Автор Тема: #2038 - Моло-моло-моло-молодая медсестра в эту ночь опять дежурит в морге  (Прочитано 7263 раз)

Оффлайн Шушпанчик

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3075
  • Карма: +610/-70
https://killpls.me/story/2038
Цитировать
Я учусь в институте. Судебную медицину ведёт женщина (ранее патологоанат), которая не стесняется говорить, что иногда после смерти у мужчин были стояки, и она этим пользовалась... ПМП...
:-X Она хоть презервативы использовала? Как давно это происходило, ещё при совке, когда негде было купить ни дилдо, ни вибратор, ни Sybian? Или она была нищебродкой, у которой не было денег на эти девайсы?
Любое существующее описание шушпанчика — неверно.

В любой непонятной ситуации — копай.

Оффлайн CynicalCreature

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 40479
  • Карма: +4387/-372
Я это читал в СПИД инфо серединв 90-х

Оффлайн Слива

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3319
  • Карма: +823/-8
:-X Она хоть презервативы использовала? Как давно это происходило, ещё при совке, когда негде было купить ни дилдо, ни вибратор, ни Sybian? Или она была нищебродкой, у которой не было денег на эти девайсы?

Некрофилия?

Оффлайн Rand

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4307
  • Карма: +409/-43
А пруфы спрашивали?
Не смутил студентов - зря прожил день!

Оффлайн Cressa

  • Мафиозо на пенсии
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 9473
  • Карма: +4713/-21
  • Лягушка-путешественница
У меня биологию вела бабуля, утверждавшая,  что в детстве переболела менингитом. А до неё задорная тетечка, показывавшая нам роскошных экземпляров аскарид в банке и якобы выловленных из её сыночка.
Преподы - тролли короче, развлекаются. Имхо, так в сравнении с просто равнодушными к своему предмету или, ещё хуже, не владеющими своим предметом, не самый худший вариант.
Мафия - Тигр

Настолько ретро, что в 2022 взяла бронзу ньюфаг-2010 ^_^ уже 13 лет на форуме, omg!

Оффлайн Garrus

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3729
  • Карма: +923/-16
  • Калибровки-калибровочки