меня бесит когда в яндексе они берут заказ, видят, сцуко, что оплата через подвязанную автоматически карту и звонят с претензией: а у вас чо, оплата по карте што ле?! так не пойдет, давайте наличкой!
и если отвечаешь, что налички нет, отменяют заказ
в чем проблема разуть глазоньки и посмотреть, что оплата по карте, я без понятия.
еще как-то был эпик, юноша по имени нахимаджулло ехал 20 минут вместо заявленных пяти. время было позднее, через другие приложения заявку не взяли
он подьезжает, а в машине кроме него на заднем сиденье два нерусских товарища.
"да ты садись, не бойся, это друзья мои"
я хз на что он рассчитывал, получил жалобу и я ждала другую машину еще минут пятнадцать
еще был случай, когда я вызвала такси после обследования у окулиста, и мне закапали средство для осмотра глазного дна. после него на свету еще несколько часов не видишь ничего, глаза режет. я вызываю такси, водятел типа приехал, при этом машины поблизости нет. я звоню, он бухой и говорит, что остановился на противоположной стороне шоссе. там скоростное движение и нет перехода, трасса даже заборчиком огорожена.
"ну ты там сама как-нить перелезь, я за 160 рублей через проспект разворачиваться не поеду"
на кой ляд вообще заказ брал? естественно, я никуда не полезла, оставила жалобу и ждала на ветру другую машину.
ну и из недавнего. мадам радостно кивает и говорит, что да, оплата по карте возможна. диктует один номер телефона - не привязан к карте, диктует другой, типа ой, ошиблась, опять спустя пару минут приложение пишет, что перевод невозможен, карта не привязана. в итоге она мне признается уже у самой моей работы, что наврала, и у нее оплата только наличкой. при том млять что я специально указывала, что оплата картой, потому что спешила и не было времени снимать деньги. в итоге она дала номер какой-то родственницы у которой есть возможность перевода онлайн.