине я - Gärung, т.е. "брожение". Оно еще так клёво звучит: Гэрунг. Спасибо Tuona Perla
Нет ничего невозможного, когда ты псдобол. © Оскорбинка

Оффлайн thyl

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7316
  • Карма: +1097/-108
Re: pikabu.ru - Об орущих клиентах
« Ответ #9 : 09 Декабря 2018, 11:52:59 »
Я могц влезть без очереди и прочее. Правда, никогда не делаю так, чего уж.

Так откуда ты знаешь, что ты так можешь?
"Ты можешь изменить мою подпись, но не свою сущность" © Марк Вертеллий Нахий Старший ("De foramenos infecti et pædvardæ terminalis", 2771 a.u.c.)

Оффлайн Zymosis

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 19404
  • Карма: +1907/-258
  • Кош Наранек
Re: pikabu.ru - Об орущих клиентах
« Ответ #10 : 09 Декабря 2018, 11:54:54 »
Я могц влезть без очереди и прочее. Правда, никогда не делаю так, чего уж.

Так откуда ты знаешь, что ты так можешь?
Ну я лазила. По нужде, блин! Я эээ... Специалист по общению. Это нечестно, фактически  :)
Были случаи, когда лазила, да. Но просто так не буду этого делать, честно жду.
Зяма - это, оказывается, еврейское имя, а не кличка Земфиры.
А еще зяма - это культовый молдавский суп.
Оказывается, в неметчине я - Gärung, т.е. "брожение". Оно еще так клёво звучит: Гэрунг. Спасибо Tuona Perla
Нет ничего невозможного, когда ты псдобол. © Оскорбинка

Оффлайн thyl

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7316
  • Карма: +1097/-108
Re: pikabu.ru - Об орущих клиентах
« Ответ #11 : 09 Декабря 2018, 11:56:03 »
Ты такая клёвая )
"Ты можешь изменить мою подпись, но не свою сущность" © Марк Вертеллий Нахий Старший ("De foramenos infecti et pædvardæ terminalis", 2771 a.u.c.)

Оффлайн murmur

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 49318
  • Карма: +9453/-244
  • Добрячок
Re: pikabu.ru - Об орущих клиентах
« Ответ #12 : 09 Декабря 2018, 11:58:48 »
Не, ну вдруг прокатит и вежливый клиент просто уйдёт ни с чем?

А зачем это надо?
Чтобы сэкономить ниипическое количество энергии, не отправив его посылку?
Так ведь он снова придёт потом, отправлять же надо
my wallet's too small for my fifties and my diamond shoes are too tight

Оффлайн Твинк

  • Мафия
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 23424
  • Карма: +11192/-78
  • Все мы здесь будем
Re: pikabu.ru - Об орущих клиентах
« Ответ #13 : 09 Декабря 2018, 12:03:30 »
Ненавижу орунов. Работники почты прям виноваты, что те четверо клиентов тормозят или что процедуры офоомления  такие длинные?
Вот я тоже не знаю, чью сторону принять.
То, что автору сказали, мол, мы заняты, скорее всего было обусловлено тем, что они и правда заняты. И тормозить очередь тоже могут те четверо клиентов. (Может у них по пять посылок при этом.) И если б кто-то из посетительниц начал орать, я бы с большой вероятностью вытащила бы ее за шкирку вон. Бл*, нельзя мне работать с людьми. :D
С другой стороны, почему автор должна была уходить, прождав почти час? Тем более, что почта работает до восьми, а не до без десяти восемь. У нас на почте, например, минут за пятнадцать до закрытия или дверь затворяют, или предупреждают входящих о том, что уже не успеют их обслужить. Автору об этом ничего сказано не было, пожтому работники должны были принять ее посылку.
И да, есть такое, когда хамоватые работники начинают ох**вать, видя перед собой безобидного, как им кажется, человека. Сама с таким сталкивалась, будучи моложе. Хз, как быть в этом случае. В идеале, конечно, писать жалобы, а не скандалить. Но бывало и так, что подавать эти жалобы некуда. =_=
Мафия: Николь Лерой

Оффлайн Кругляшок

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1788
  • Карма: +741/-28
  • Вы так часто делаете мне "ШТА?!" О_о
Re: pikabu.ru - Об орущих клиентах
« Ответ #14 : 09 Декабря 2018, 12:44:12 »
Эх... А я то думала, что это только в Израиле пока пасть не откроешь и не начнёшь строить "работничков", ничего не добьешься  :-X

der Westen

  • Гость
Re: pikabu.ru - Об орущих клиентах
« Ответ #15 : 09 Декабря 2018, 13:06:38 »
Эх... А я то думала, что это только в Израиле пока пасть не откроешь и не начнёшь строить "работничков", ничего не добьешься  :-X
Всё познаётся в сравнении ;)
После России Израиль кажется мне лайт-версией. То есть, ну тупят, ну медленно, ну куча бумажек, ну блиииин, а потом вспоминаешь, что бывает и хуже.

Оффлайн Stranger87

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3405
  • Карма: +580/-42
Re: pikabu.ru - Об орущих клиентах
« Ответ #16 : 09 Декабря 2018, 13:36:09 »
Ненавижу орунов. Работники почты прям виноваты, что те четверо клиентов тормозят или что процедуры офоомления  такие длинные?

Ну они виноваты хотя бы в том, что стали закрывать почту за 10 минут до закрытия.

Оффлайн thyl

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7316
  • Карма: +1097/-108
Re: pikabu.ru - Об орущих клиентах
« Ответ #17 : 09 Декабря 2018, 13:37:10 »
Ненавижу орунов. Работники почты прям виноваты, что те четверо клиентов тормозят или что процедуры офоомления  такие длинные?

Ну они виноваты хотя бы в том, что стали закрывать почту за 10 минут до закрытия.

Фома - Ерёма.
"Ты можешь изменить мою подпись, но не свою сущность" © Марк Вертеллий Нахий Старший ("De foramenos infecti et pædvardæ terminalis", 2771 a.u.c.)

Оффлайн Vin4a_da_Leo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9061
  • Карма: +3589/-75
Re: pikabu.ru - Об орущих клиентах
« Ответ #18 : 09 Декабря 2018, 15:42:45 »
Кстати, еще такой нюанс, исходя из
Цитировать
Все готово: нужна только упаковка и подпись.
автор, как я понимаю, вообще имела право без очереди вломиться, если все заранее на сайте почты оплатила. т.к. официальный сайт почты нам говорит, что:
Вы можете получить трек-номер, оплатить посылку и сдать ее без очереди оператору в одном из Центров выдачи и приема посылок.

Оффлайн Твинк

  • Мафия
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 23424
  • Карма: +11192/-78
  • Все мы здесь будем
Re: pikabu.ru - Об орущих клиентах
« Ответ #19 : 09 Декабря 2018, 16:02:15 »
О, интересная информация. Кмп познавательный. ^^
Мафия: Николь Лерой

Оффлайн Vin4a_da_Leo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9061
  • Карма: +3589/-75
Re: pikabu.ru - Об орущих клиентах
« Ответ #20 : 09 Декабря 2018, 16:03:23 »
Я сама еще не пробовала этим пользоваться, вчера только узнала вообще о такой возможности, всё оплатила онлайн и запаковала дома, завтра пойду на Главпочтамт пробовать.

Оффлайн Iglex

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4643
  • Карма: +1210/-19
Re: pikabu.ru - Об орущих клиентах
« Ответ #21 : 09 Декабря 2018, 18:41:30 »
Почему-то подумал, что тема про бордель.
Кто на меня обзывается, тот сам так и называется.

Оффлайн Vermillion

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 18745
  • Карма: +3073/-170
  • Chaotic Good
Re: pikabu.ru - Об орущих клиентах
« Ответ #22 : 09 Декабря 2018, 19:19:13 »
Ну, хз, когда у меня включается режим "хамло", проблемы решаеются куда быстрее, чем при спокойном вежливом тоне.
Ирина не сильна в кулинарии
Но обладает сказочным умом.
На ужин потчует коллегу Николая
Горячим. Мясом. Мёртвых. Воробьёв.

Оффлайн Герда

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 564
  • Карма: +174/-12
Re: pikabu.ru - Об орущих клиентах
« Ответ #23 : 09 Декабря 2018, 19:39:05 »
Я вот раз за разом читаю эти пронзительные истории про орущих продавцов, работников говносервиса и теток на почте и верится только в последнее, и то с трудом. Примерно во всех почтах я видела затраханных теток с выражением лица "убейте меня немедленно", но орали они только в случае появления пенсионеров с бананами в ушах, потому что там обычным голосом говорить тупо невозможно.

Что до остальных работ - эм, если в большинстве шарашек лишь дай повод оштрафовать и правило "клиет всегда судак, но бабла с работника сострижем", в некоторых местах улыбка прописана в трудовом уставе, а за отсутствие ее тебя нагреют на ползарплаты - ОТКУДА карл эти армии хамящей быдлообслуги?
Хиккофлюидный штампосексуал.

Оффлайн Elf78

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 49003
  • Карма: +5882/-477
  • Доброёп (с)
Re: pikabu.ru - Об орущих клиентах
« Ответ #24 : 09 Декабря 2018, 20:38:51 »
А зачем это надо?
Солдат спит - служба идет. По умолчанию не делать лучше чем делать

Цитировать
Чтобы сэкономить ниипическое количество энергии, не отправив его посылку?
наши поведенческие модели сформировались во времена, когда жизнь от смерти отделяло вот такое ниипическое количество энергии.

Цитировать
Так ведь он снова придёт потом, отправлять же надо
Потом или ишак помрет, или падишах помрет. или чужая смена будет.

Почему-то подумал, что тема про бордель.
Там актуально про орущих работников.

ХитрыйЛис

  • Гость
Re: pikabu.ru - Об орущих клиентах
« Ответ #25 : 09 Декабря 2018, 21:06:37 »
Цитировать
Вы можете получить трек-номер, оплатить посылку и сдать ее без очереди оператору в одном из Центров выдачи и приема посылок.
если отдельное окошко есть, то можно. а если нет, то придется стоять в очереди все равно ;D

я пока оплату онлайн не пробовала (меня напрягают возможные возвраты и все такое), но пробовала все заполнить дома, получить дома же трек, а саму посылку просто отнести и все. но. у меня пакеты старого образца, мне сказали в отделении "ну чтоооо же выыыы заполняяяли пакеееет... надо было бланк приклеить". а я стою и думаю "у нас тут, знаете, не май месяц, чтоб приклеивать бумажку с важными данными, которая в снег-дождь-апокалипсис может быть смыта или съедена".
плюс тетка-оператор все равно зачем-то все данные вбивала заново. хотя сосканила трек и там было уже все введено. короче, времени не сэкономило, я плюнула на это дело и отправляю как обычно: прихожу в то время, когда народу нет, спокойно подхожу к оператору, спокойно произношу ценная-посылка-первого-класса, спокойно жду, спокойно оплачиваю. либо картой (если прям попросить, тогда они "эх.. ну давайте попробуем", сами-то не предложат никогда), либо наликом.

---
в последнее время не ору, че-то оно само как-то разруливается. и очень, знаете ли, помогает в вк на стеночке разразиться постом, полным негодования и обиды. сразу официальный представитель прибегает, ща все сделаем, вот вам скидка, то-се, опаопа мы всех покарали, кто вас обидел, не бросайте нас, мы вас любим... ;D

Оффлайн Кичана

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 16090
  • Карма: +4724/-83
  • Бум, шакаляка!
Re: pikabu.ru - Об орущих клиентах
« Ответ #26 : 10 Декабря 2018, 11:46:35 »
Я ору. При чем т. к. я по жизни флегмат, то даю человеку время осознать и исправиться и сохраняю внешнее спокойствие до последнего, но если не действует - впадаю в бешенство. Внешне это выглядит как разгон от ленивой панды до голодного гризли за секунду. Горе-работнички обычно пугаются, обижаются и выполняют свою работу со вздохом "ну нормально же все было". Нет, не было.
Еще я всегда жалуюсь в инстанции и руководству работничков, ибо нефиг.
На рогах нимб держится крепче.(с)

Официальный форумный котодилер. (с)pozitivker

Мафия:Афанасий Петрович

Оффлайн Morphine69

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9623
  • Карма: +3729/-120
  • Я не только волшебник, я еще и лечусь.
Re: pikabu.ru - Об орущих клиентах
« Ответ #27 : 10 Декабря 2018, 12:07:48 »
Я не ору и не помню ситуаций, когда пришлось бы добиваться своего ором. Я очень вежливый и неконфликтный человек.

Единственное -- нервирует, когда перебивают и упорно не хотят меня дослушать. В таких случаях практикую резкое повышение тона. Без всяких «Послушайте же!», просто продолжаю говорить что говорила, но с середины слова / фразы резко увеличиваю громкость голоса в несколько раз. А как только человек вздрогнул, примолк и таки обратил на меня внимание -- возвращаюсь к нормальной громкости. Обычно работает.
«Я уже буддист из буддистов, для меня всё hуета». (с)

Оффлайн Lolli

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1311
  • Карма: +308/-5
Re: pikabu.ru - Об орущих клиентах
« Ответ #28 : 10 Декабря 2018, 12:14:22 »
А у нас просто замечательная почта, мимими... Я, когда читаю подобные истории, потом прихожу в отделение и получаю разрыв шаблона. Чудные тетушки, электронная очередь обслуживается максимум за 10 минут, сидящие заполняющие делают это вне очереди, так что тебя не волнуют. Три окошка, все работают. Подскажут, сами марки наклеют, сами исправят, если кто что накосячил. Хз, параллельная реальность. Ходила много раз и посылать открытки (да, мы иногда любим еще бумажные отправлять), и декларацию отправлять в другой регион в налоговую, и всякие там гос. услуги верифицировать. В общем, не все Почты России такие. А сколько раз мы посылки из Китая получали или в первые 5 минут после открытия почты до работы, или в последние 10 минут перед закрытием.

Оффлайн Vin4a_da_Leo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9061
  • Карма: +3589/-75
Re: pikabu.ru - Об орущих клиентах
« Ответ #29 : 10 Декабря 2018, 13:51:24 »
Про почту: сходила с оплаченной онлайн посылкой и распечатанной квитанцией на Главпочтамт. Идею насчет "пройти без очереди" проверить не удалось, т.к. передо мной был только 1 человек, и у него уже в процессе оформления была посылка. У меня взяли эту квитанцию, посылку и пакет, в окторый ее надо запаковать и помахали ручкой, дескать, всё, мавр сделал свое дело, мавр может уходить. Квитанции никакой не дали, но когда я пришла домой, на e-mail меня ждало сразу несколько сообщений об изменении статуса посылки. В целом, всё действо заняло около 10 минут с покупкой пакета.