Да просто автора упорота. И как от а упорото спешила, так же упорото она тормозила в эксперименте.
Дорога из моего райна в центр города практически не имеет мест, где в плотном траффике есть возможность массово нарушать скоростной режим, оправдывая это пресловутой "самой безопасной скоростью потока". На протяжении четырёх остановок общественного транспорта эта дорога состоит из довольно узкого и извилистого "серпантина" (дорога прижата к подножью холма, и ограничена промзоной, этой улице уже лет триста, и она не была рассчитана на современное движение).
Так вот, не торопясь, двигаясь в потоке и не шарахаясь по рядам в попытке выгадать лишнюю секунду я не раз наблюдал, как подобные автору торопыги, которые обгоняли меня в начале этого участка, стояли на светофоре в конце этого участка, обогнав меня на четыре-пять машин. То есть выигрыш во времени составил максимум один цикл светофора, и то если повезёт. И стоит ли этот копеешный выигрыш созданий потенциально аварийных ситуаций?
Да, если ехать не в центр города, а в другие районы, там есть длинные прямые участки, и там торопыги могут получить ощутимый выигрыш во времени, нарушая скоростной режим - выжимая сотню вместо положенных шестидесяти. Но это не тот факт, которым надо гордиться.