Автор Тема: #28275, #28292, #28310, #28331 - В очередной раз о курении  (Прочитано 20305 раз)

Оффлайн Ardbeggar

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 24502
  • Карма: +5202/-44
  • местный упырь
Re: #28275, #28292, #28310, #28331 - В очередной раз о курении
« Ответ #90 : 03 Января 2019, 02:42:32 »
Нет. Что грамотно построить маршруты ОТ стало гораздо сложнее, поскольку ситуация «человек живет в квартире, полученной от предприятия, где он работает сейчас и с большой вероятностью проработает до пенсии» перестала быть типовой.
93

Оффлайн murmur

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 49318
  • Карма: +9453/-244
  • Добрячок
Re: #28275, #28292, #28310, #28331 - В очередной раз о курении
« Ответ #91 : 03 Января 2019, 03:16:21 »
Ну так-то да, предсказать кто куда поедет сейчас сложно.
Люди ещё и без оформления работают, организаторы движения ОТ нигде не могут посмотреть точно, сколько человек где работает и куда ездит.
my wallet's too small for my fifties and my diamond shoes are too tight

Онлайн Elf78

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 49003
  • Карма: +5882/-477
  • Доброёп (с)
Re: #28275, #28292, #28310, #28331 - В очередной раз о курении
« Ответ #92 : 03 Января 2019, 03:58:30 »
Нет. Что грамотно построить маршруты ОТ стало гораздо сложнее, поскольку ситуация «человек живет в квартире, полученной от предприятия, где он работает сейчас и с большой вероятностью проработает до пенсии» перестала быть типовой.
Есть жилые массивы, есть места работы, их надо соединить. Всё. Совершенно по*уй, где именно работает конкретный Вася.

Оффлайн CynicalCreature

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 40416
  • Карма: +4384/-372
Re: #28275, #28292, #28310, #28331 - В очередной раз о курении
« Ответ #93 : 03 Января 2019, 10:40:49 »
Ну так-то да, предсказать кто куда поедет сейчас сложно.
Люди ещё и без оформления работают, организаторы движения ОТ нигде не могут посмотреть точно, сколько человек где работает и куда ездит.
А, я понял, у вас сами люди думать не приучены. Бывает. Имеем то, что имеем в результате.

Оффлайн murmur

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 49318
  • Карма: +9453/-244
  • Добрячок
Re: #28275, #28292, #28310, #28331 - В очередной раз о курении
« Ответ #94 : 03 Января 2019, 15:14:23 »
«У вас» - это у кого?
Кто не приучен думать?
Я говорю о доступности для организаторов перевозок данных о трудоустройстве и адресах работы. Раньше эти данные были доступнее.
my wallet's too small for my fifties and my diamond shoes are too tight

Оффлайн CynicalCreature

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 40416
  • Карма: +4384/-372
Re: #28275, #28292, #28310, #28331 - В очередной раз о курении
« Ответ #95 : 03 Января 2019, 15:15:37 »
Кто не приучен думать?
Тот, кто сначала выбирает работу, а потом думает "а как я туда доберусь?".

Оффлайн murmur

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 49318
  • Карма: +9453/-244
  • Добрячок
Re: #28275, #28292, #28310, #28331 - В очередной раз о курении
« Ответ #96 : 03 Января 2019, 15:18:01 »
Я не о них, а об организаторах перевозок. О тех, кто маршруты составляет.
Люди ещё и без оформления работают, организаторы движения ОТ нигде не могут посмотреть точно, сколько человек где работает и куда ездит.
my wallet's too small for my fifties and my diamond shoes are too tight

Оффлайн Ardbeggar

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 24502
  • Карма: +5202/-44
  • местный упырь
Re: #28275, #28292, #28310, #28331 - В очередной раз о курении
« Ответ #97 : 03 Января 2019, 15:39:36 »
Есть жилые массивы, есть места работы, их надо соединить. Всё. Совершенно по*уй, где именно работает конкретный Вася.
Это выглядит очень просто, пока мы не вспомним, что жилых массивов десятки, Вась сотни тысяч, и у многих место работы находится в жилом массиве на другом конце города :] Не говоря уж о том, что Васям почему-то очень не нравится каждый день в любую погоду переться от остановки, до остановки, до пересадки…

murmur, примерно посмотреть они могут, тупо по загрузке маршрутов. Только это не сильно помогает, когда какое-то направление уже перегружено, а пропускной способности при этом не хватает. При таком раскладе столь нелюбимые многими маршрутки хоть как-то спасают, поскольку останавливаются по требованию, а не на каждой остановке, но все равно ОТ в час пик представляет собой адский ад.
93

Онлайн Elf78

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 49003
  • Карма: +5882/-477
  • Доброёп (с)
Re: #28275, #28292, #28310, #28331 - В очередной раз о курении
« Ответ #98 : 03 Января 2019, 18:50:45 »

Это выглядит очень просто, пока мы не вспомним, что жилых массивов десятки,


Эти жилые массивы собраны в жилые зоны, как и промышленные предприятия, как и административные здания. Надо обеспечить пассажиропоток между этими зонами.

Цитировать
Вась сотни тысяч, и у многих место работы находится в жилом массиве на другом конце города :]
Не проблема. Обычно транспортная сеть строится по принципу хаба или, как я это называл, когда не знал умных слов, "принцип ромашки" - в любой лепесток из любого лепестка можно добраться через сердцевину. Лепестки - жилые массивы, коммерческие и промышленные зоны, а сердцевина - крупный узел-разводка. Ну и опционально  кольцо для связи между смежными лепестками - это уже такое колесо телеги получается. Получаем схему, где откуда угодно можно добраться куда угодно. Понятно, что это принцип, а на практике он обрастает дохералиардом деталей и нюансов, лепестки неравномерные, какие-то пути более оживленные, какие-то менее, где-то кольцевой путь раздуется до важной магистрали и т.д. Главное - в любом случае следить за каждым Васей в отдельности не надо. Надо стремиться, чтобы:
 - любой Вася мог спокойно доехать откуда угодно куда угодно (вариант утопический);
 - было обеспечено беспроблемное перемещение большинству Вась (вариант реалистический).

Цитировать
Не говоря уж о том, что Васям почему-то очень не нравится каждый день в любую погоду переться от остановки, до остановки, до пересадки…
Идеальная схема обеспечивает движение без пересадок, в реале - как повезет. Всё упирается в то, что город не проектируют с нуля как в СимСити, а вписывают транспорт в поселение, которое столетиями разрасталось стихийно. Но это, опят же, уже пошли частности и детали.

Оффлайн Ardbeggar

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 24502
  • Карма: +5202/-44
  • местный упырь
Re: #28275, #28292, #28310, #28331 - В очередной раз о курении
« Ответ #99 : 04 Января 2019, 09:06:35 »
Я именно о частностях и деталях и говорю. В них, как известно, Дьявол прячется.

Вот взять мой город. Он когда-то был двумя городами, Уфой и Черниковском, между которыми было 15 километров. Потом эти города срослись довольно узкой кишкой, но при Союзе это не составляло большой проблемы — между центром и Черниковском пассажиропоток был невелик, в основном люди где жили, там и работали. Я ещё помню времена, когда «съездить в ту часть» было не то чтобы событием, но происходило не каждый день. Сейчас же большая часть работы сосредоточена в центре, и непрерывный поток транспорта не сильно помогает — доехать можно, но сидя — разве что с конечной. Вот что с этим делать? Одним транспортом вопрос не решается, его и так слишком много, но не хватает. Вот если в Черниковке, Сипайлово и т.п. будет достаточно нормальной работы — тогда проблема решится.
93

Оффлайн Zdesь был Leo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12827
  • Карма: +2825/-152
  • со всеми на "ты"
Re: #28275, #28292, #28310, #28331 - В очередной раз о курении
« Ответ #100 : 04 Января 2019, 13:13:00 »
Есть жилые массивы, есть места работы, их надо соединить. Всё. Совершенно по*уй, где именно работает конкретный Вася.
Вот тут ты не прав. Во всяком случае по своемутгороду могу точно сказать. Есть исторические центры (по факту два, потому что Брянск до пятидесятых годов состоял из двух городов - собственно Брянска, и Бежицы, индустриального города, который образовался в девятнадцатом веке вокруг узла металлообрабатывающих, вагоностроительный и паравозостроительных заводов (современный БМЗ). По перифериям крупные промышленные предприятия (в разной степени работоспособности). Около каждого предприятия есть свой микрорайон из девятиэтажек, который был построен от предприятия. В каждом микрорайоне один-два детских сада, школа.
Между микрорайонами - частный сектор, лесополосы, три реки, которые делят город на четыре района.
Таким образом, большая часть движения работающих людей была в пределах одного микрорайона - детский сад, школа и работа были в шаровой доступности. Поездка в соседний район вообще была событием.

Сейчас же ситуация изменилась. Промышленные предприятия большей частью сдулись. Недвижимость в рабочих микрорайонах немного дешевле центра. Построены новые микрорайоны, уже в этом десятилетии - построены там, где для них нашлось место, как правило они втыканы в лесополосы между старыми микрорайонами. Ни социальной, ни транспортной инфраструктуры они не имеют, максимум - торговый центр. Соответственно люди хаотично перемещаются, часто работают там, где могут, живут там, где дешевле, детей водят туда, куда взяли... Ехать с одного конца города на другой от дома до работы теперь никого не удивляет.
« Последнее редактирование: 05 Января 2019, 02:19:33 от Zdesь был Leo »
Шесть зефирок было,
А Лео мог не взять!
Одну он съел украдкой...
И их осталось пять. (с) Я-не-Я

Zdesь был Leo — уставной штык-нож. В комплекте, разумеется, с Уставом строевой службы ВС РФ в редакции 2006 года (с)Ветер

Онлайн Elf78

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 49003
  • Карма: +5882/-477
  • Доброёп (с)
Re: #28275, #28292, #28310, #28331 - В очередной раз о курении
« Ответ #101 : 04 Января 2019, 23:09:19 »
Я именно о частностях и деталях и говорю. В них, как известно, Дьявол прячется.
Ты говоришь о том, что Васи стали часто менять работу, и это типа проблема для транспорта.  

Цитировать
Вот взять мой город. Он когда-то был двумя городами, Уфой и Черниковском, между которыми было 15 километров. Потом эти города срослись довольно узкой кишкой,
Ну так какая разница, где конкретно работает Вася, если он всё равно поедет через одну кишку? Об этом и я говорю - все Васи, где бы они не работали, все равно поедут через несколько кишок. Поменял Вася работу - перепрыгнул на другую кишку, только и всего. Надо обеспечить проходимость всего кишечника, а не следить за отдельным Васей.  

Цитировать
но при Союзе это не составляло большой проблемы — между центром и Черниковском пассажиропоток был невелик, в основном люди где жили, там и работали. Я ещё помню времена, когда «съездить в ту часть» было не то чтобы событием, но происходило не каждый день. Сейчас же большая часть работы сосредоточена в центре, и непрерывный поток транспорта не сильно помогает — доехать можно, но сидя — разве что с конечной. Вот что с этим делать?
Сам-то как думаешь?
Расширять дорогу - при Союзе центральные проспекты закладывали с запасом под дальнейшее расширение (если это запас застроили - ну кто ж виноват) и оптимизировать работу ОТ. Ты знаешь другие способы?

Цитировать
Одним транспортом вопрос не решается,
Никто не говорил, что все вопросы решаются одним транспортом. Разговор вообще начался с того, что, мол, пробки из-за ОТ, а это совершенно не так. Это не домыслы а медицинский факт: при меньшем количестве частного транспорта пробки были редкостью, исключением даже при большем пассажиропотоке (выше население, работающие предприятия).
Цитировать
 
его и так слишком много, но не хватает.
Ну дык! Когда чего-то "много, но не хватает", это как раз и говорит (КРИЧИТ!!!) о том, что это что-то нуждается в оптимизации. Если водилы-рабы кооператоров вместо того, чтобы возить людей по графику, пинают елду на конечной, пока их скотовозы не заполнятся под верхнюю рисочку, чтобы потом мчать без остановок, то и получим кучу машин на "кругу" и толпы людей на остановках. Понятно, что экстенсивным увеличением поголовья душегубок эту проблему не разрулить.  

Цитировать
Вот если в Черниковке, Сипайлово и т.п. будет достаточно нормальной работы — тогда проблема решится.
Если Гугл меня не подвел, Черниковка и Сипайлово - жилые районы. Если так, то там никогда не будет достаточно работы. Это данность.
« Последнее редактирование: 04 Января 2019, 23:20:51 от Elf78 »

Оффлайн murmur

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 49318
  • Карма: +9453/-244
  • Добрячок
Re: #28275, #28292, #28310, #28331 - В очередной раз о курении
« Ответ #102 : 04 Января 2019, 23:20:19 »
Никто не говорил, что все вопросы решаются одним транспортом. Разговор вообще начался с того, что, мол, пробки из-за ОТ, а это совершенно не так. Это не домыслы а медицинский факт: при меньшем количестве частного транспорта при большем пассажиропотоке (выше население, работающие предприятия) пробки были редкостью, исключением.

Но это ж надо было автобус на остановке ждать!
Люди вон недовольны. Как это так, стоять прям на остановке и ждать. Ужас.

Но блин, если добавить остановок и транспорта, то места на дорогах станет больше, просто потому что люди в ОТ гораздо меньше занимают площади, чем если каждый сидит в своей машине. Есть такие места, где стоишь не больше трёх минут, всегда что-нибудь приезжает. Вот если бы везде так было, всем было бы хорошо. Кроме тех, кто три минуты подождать не может.

Есть конечно всякие трудноперевозимые грузы. Тяжести там всякие. Маленькие дети. Вот к ним у меня нет претензий, потому что нафиг они нужны ещё и в автобусе, толкаться там. Ну и тяжело, понятное дело.
Так что получается, блин, утопия. Вот если бы каждый думал обо всех и ехал бы на своей машине только если у него большой груз или пассажиры, а налегке ездил бы в автобусе, то было бы лучше.

Хотя не совсем утопия. Можно придумать соответствующие законы, вот например Сингапур:
https://varlamov.ru/549792.html
Цитировать
Раньше после 18-00 запрещено было ездить в автомобиле одному. Вы должны подвозить коллег по работе или попутчиков. Штраф — 500 долларов. Сейчас просто в городе сделали ERP-Gates, которые снимают деньги за въезд в деловые районы в часы пик. Трижды подумаешь, а стоит ли цель поездки 5 долларов только за гейты не считая парковки, может и решишь на автобусе поехать. Это для бюджета города выгоднее, чем единичные штрафы, потому как деньги лупят со всех подряд.
my wallet's too small for my fifties and my diamond shoes are too tight

Оффлайн murmur

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 49318
  • Карма: +9453/-244
  • Добрячок
Re: #28275, #28292, #28310, #28331 - В очередной раз о курении
« Ответ #103 : 05 Января 2019, 00:06:08 »
Не на скорости хоть? А то ж задней стенкой размажет

Старые искрящие и разваливающиеся автобусы - это боль, безусловно. Когда где-то на окраине запускают новый маршрут, там плять обязательно будет старый дряхлый автобус, который в другом месте заменили новым.
Но это тоже проблема реализации, а не самой сути общественного транспорта.
my wallet's too small for my fifties and my diamond shoes are too tight

Оффлайн Meowth

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12687
  • Карма: +2878/-89
  • Из Дикой Пустыни Дикая Тварь.
Re: #28275, #28292, #28310, #28331 - В очередной раз о курении
« Ответ #104 : 05 Января 2019, 05:39:48 »
Сансет, а еще ведь и приедешь куда надо, а не где остановка этого маршрута есть! :)

Хотя мне, бывало, не хватало тут ОТ иногда. Особенно метро - там за людьми наблюдать интересно. Впрочем, Убер и Волмарт снимают этот вопрос, так что жоповозоньки форева. :)
Fairy tales are more than true; not because they tell us that dragons exist, but because they tell us that dragons can be beaten.

Оффлайн Ardbeggar

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 24502
  • Карма: +5202/-44
  • местный упырь
Re: #28275, #28292, #28310, #28331 - В очередной раз о курении
« Ответ #105 : 05 Января 2019, 09:59:20 »
Ты говоришь о том, что Васи стали часто менять работу, и это типа проблема для транспорта.
Нет, вот об этом я точно не говорил. Я говорю о том, что рассуждения вида «а вот раньше пробок не было, патомушто все ездили на ОТ» не учитывают один очень жирный нюанс, а именно то, что раньше и ездить людям надо было существенно меньше.
Цитировать
Ну так какая разница, где конкретно работает Вася, если он всё равно поедет через одну кишку? Об этом и я говорю - все Васи, где бы они не работали, все равно поедут через несколько кишок. Поменял Вася работу - перепрыгнул на другую кишку, только и всего. Надо обеспечить проходимость всего кишечника, а не следить за отдельным Васей.
Так я же согласен, что в теории это выглядит красиво. Беда только в том, что на практике это выглядит как «мышки, станьте ежиками».
Цитировать
Расширять дорогу - при Союзе центральные проспекты закладывали с запасом под дальнейшее расширение (если это запас застроили - ну кто ж виноват) и оптимизировать работу ОТ. Ты знаешь другие способы?
Так проблема не в ширине дороги. Ее хватает. Если все, в т.ч. жоповозки, будут просто ехать, никаких пробок конкретно у нас на проспекте Октября (ты же карту смотрел, так что знаешь, о чем я) не будет. У нас в другом проблема: ОТ недостаточно места на остановках. Автобусы тупо друг в друга упираются, останавливаются в два ряда, отъезжают от остановки практически поперек дороги, перегораживая ее… Тут разве что остановки в два слоя городить, но не уверен, хватит ли запаса ширины под это.
Цитировать
Это не домыслы а медицинский факт: при меньшем количестве частного транспорта пробки были редкостью, исключением даже при большем пассажиропотоке (выше население, работающие предприятия).
Пробок не было, ага. Но пассажиропоток был существенно меньше — именно потому, что работающие предприятия были размещены гораздо более рационально.
Цитировать
Ну дык! Когда чего-то "много, но не хватает", это как раз и говорит (КРИЧИТ!!!) о том, что это что-то нуждается в оптимизации.
Ну да. Но тут опять возникает вопрос мышек и ежиков.
Цитировать
Если водилы-рабы кооператоров вместо того, чтобы возить людей по графику, пинают елду на конечной, пока их скотовозы не заполнятся под верхнюю рисочку, чтобы потом мчать без остановок, то и получим кучу машин на "кругу" и толпы людей на остановках.
У нас куча муниципального транспорта, который так себя не ведет, но с ним ровно та же картина — набивается наглухо сразу. Слишком много народу едет в центр.
Цитировать
Если Гугл меня не подвел, Черниковка и Сипайлово - жилые районы. Если так, то там никогда не будет достаточно работы. Это данность.
Это жилые районы с коротким и быстрым выездом в промзону, где работы до хера и больше. В Черниковке так вообще до некоторых площадок УМПО можно пешком ходить, что успешно делали мой отец и дед. Беда в том, что уйма людей тупо не хочет там работать, предпочитают сидеть в офисе в центре за вдвое меньшую зарплату. Пока это не решится, хер что изменится.

У нас на самом деле еще при Союзе очень хотели как-то разрулить проблему сообщения между частями города, тогда еще потенциальную, но с этим уйма проблем. С метро не вышло, на карстах стоим. Единственное, что на данный момент вышло — забабахали сквозную магистраль из центра в Сипуху, это очень помогло, без нее бы были пробки вроде московских. Ну и решения ad hoc имеются, крупняк вроде «Башнефти» тупо гоняет свои автобусы, но крупняка мало, так что это в общем и целом не шибко помогает.

Есть такие места, где стоишь не больше трёх минут, всегда что-нибудь приезжает. Вот если бы везде так было, всем было бы хорошо. Кроме тех, кто три минуты подождать не может.
У нас так и есть. Даже меньше надо ждать, ОТ валит непрерывным потоком. Но придется стоять в салоне, сидячие места заняты. Оно мне надо?

Еще за чистый салон. В котором не воняет духами, потом, куревом, перегаром. В котором никем ни разу не проссаны|обблеваны|зафриблейчены сиденья. В котором нет и не было чесоточных и вшивых.
Или куревом не воняет, а благоухает. Я вот выхожу с утра из дома, раскуриваю трубку, сажусь в машинку, еду, покуривая в свое удовольствие… СЛава жоповозкам! :]
« Последнее редактирование: 05 Января 2019, 10:32:25 от Ardbeggar »
93

Онлайн Elf78

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 49003
  • Карма: +5882/-477
  • Доброёп (с)
Re: #28275, #28292, #28310, #28331 - В очередной раз о курении
« Ответ #106 : 05 Января 2019, 13:48:23 »
Цитировать
Я говорю о том, что рассуждения вида «а вот раньше пробок не было, патомушто все ездили на ОТ» не учитывают один очень жирный нюанс, а именно то, что раньше и ездить людям надо было существенно меньше.
Ничего подобного, как ездили дом-работа-дом, так и ездят. Что работу стали чаще менять, это для картины в целом значения не имеет. Работало раньше большинство в промышленности, а промышленное предприятие в шаговой доступности - исключение. Как раз офисную работу по месту жительства найти проще.
Цитировать
Так я же согласен, что в теории это выглядит красиво. Беда только в том, что на практике это выглядит как «мышки, станьте ежиками».
А рассуждения про то, что "вот если бы плохие люди не шли работать в офис, а топали на завод" как выглядят?

Цитировать
У нас в другом проблема: ОТ недостаточно места на остановках. Автобусы тупо друг в друга упираются, останавливаются в два ряда, отъезжают от остановки практически поперек дороги, перегораживая ее…
Почему два автобуса оказываются на остановке одновременно? Это один маршрут? Значит, проёпан график движения. Разные маршруты? Почему не сделать отдельную остановку для другого маршрута со сдвигом в пару десятков метров? Если не получается вообще увести один из маршрутов на параллельную улицу.

Цитировать
Тут разве что остановки в два слоя городить, но не уверен, хватит ли запаса ширины под это.
Нее по ширине сдвигать, а по длине. Вообще, можно даже график разных маршрутов между собой согласовывать, говорят, в Германии так и делают. Но сам не видел, не знаю, и понимаю, что у нас не взлетит.
Цитировать
Пробок не было, ага. Но пассажиропоток был существенно меньше — именно потому, что работающие предприятия были размещены гораздо более рационально.
Я не видел ни одного офисного или торгового центра, который открылся бы на месте жилого квартала -  все "переодетые" заводы и НИИ. Так что с размещением ничего не поменялось в общем-то, места работы там же, где и были в большинстве случаев, только характер работы поменялся.

Оффлайн murmur

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 49318
  • Карма: +9453/-244
  • Добрячок
Re: #28275, #28292, #28310, #28331 - В очередной раз о курении
« Ответ #107 : 05 Января 2019, 13:50:30 »
У нас так и есть. Даже меньше надо ждать, ОТ валит непрерывным потоком. Но придется стоять в салоне, сидячие места заняты. Оно мне надо?

Но мы же говорим о разгрузке дорог, а не об удобстве. Если говорить об удобстве, то очень странно было бы доказывать, что автобус для пассажира удобнее своей машины)
А вот лучше ли он для состояния дорог (в плане пробок) - это другой вопрос. Можно сказать, именно за счёт чьего-то неудобства и обеспечивается разгрузка дорог. Придётся посидеть рядом с кем-то или постоять даже. Зато все вместе будут ехать.
« Последнее редактирование: 05 Января 2019, 14:03:47 от murmur »
my wallet's too small for my fifties and my diamond shoes are too tight

Онлайн Elf78

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 49003
  • Карма: +5882/-477
  • Доброёп (с)
Re: #28275, #28292, #28310, #28331 - В очередной раз о курении
« Ответ #108 : 05 Января 2019, 13:53:44 »
Дорога для транспорта, а не транспорт для дороги. Если дорожное покрытие городской улицы не выдерживает автобус, это вредительство - расстрелять!  ;D

Оффлайн Сарделька

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10778
  • Карма: +1761/-334
    • 4erdak.su
Re: #28275, #28292, #28310, #28331 - В очередной раз о курении
« Ответ #109 : 05 Января 2019, 14:01:28 »
Плять, я до трясучки ненавижу те времена и тот ОТ. Его было мало, он ходил редко, людей в него забивалась тьма. А я - мелкая школота, с лицом на уровне чужих жоп и с неподьемным портфелем.
О да. Я с утра заходила в автобус на следующей остановке после кольца, а выходила за три остановки до метро - ой, жесть, чтобы выйти на своей остановке, нужно было заранее занять место у первой двери, игнорировать советы пассажиров "сними портфель" (снимешь - выйдешь без этого портфеля). Сейчас лучше, в разы: частные извозчики выискивают "слабые места" в маршрутах городского транспорта, и если куда-то нельзя доехать на автобусе - маршрутка туда сто пудов ходит.

Оффлайн Ardbeggar

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 24502
  • Карма: +5202/-44
  • местный упырь
Re: #28275, #28292, #28310, #28331 - В очередной раз о курении
« Ответ #110 : 05 Января 2019, 14:18:53 »
Ничего подобного, как ездили дом-работа-дом, так и ездят.
Ну да, не совсем точно выразился. Ездили не меньше, но для большинства маршруты были гораздо рациональнее — не шли через узкие места. Например, у нас УМПО находится в северной промзоне, в которую из Черниковки, Инорса и т.п., где и давали квартиры работникам завода, через узкую кишку протискиваться совершенно незачем. То есть был (у нас) преимущественно локальный трафик, а стал общегородской, и все сломалось.
Цитировать
Как раз офисную работу по месту жительства найти проще.
Опять же, смотря где. Беру нашу ситуацию: офис в центре тупо престижнее, богатые конторы в основном там и работают. Это я могу себе позволить спрятаться на тихой окраинной улице, мне перед заказчиками форсить незачем, но не всем так повезло.
Цитировать
А рассуждения про то, что "вот если бы плохие люди не шли работать в офис, а топали на завод" как выглядят?
Примерно так же, только непонятно, где ты их нашел. Я-то оценочных суждений не высказывал :]
Цитировать
Почему два автобуса оказываются на остановке одновременно? Это один маршрут?
Разные. Просто вынуждены существенную часть пути идти по одной и той же дороге.
Цитировать
Разные маршруты? Почему не сделать отдельную остановку для другого маршрута со сдвигом в пару десятков метров?
Потому что и так остановки очень близко. Впрочем, в эту сторону как раз думать можно — дублирующие маршруты, но один, допустим, на четных остановках стоит, другой на нечетных, как-то так.
Цитировать
Если не получается вообще увести один из маршрутов на параллельную улицу.
По параллельным грузовички бегают.
Цитировать
Я не видел ни одного офисного или торгового центра, который открылся бы на месте жилого квартала -  все "переодетые" заводы и НИИ. Так что с размещением ничего не поменялось в общем-то, места работы там же, где и были в большинстве случаев, только характер работы поменялся.
У нас в центре кучу исторического старья где-то отремонтировали, где-то реконструировали, где-то вообще посносили и построили офисные, торговые etc. центры. Заводы и НИИ тоже переодели, да, но теперь в них едут работать со всего города через бутылочные горлышки, а не с окрестностей. Места работы не изменились, места проживания работников — изменились радикально.
Но мы же говорим о разгрузке дорог, а не об удобстве.
А на кой она нужна без удобства-то?
93

Оффлайн murmur

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 49318
  • Карма: +9453/-244
  • Добрячок
Re: #28275, #28292, #28310, #28331 - В очередной раз о курении
« Ответ #111 : 05 Января 2019, 14:35:16 »
А на кой она нужна без удобства-то?

В смысле?
Чтобы перемещаться быстрее. Менее удобно, зато меньше в пробках торчать.
my wallet's too small for my fifties and my diamond shoes are too tight

Оффлайн Ardbeggar

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 24502
  • Карма: +5202/-44
  • местный упырь
Re: #28275, #28292, #28310, #28331 - В очередной раз о курении
« Ответ #112 : 05 Января 2019, 14:51:55 »
По мне так крайне сомнительный профит.
93

Онлайн Elf78

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 49003
  • Карма: +5882/-477
  • Доброёп (с)
Re: #28275, #28292, #28310, #28331 - В очередной раз о курении
« Ответ #113 : 05 Января 2019, 14:52:56 »
Цитировать
А на кой она нужна без удобства-то?
Кто "она"?

Оффлайн Ardbeggar

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 24502
  • Карма: +5202/-44
  • местный упырь
Re: #28275, #28292, #28310, #28331 - В очередной раз о курении
« Ответ #114 : 05 Января 2019, 14:57:39 »
Разгрузка дорог.
93

Оффлайн murmur

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 49318
  • Карма: +9453/-244
  • Добрячок
Re: #28275, #28292, #28310, #28331 - В очередной раз о курении
« Ответ #115 : 05 Января 2019, 15:03:42 »
То есть ездить по дорогам, а не стоять на них в пробках - это сомнительный профит?)
Не все ж могут выбрать, куда именно ездить. Где нашёл работу или куда поступил учиться - туда и ездит человек. И приходится тратить несколько часов в день на пробки.
Но опять же, многие предпочитают сидеть в своей машине этот час-полтора, пусть в пробке, зато не в общественном транспорте. Хотя на метро домчался бы за 15 минут. И именно из таких людей и состоят пробки. Прямо замкнутый круг - чем больше пробки, тем некомфортнее их просиживать (или простаивать) в автобусе, тем больше людей садится в личные машины, тем больше пробки.
« Последнее редактирование: 05 Января 2019, 15:06:37 от murmur »
my wallet's too small for my fifties and my diamond shoes are too tight

Оффлайн Ardbeggar

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 24502
  • Карма: +5202/-44
  • местный упырь
Re: #28275, #28292, #28310, #28331 - В очередной раз о курении
« Ответ #116 : 05 Января 2019, 15:30:34 »
То есть ездить по дорогам, а не стоять на них в пробках - это сомнительный профит?)
При прочих равных — несомненный. Но прочие далеко не равны :]
Цитировать
Но опять же, многие предпочитают сидеть в своей машине этот час-полтора, пусть в пробке, зато не в общественном транспорте. Хотя на метро домчался бы за 15 минут.
Прекрасно их понимаю. Час-полтора сидеть в комфорте или 15 минут толкаться в дурнопахнущей толпе плюс еще куда-то с ней бежать или через не пробиваться — выбор имхо очевиден.
93

Оффлайн murmur

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 49318
  • Карма: +9453/-244
  • Добрячок
Re: #28275, #28292, #28310, #28331 - В очередной раз о курении
« Ответ #117 : 05 Января 2019, 16:58:05 »
Я тоже считаю, что очевиден :)
Времени жутко жалко, можно же поспать подольше и доехать побыстрее
my wallet's too small for my fifties and my diamond shoes are too tight

Оффлайн CynicalCreature

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 40416
  • Карма: +4384/-372
Re: #28275, #28292, #28310, #28331 - В очередной раз о курении
« Ответ #118 : 06 Января 2019, 11:42:48 »
Час-полтора? Хорошо конечно так свободно относиться к времени. Но народ в той же Москве с какого-то момент начал жаловаться на 2-3 часа в одну сторону.

Оффлайн maitreya

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1109
  • Карма: +214/-55
Re: #28275, #28292, #28310, #28331 - В очередной раз о курении
« Ответ #119 : 17 Февраля 2019, 23:43:51 »
Надеюсь дожить до того светлого дня, когда священная борьба за право дышать чистым воздухом с курильщиков переключится на автомобилистов. Прямо вижу, как те, кто сегодня орет "а почему это я должен дышать их вонью?" завопят "а нас-то за шо?!"

Дожил, лол.
https://newizv.ru/news/society/13-02-2019/realiyam-vopreki-verhovnyy-sud-zapretil-parkovku-vo-dvorah?fbclid=IwAR13Dx_c_VHulPcaWDmLzCB4TL87WpjmCmnFmQss37giFaHnNDaop2HQNso