Автор Тема: Не понос, так золотуха  (Прочитано 3227 раз)

Оффлайн Доби

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 36252
  • Карма: +5087/-714
Не понос, так золотуха
« : 17 Декабря 2018, 21:18:45 »
Цитировать
Привет, мне восемнадцать лет. Восемь из них я живу с адскими мигренями, шесть - страдаю от депрессии, БАР и нервной булимии, еще четыре - загибаюсь от проблем с желудком, и вот уже два года как у меня невыносимо болят суставы. На лекарства и врачей уходят непомерные деньги, я студентка в колледже, на очном отделении, работать просто не могу, из родни - только пожилая бабушка. Мечтаю стать преподавателем, но головой понимаю, что с такими диагнозами и проблемами со здоровьем мне даже высшее образование не вывезти, о работе по профессии не может быть и речи. ПМП насквозь больную.
Что-то больно  много болезней на одну голову. Может, психосоматика?
Яжеговномать

Оффлайн Zanthiа

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 16698
  • Карма: +1235/-551
Re: Не понос, так золотуха
« Ответ #1 : 17 Декабря 2018, 22:05:42 »
Цитировать
Привет, мне восемнадцать лет. Восемь из них я живу с адскими мигренями, шесть - страдаю от депрессии, БАР и нервной булимии, еще четыре - загибаюсь от проблем с желудком, и вот уже два года как у меня невыносимо болят суставы. На лекарства и врачей уходят непомерные деньги, я студентка в колледже, на очном отделении, работать просто не могу, из родни - только пожилая бабушка. Мечтаю стать преподавателем, но головой понимаю, что с такими диагнозами и проблемами со здоровьем мне даже высшее образование не вывезти, о работе по профессии не может быть и речи. ПМП насквозь больную.
Что-то больно  много болезней на одну голову. Может, психосоматика?
Так она же и говорит - депрессия есть. А по такому раскладу все прочее вполне может прилагаться или само по себе, или как побочка от препаратов против нее, если не подходят.