Ты говоришь о том, что Васи стали часто менять работу, и это типа проблема для транспорта.
Нет, вот об этом я точно не говорил. Я говорю о том, что рассуждения вида «а вот раньше пробок не было, патомушто все ездили на ОТ» не учитывают один очень жирный нюанс, а именно то, что раньше и ездить людям надо было существенно меньше.
Ну так какая разница, где конкретно работает Вася, если он всё равно поедет через одну кишку? Об этом и я говорю - все Васи, где бы они не работали, все равно поедут через несколько кишок. Поменял Вася работу - перепрыгнул на другую кишку, только и всего. Надо обеспечить проходимость всего кишечника, а не следить за отдельным Васей.
Так я же согласен, что в теории это выглядит красиво. Беда только в том, что на практике это выглядит как «мышки, станьте ежиками».
Расширять дорогу - при Союзе центральные проспекты закладывали с запасом под дальнейшее расширение (если это запас застроили - ну кто ж виноват) и оптимизировать работу ОТ. Ты знаешь другие способы?
Так проблема не в ширине дороги. Ее хватает. Если все, в т.ч. жоповозки, будут просто ехать, никаких пробок конкретно у нас на проспекте Октября (ты же карту смотрел, так что знаешь, о чем я) не будет. У нас в другом проблема: ОТ недостаточно места
на остановках. Автобусы тупо друг в друга упираются, останавливаются в два ряда, отъезжают от остановки практически поперек дороги, перегораживая ее… Тут разве что остановки в два слоя городить, но не уверен, хватит ли запаса ширины под это.
Это не домыслы а медицинский факт: при меньшем количестве частного транспорта пробки были редкостью, исключением даже при большем пассажиропотоке (выше население, работающие предприятия).
Пробок не было, ага. Но пассажиропоток был
существенно меньше — именно потому, что работающие предприятия были размещены гораздо более рационально.
Ну дык! Когда чего-то "много, но не хватает", это как раз и говорит (КРИЧИТ!!!) о том, что это что-то нуждается в оптимизации.
Ну да. Но тут опять возникает вопрос мышек и ежиков.
Если водилы-рабы кооператоров вместо того, чтобы возить людей по графику, пинают елду на конечной, пока их скотовозы не заполнятся под верхнюю рисочку, чтобы потом мчать без остановок, то и получим кучу машин на "кругу" и толпы людей на остановках.
У нас куча муниципального транспорта, который так себя не ведет, но с ним ровно та же картина — набивается наглухо сразу. Слишком много народу едет в центр.
Если Гугл меня не подвел, Черниковка и Сипайлово - жилые районы. Если так, то там никогда не будет достаточно работы. Это данность.
Это жилые районы с коротким и быстрым выездом в промзону, где работы до хера и больше. В Черниковке так вообще до некоторых площадок УМПО можно пешком ходить, что успешно делали мой отец и дед. Беда в том, что уйма людей тупо не хочет там работать, предпочитают сидеть в офисе в центре за вдвое меньшую зарплату. Пока это не решится, хер что изменится.
У нас на самом деле еще при Союзе очень хотели как-то разрулить проблему сообщения между частями города, тогда еще потенциальную, но с этим уйма проблем. С метро не вышло, на карстах стоим. Единственное, что на данный момент вышло — забабахали сквозную магистраль из центра в Сипуху, это очень помогло, без нее бы были пробки вроде московских. Ну и решения ad hoc имеются, крупняк вроде «Башнефти» тупо гоняет свои автобусы, но крупняка мало, так что это в общем и целом не шибко помогает.
Есть такие места, где стоишь не больше трёх минут, всегда что-нибудь приезжает. Вот если бы везде так было, всем было бы хорошо. Кроме тех, кто три минуты подождать не может.
У нас так и есть. Даже меньше надо ждать, ОТ валит непрерывным потоком. Но придется стоять в салоне, сидячие места заняты. Оно мне надо?
Еще за чистый салон. В котором не воняет духами, потом, куревом, перегаром. В котором никем ни разу не проссаны|обблеваны|зафриблейчены сиденья. В котором нет и не было чесоточных и вшивых.
Или куревом не воняет, а благоухает. Я вот выхожу с утра из дома, раскуриваю трубку, сажусь в машинку, еду, покуривая в свое удовольствие… СЛава жоповозкам! :]