Автор Тема: pikabu.ru - Про школьные обиды или учителей-идиотов  (Прочитано 11454 раз)

Оффлайн Астрид

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 25698
  • Карма: +2630/-85
Цитировать
Как-то в школе предложили добровольно за лето сделать доклад по биологии и блистательно начать год с пятерки. Лето я проводила у бабушки, далеко от принтеров, библиотек и интернета. Но к счастью (нет) у нее оказалась отличная книга про розы и я за лето переписала ее в альбом от руки, добавив карандашные иллюстрации представителей разных сортов, вредителей и заболеваний. В сентябре меня ждал итог, все получили оценку 5, а я 4. На мой вопрос учительница ответила очень просто. Все постарались оформить доклады достойно и нашли для этого принтеры. А я поленилась.
https://pikabu.ru/story/polenilas_6490449

Комментарии:

Цитировать
А нам своих домашних животных во 2м классе задали нарисовать. Я подошёл со всей ответственностью и даже отказался от родительской помощи. Нарисовал своего чёрного здорового ризена, все прориовал: и чёлку, и усы с бородой, и хвост обрубок. Почти все пришли с рисунками от родителей, это было заметно даже мне, 8летке. По итогу им всем 5, а мне 4: собака страшная какая-то, не мог что-ли посимпотичнее нарисовать, или вообще просто собачку бы нарисовал. Четверть века прошла, не забыл обиду.

Цитировать
В школе написал сочинение лучше всех в классе. Учительница не поверила и поставила двойку, даже зачитала смеясь некоторые предложения перед всем классом типа, мол вон какими совами оперирует, тоже мне умник, списал все и выдал за свое. А относились ко мне так, поскольку я сидел на последней парте и вцелом не очень хорошо учился. Но при этом я писал на тот момент много стихов и песен о чем мало кто знал.

Цитировать
У нас в 5 классе спросили, что мы прочитали за лето. Это лето для меня было ознаменовано знакомством в Жюлем Верном, Даниэлем Дефо и проч. приключенцами. Ну вы представляете их объемы произведений. Но бабуся по лит-ре, похожая на бабу-ягу, спросила: "а ты что не уважаешь наших писателей?" и поставила 4.

Оффлайн Астрид

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 25698
  • Карма: +2630/-85
Цитировать
Навеяло постами о школьных обидах.

Классе в 3-м сын к школьной научной конференции подготовил доклад о драгоценных камнях. Сам рылся в интернете, искал информацию.  Описал какие камни где добываются, каким способом. Как используются. Залез в такие дебри, что мне пришлось уговаривать упростить, чтобы было понятнее.

В итоге на конференции жюри посчитало, что он сам не мог  такую работу сделать. Классная руководительница (имеющая авторитет в школе) билась за него. Говорила, что если задать ему вопросы, он на все ответит. Не помогло.

Сын, к счастью, особо не расстроился, ибо не амбициозен. Обидно было мне,т.к. знала, что он сам всю работу сделал.
https://pikabu.ru/story/v_temu_shkolnyikh_nespravedlivostey_6494238

Комментарии

Цитировать
Повальный плагиат испортил и учеников, и учителей. То же самое в вузах. Преподы привыкли, что все кругом тупые плагиаторы, и сами они вероятно такие же. Я делал в свое время курсач по философии, рылся по библиотекам, точил научную новизну. В результате п*дор препод едва не вкатил тройбан якобы потому, что не может студент так круто написать. Едва не послал его по матери, но ограничился мини-лекцией на тему теодицеи от августиновского Энкиридиона до Лейбница. У того глаза съехали в кучку и он таки вывел мне пятерку, но с видом "я знаю, что ты меня на*бываешь, но не могу доказать, так что держи зачетку и катись". И таких п*дарасов дох*я.

Цитировать
Похожая х*йня при защите диссертации. Судя по выборке, с которой я знакомился в аспирантуре, 90% диссеров это полный, бескомпромиссный шлак. Я написал работу на 300 стр. со 100% оригинальностью, источниками, которыми никто не пользовался, собственными переводами и т.д. В результате научник сказал что-тот типа "х*ли ты тут вы*бываешься, переделывай чтобы было 150 стр, не более трех глав, и простым языком". А на научную новизну и актуальность (реальную, а не высосанную из пальца) пох*й.

Цитировать
Во втором классе учительница дала задание нарисовать Буратино. Задание дала, а сама ушла где-то на полчаса. Старательно вырисовывал Буратино я этого, а соседка по парте передо мной все время поглядывала на меня и морщилась.

Вернулась учительница. Стали сдавать работы. Посмотрела на мою и не поверила, что это я сам нарисовал, а эта девочка, что впереди сидела сказала, что я из дома рисунок принес. Я пытался было возразить, что дома даже не знал о том, что мы будем рисовать, но мне не поверила учительница, а дети из зависти ее поддержали. Влепила двойку. В слезах вернулся домой.

На следующий день отец принес в школу мои рисунки - целую пачку, и учительнице таки пришлось поверить, но впечатления детства все равно остались.

Оффлайн Астрид

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 25698
  • Карма: +2630/-85
Цитировать
На волне постов про школьные годы вспомнилось и мне.
Я весь 11 класс учился в компьютерной академии ШАГ, я в принципе с компьютерами был на ты, а шаг добавил ещё знаний. Как раз в первом семестре у нас были предметы - ПК (аппаратная часть) и Windows. Причём я очень много нового узнал и мне очень нравилось там учится.

Это был 2005 год, в школах у нас только вводил я такой предмет как информатика и кто только её не вел:) даже я:) у нас учительница была молодая женщина. Причем как человек она была очень хорошая, но как препод - ноль. И уроки проходили просто в разговорах о жизни. Мне же хотелось чтобы все у кого не было дома компа, хоть немного знали что это такое. Короче хотел я конечно же вы*бнуться перед одноклассниками какой я ох*енный :)

Стал я типа учителем для своего класса, рассказывал и показывал про пк, про устройство, порты, совместимость, как собрать, как разобрать, потом про винду, про настройки, как сделать то, как это. Даже вводные по c++ рассказывал, Так же я школьные компы перебрал, почистил, поменял везде ос, переделал локальную сеть. Инета тогда не было ещё. Мне это очень нравилось да и в целом учитель одобряла. Затем спустя месяц она то-ли ушла то-ли уволили и у нас прекратилась информатика. Мне её вести конечно же не разрешили, но я предлагал.

И вот выпускной, все нарядные, директор раздаёт грамоты за вклад в развитие школы, за активное участие в жизни школы. Я стою и жду, когда же вызовут меня, я ведь столько сделал для класса информатики! Награждаются кто попало, реально, те кто листву выносил один раз на субботнике, кто подделку какую раз принёс. И тут доходят до нашего класса, вызывают человека 4, но меня среди них нет, и переходят дальше.. Я стою просто в шоке.. Как, ну как!

Морали нет. Родители сказали мне тогда что то типа "добро пожаловать во взрослую жизнь"
https://pikabu.ru/story/pro_shkolnuyu_obidu_6494014

Комментарии

Цитировать
Тоже вспомнилось как в конце 90-ых сделал сайт нашего города, Астаны. Между прочим - столицы Казахстана. В то время официального портала города вообще не было, ну я сварганил поделку на HTML, CSS и даже немного PHP.

Не сказать, чтобы долго занимался, но сайт действительно был первым о истории города. Поэтому школа отправила на презентацию проекта по истории куда-то на юг Казахстана.

И мой проект там занял почетное... 4 место. Нет, я не был против места как такового, никогда отличником и олимпиадником не был, халявная поездка и отгул на неделю от школы уже был подарком. Но вот когда узнал, какие проекты заняли места повыше :) .

Победил проект-реферат: "Переселение казахов в Северную Америку". Этот проект представлял из себя околоучный бред о том, что индейцы - потомки современных казахов. Другие 2 места были подобные, рефераты на пару десятков страниц.

Это потом я узнал, что победительница - дочка акима (это мэр в Казахстане) какого-то провинциального городка, а первые 3 места позволяли поступить в вуз без экзаменов, вот и достались "по блату".

Цитировать
Угу, у меня была такая же история. Я 10ый класс закончила лучшей ученицей класса. Шла на линейку в полной уверенности, что получу грамоту и какую-нибудь хвалебную речь. И..... не получила не только нихрена, но меня еще и выставили "предателем класса".  За пару дней до окончания года кто-то из родителей позвонил в мин образования и пожаловался, что школа в край ох*ела с поборами, а я принципиально не сдавала весь год деньги на ремонт класса ( ну да, такой подростковый бунт против системы). Классная почему-то решила, что это были мои родители, директору понравилась идея найти виноватого и на нем оторваться....

Короче не люблю я линейки с тех пор)))))

Оффлайн Астрид

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 25698
  • Карма: +2630/-85
Цитировать
Второй класс, английский язык. Преподаётся как попало. В первом классе буквы учили, толком не выучили. А во втором уже читать надо уметь. Кто-то водит детей к репетиторам, кто-то флегматично забивает на проблемы детей, а кто-то обсуждает учителей и учебную программу с неизменным "а вот в наше время...". Мы же занимаемся дома дополнительно ибо информация, полученная на уроках, особо не усваивается.

Домашка - читать и переводить диалог. Текущие правила чтения усвоены, слова выучены, нужные глаголы от зубов отскакивают. Читает быстро, уверенно и осознанно. На уроке учительница вызывает читать, дочка читает, переводит. Далее д - дочка, у - учительница:

У - Садись, четыре!

Д - Но я же всё правильно прочитала и перевела!

У - Но это же Я тебя спросила, а не ТЫ руку подняла!!
https://pikabu.ru/story/sadis_chetyire_6494933

Комментарии

Цитировать
Я к училке ходил, спрашиваю, какого фига вы задаёте тексты уровня института (это реально так), но не учите различия между открытым и закрытым слогом? Чтение текста превращается в пытку, каждое слово надо сказать как правильно произносить.

У нас новая методика такая, отвечает, гармоничное обучение. Они должны сразу всё читать и понимать. Вот дети-нативные-иностранцы же не знают ничего о этих слогах. На слух всё понимают и запоминают.

Я даже не нашелся что ответить. ПЦ какой-то.

Оффлайн murmur

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 49318
  • Карма: +9453/-244
  • Добрячок
Цитировать
Почти все пришли с рисунками от родителей, это было заметно даже мне, 8летке

Вот потому родители и делают такие задания за детей. Понимают, что остальные тоже так сделают и их ребёнок будет с работой, которая заметно хуже остальных.
Даже если договориться не делать за детей ничего, всё равно найдутся уипаны, которые этим воспользуются, сделают всё за ребёнка и шиканут на фоне остальных. Это как "день без автомобиля прошёл с жуткими пробками", все решили что они самые хитрые.

А про девочку, которая летом делала доклад от руки, я не очень поняла. Нет, это всё круто конечно, что она сама нарисовала, написала. Но её что, забрали 25 мая и привезли назад только 31 августа? Прямо вообще никак нигде нельзя было достать принтер? Если все остальные нашли, значит принтеры уже тогда были доступны.
my wallet's too small for my fifties and my diamond shoes are too tight

Оффлайн Сатаняшка

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6529
  • Карма: +1114/-28
  • Беспечный демон
Прямо вообще никак нигде нельзя было достать принтер? Если все остальные нашли, значит принтеры уже тогда были доступны.
Шо, опять? (с)

Оффлайн Шушпанчик

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3075
  • Карма: +610/-70
У меня тоже был подобный случай в 9-м классе, обиды, правда никакой нет, воспринимаю это, скорее, как курьёз. Пришли к нам психологи проводить тесты, кажется, на профориентацию. Одним из тестов было нарисовать трёх человечков из кругов, прямоугольников и треугольников. Парень, который сидел рядом со мной, всё у меня срисовал, только головы сделал не круглыми, а квадратными. После проверки психологи вернули всем листки, на которых были написаны результаты теста. У меня было написано: "Старайся думать самостоятельно, а не срисовывать у соседа. Результат смотри у него".  :)
Любое существующее описание шушпанчика — неверно.

В любой непонятной ситуации — копай.

Оффлайн ло

  • Графоманьяк
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 26153
  • Карма: +1746/-193
  • Flake
На втором курсе на конференцию нужны были доклады по философии на тему "современный мир". Ну написала я, в том числе и об одном интересном человеке, которого знала лично, но не хвалебные оды, как было принято после его смерти, а... "Да судак он был, если уж честно, а не герой", упомянула пару случаев "из жизни" и то, как их теперь преподносят... 4 из 10 и "не может быть, чтоб вы его знали!". Принесла совместные и явно не постановочные фото (да, немного *компромата", где все бухие, например)... Итог - 14 из 10. )))
А однокурсница курсовую переписывала. Ей дали работу, тема понравилась... Некоторые шутили, что она на курсовик онанирует, настолько она была помешана. Но в итоге "это уровень аспирантуры, вы не могли" - дали другую тему, она скачала несколько курсовых, собрала из них одну, получила отлично.
Мафо-ачивка - Что ты, черт возьми, такое?
Самый меткий ком 2023

Мафия: Кристиан (Flake)

Онлайн Lsv

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 23095
  • Карма: +5291/-344
  • Крысы, ага.
Закончил школу с тройками по русскому и литературе потому, что единственный в классе посмел сказать, что утверждение училки о том, что Воланд приехал в Москву с целью преподать людям УРОК - чушь собачья.

А, ну еще я ее сына бухать научил, как она считала ;D
Когда нечего сказать - не разговариваю.

Онлайн Твинк

  • Мафия
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 23448
  • Карма: +11199/-78
А нам даже тогда, когда я на первом курсе училась, наоборот, разрешали только написанные от руки работы сдавать. (В школе тоже.)

А еще раза три бывало так, что диктанты или сочинения списывали у меня, но скатавшим ставили пять, а мне три.  :'( Видимо потому, что девочки те были отличницами, а у меня по математике чередовались тройбаны и двойки. Считали, что списала я. :D
« Последнее редактирование: 10 Февраля 2019, 22:17:51 от Твинк »
Мафия: Майя

Онлайн Lsv

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 23095
  • Карма: +5291/-344
  • Крысы, ага.
Диктант по математике - это мощно ;D
Когда нечего сказать - не разговариваю.

Оффлайн ло

  • Графоманьяк
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 26153
  • Карма: +1746/-193
  • Flake
Диктант по математике - это мощно ;D

Счастлив тот, кто их не знавал, да.
Причем их было два типа: на формулы и на счёт в уме.
Мафо-ачивка - Что ты, черт возьми, такое?
Самый меткий ком 2023

Мафия: Кристиан (Flake)

Оффлайн Succin

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11023
  • Карма: +4191/-34
  • Вредьма
А, диктанты на формулы мы писали по физике.
Нужно было написать формулу по названию или название по формуле
или просто писать формулу+название
зазубрила я их на зубок, на экзамене, где все формулы отбирали, просто сразу переписывала на листочек. Но ничем мне это не помогло, потому что учить их применять не учили, а я не настолько была заинтересована в процессе

Вот с литературой был облом, мы сцеплялись с преподом до почти открытой конфронтации. У меня оценка ехала вниз из-за этого, но сук моя особенность "у меня есть мнение, и я не буду притворяться, что его у меня нет" никуя мне на руку не играла.
И уже классе в 11(у нас была уже другая учительница) я маман, которая там же работала, с горя спрашиваю
- Мамо, почему с МарьИванной у меня все норм по литературе, а с ВасильПетровной был какой-то адов трешак?
- Потому что, дочь, учителя тоже бывают тупыми. И завистливыми ещё. А твоими рассказами у нас все завучи зачитываются
П*дела скорее всего, такие себе рассказы были, но я навсегда запомнила, что взрослый тоже может быть как не оч умным, так и относиться к тебе предвзято даже если ты ему ничего не сделал
Мафия: бармен Виталик

Ник читается как "Сюксэн". Можно звать просто "Янтарь"

Роковой долбо*б©Alguna Vez

— Это Уля. А в руке намек.
— Но это же топор!
— И зовут его Намек :3 © Джигурнет

ЛитРес

Оффлайн Aniramka

  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 20426
  • Карма: +17267/-170
Закончил школу с тройками по русскому и литературе потому, что единственный в классе посмел сказать, что утверждение училки о том, что Воланд приехал в Москву с целью преподать людям УРОК - чушь собачья.

А, ну еще я ее сына бухать научил, как она считала ;D
МиМ в школе проходили разве?
У нас его точно не было
Были «Роковые яйца» и «Собачье сердце»
Хочу уйти в себя, но там никого нет

Оффлайн murmur

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 49318
  • Карма: +9453/-244
  • Добрячок
Мы точно проходили Мастера и Маргариту
И Фауста где-то там же я читала, нужно было для сочинения по МиМ, но я не помню, был он в программе или нет
my wallet's too small for my fifties and my diamond shoes are too tight

der Westen

  • Гость
Aniramka, мне кажется, когда мы (хоть я, хоть Lsv, хоть вы) учились, программа была более абстрактной и отличалась от школы к школе. У нас проходили МиМ.

murmur, честно говоря, Фауст прям целиком и в программе кажется мне сомнительным. Но мало ли что.

Оффлайн Tuono Perla

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 18255
  • Карма: +4524/-83
  • 滚开吧!
Я помню, как писала сочинение и стала лучшей в классе, в то время как наша отличница схватила за него четвертак. После чего за мной таскались какбы альфы нашего класса и ныли, что я, наверно, у нее списала. При этом их не смутил ни тот факт, что мы сидели на разных партах, находящихся в противоположных углах, причем я была еще перед учительницей на первой, ни то, что наши рассказы, кроме темы, которая была задана, вообще ничего общего не имели
Кошку он именно так произносил - "мо". С почти незаметным привкусом "а". Запомнилось, потому что на "мяу" похоже.

Падшая женщина ©Nat_nat

Мафия - Кирпич

Оффлайн Харухи

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7539
  • Карма: +1798/-28
  • ^_^
мы проходили МиМ.
а на мхк проходили и Шекспира, и Бодлера и чего только не, там программа была свободная, а препод - для души :3
первый член партии  "Плотоядные Суккуленты за Мир!"

я убью каждого, кто помешает мне убивать всех подряд! (с)

о, да! чешите меня в карму :3

Мафия. Гарри Дрезден

Оффлайн Элеонора

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1923
  • Карма: +1032/-17
  • At rest in that fair valley lies Saint Barbara (c)
А в восьмидесятые ввели нам, третьеклассникам, урок на целый год: "Этика и психология семейной жизни". Там же преподавался и этикет. И вот всю первую четверть мы только и делали, что разучивали скороговорки и учились их чётко и быстро произносить. И чёрт меня дёрнул в конце четверти при всём классе спросить учительшу (вежливо!), какое отношение имеет разучивание скороговорок к "этике и психологии семейной жизни", и будем ли мы и всю следующую четверть заниматься только этим. Учительша аж побагровела и проорала:

- Да потому что только тупой не сообразит, что артикуляция - самое главное в семейной жизни! Нужно уметь до близких чётко доносить своё мнение, а не с кашей во рту! Общеизвестно, что люди сейчас друг друга не понимают, оттого и рушатся семьи. А почему не понимают? Да потому что говорят нечётко! Как достичь взаимопонимания? Я вас, неблагодарных, именно этому и учу! Самый главный и простой способ достичь взаимопонимания в семье один: научиться ЧЁТКО разговаривать!!! И многие им пренебрегают, не умеют разговаривать друг с другом как следует! Этого мы здесь и пытаемся избежать! Слава богу, такой тупица, который задал этот глупый вопрос, у вас в классе лишь один.

И неудивительно, что за четверть я единственная схлопотала тройку как "потенциально неспособная к нормальной семейной жизни" (так было высказано моей матери, отчего она пришла в ужас и отчаяние)  ;D

Но и во второй четверти не стало лучше: надлежало разыгрывать сценки из семейной жизни, готовясь к этой самой взрослой жизни да проигрывая разные рядовые семейные ситуации; а мне случилось приболеть. И вот вышла с больничного - одноклассники уже вовсю готовят свои сценки, репетируют, а я стою в стороне. Все роли в сценках уже распределили, ребят разбили на группы. К концу урока мне надоело скучать, и я осмелилась осведомиться у учительши (вежливо!), нужно ли и мне какую-то роль играть, ведь по итогам проигрывания сценки, как было объявлено, предполагается вывести оценку за четверть. И учительша возопила:

- Важное умение в психологии - распознать, что человек имеет в виду! И я вижу, что ты подразумеваешь своим вопросом: хочешь выпросить для себя самую лучшую и главную роль. Но так не будет, эта роль не для тебя, нет! Ты недостойна её. А достойна лишь роли непослушной собачки!

И, короче, дали мне роль, как сейчас помню, собачки Сони, которая наделала дела в тапок хозяина, а тот должен был её жучить-щучить и воспитывать. Итог - опять "тройка" в четверти. ("Плохая, непослушная собачка!!! Да и роль простая, никаких усилий ты не приложила, только и требовалось от тебя, что сказать: гав-гав, гав-гав! А выучить это особого ума не надо! Впрочем, это как раз твой уровень!").

Вот так и постигала я сызмалетства этику да психологию семейной жизни, и никогда тех обогащающих (обогатительных?) уроков не забуду  :D ;D ::)
« Последнее редактирование: 11 Февраля 2019, 00:22:45 от Элеонора »
Всё, что мы делаем, - попытка хоть как-нибудь не умереть (с).

Santa Barbara, je ne sais pas,      Ни страны, ни погоста
Je vais, comme un bateau ivre,   Не хочу выбирать;
Emportant mes souvenirs.           В Санта-Барбару просто
(Gilles Sinclair)                               Притащусь помирать :)

Оффлайн murmur

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 49318
  • Карма: +9453/-244
  • Добрячок
Точно
Все проблемы в семьях из-за неспособности понять «Шоунышко, не мог бы ты опушкать кгышку унитажа?»
Всех к логопеду, все семьи станут счастливыми!
my wallet's too small for my fifties and my diamond shoes are too tight

Оффлайн Killemall

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 22668
  • Карма: +2152/-450
МиМ в школе проходили разве?
У нас его точно не было
Были «Роковые яйца» и «Собачье сердце»
Да, мы проходили тоже. Но у нас учительница русского и литературы, помимо прочего, была упорота на том, что советская власть задвигала или запрещала.  :-\
Борьба со злом! Но что есть зло? Всякому вольно понимать это по-своему.

Оффлайн nikikr

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 20
  • Карма: +2/-1
А про девочку, которая летом делала доклад от руки, я не очень поняла. Нет, это всё круто конечно, что она сама нарисовала, написала. Но её что, забрали 25 мая и привезли назад только 31 августа? Прямо вообще никак нигде нельзя было достать принтер? Если все остальные нашли, значит принтеры уже тогда были доступны.

Я бы хотела принтер распечатывающий рукописный текст без переноса его на цифровой носитель. Она подготовила работу в альбом, не на компе, а простой бумажный альбом, с рисунками и прочее. Даже если и было время все это набрать в Ворде по возвращению домой мож не захотела или просто не догадалась ...работа по факту сделана , оформлена. А принтер без компа это пылесборник.
« Последнее редактирование: 11 Февраля 2019, 10:07:32 от Volkodav »

Оффлайн Flame

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2963
  • Карма: +336/-22
Дааааааа... мне ещё повезло, у меня самое худшее, в подобном плане, воспоминание с оценками связано лишь опосредовано: на выпускном в первом колледже, когда меня вызвали диплом получать, директор при всём, мать его зале, посетовал, что я не получил красный диплом (у меня тройбан был за летнюю практику) и, блин, это было произнесено в таком тоне и такими выражениями, что и не поймёшь то ли ему реально жаль, то ли издевается (ибо в тройбане, по-большей части, виноват я был сам - не сдержался во время передвижного лагеря и толкнул ребёнка, от которого блин всю неделю покоя не было и когда одна из других практиканток по этому поводу на меня наехала я уже просто взорвался - в итоге поорали друг на друга мы с ней от души. Уж не знаю точно, что именно ему девчонки наговорили - ибо по болезни пропустил общее собрание по поводу летней практики, где, как мне потом пересказали, он меня песочил, какой я гнусный гад - но руководитель меня на следующий же день снял. Ну и разумеется выше тройки я уже ничего не получил).
Вот в этот момент мне реально было обидно, как никогда раньше - до сих пор не понимаю, как я ухитрился тогда принять этот диплом с улыбкой и даже поблагодарить... Ну вот что ему, блин, мешало просто дать мне диплом, как всем остальным и промолчать?! Кто его за язык тянул?!
« Последнее редактирование: 11 Февраля 2019, 00:21:46 от Flame »
Безумное сочетание эмоций и разума.

Энтузиазм - вещь непобедимая.

Оффлайн MissGemor

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 19499
  • Карма: +3812/-119
Моя классуха не подала меня в списках медалистов.
- Я не думала, что она так хорошо закончит!
Ой, плеать, как удивительно. Лучший ученик из всех 5 классов.
На выпускном медали получили 2 дочки учителей. И минут 20 извинялись перед моими родителями. Епаный стыд.
Но я потом подпила и сказала, что медаль не пропуск в будущее, что пусть за меня не беспокоятся, что я красивая и это неплохой старт ;D

Оффлайн Garrus

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3729
  • Карма: +923/-16
  • Калибровки-калибровочки
Так что там с Воландом?

Оффлайн Кроля Мэй

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1315
  • Карма: +543/-4
  • не только ценный мех
У нас для набора в профильные классы проводили что-то типа контрольных, по итогам которых в класс как раз набирали.

Первый набор был в математический класс в классе третьем. Как писали контрольную не помню, но я прошла, и родителей предупредили, что там настоящий "цербер", а не математичка, поэтому я пошла в обычный класс. Обиды не было, ибо с этой учительницей я уже была знакома.

А со вторым набором было обидно. Это был химико-биологический класс, и я туда очень хотела - писала контрольную, что называется, не щадя мозгов. Очень старалась, даже рисовала какие-то внутренние органы. В класс меня не взяли, хотя сообщили, что по баллам заняла чуть ли не первое место. Почему? Да потому что почерк плохой, а новой учительнице русского языка это не понравится! (А я-то, наивная душа, думала, что надо показать знания по биологии и химии, а не каллиграфический почерк)
Было очень обидно. Поэтому на отбор в гуманитарный класс я не пошла, хотя звали ;D

И оффтопну. Мы проходили "МиМ" на уроке, а "Собачье сердце" было внеклассным чтением, на которое мы писали сочинения. Ещё мы проходили советскую прозу, от которой было тошно местами (типа Замятина).

Оффлайн Zanthiа

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 16698
  • Карма: +1235/-551
В школе так повелось, что имеются определенные требования к заданиям: рисовать, описывать не конкретный предмет/животное/человека, а его усредненный образ, то, что будет понятно большинству. Да, многие дети в силу возраста это еще не могут, и рисуют то, что происходит именно у них в семье - но ведь семейные традиции могут отличаться от среднестатистических! И кот дома может быть лысый-сфинкс, и Новый год встречать могут без елки, и на зимних каникулах могут ездить в Таиланд и там загорать на пляже. Но требуется-то рисовать кота пушистого, Новый год традиционный, а про зимние каникулы писать, как катался на лыжах-коньках и радовался приятному морозцу! Да, и честное признание в том, что в каникулы залипал в комп или приставку, тоже не приветствуется.

Такие задания даются в том числе и для умения логически мыслить и обобщать, рассказывать так, чтобы понятно было всем, а не только узкому кругу людей. Но и учитель тоже должен правильно формировать задания. Не "нарисуйте собственную собаку", а "нарисуйте собаку - и такую, чтобы все поняли, что это собака", не "напишите, чем вы занимались на каникулах", а "сочинение по теме - каникулы Васи, где Вася- обобщенный персонаж". Да, и требования стиля стоит соблюдать - писать простым языком, но в то же время без откровенных разговорностей. (Ох как же мне самой это тяжело дается, по моей нынешней деятельности, чтобы не перегибать ни в сторону формальщины, ни в сторону разговорщины, но это в самом деле полезный навык). Потому и учителя недовольны, когда кто-то излишне "умно" или излишне криво пишет. И рисовать именно в школе - не откровенно тяп-ляп, ровно-аккуратно, но без излишней "профессиональности" даже если умеешь вырисовывать все эти мазки и тени. Баланс стоит соблюдать. Понимать уместность и особенности стиля. Ну понимаете, это как на конференции читать доклад со всеми научными словами и доводами, а в болтовне с друзьями можно и выразиться грубовато, но ясно и доступно. Но понятно, как будто все вот так сразу умеют это с самого начала, даже пятиклашки, агащас! Все это приходит со временем. Точнее, хорошо, чтобы пришло.

Во многом такие задания учат не только рисовать-писать-рассказывать, но и чувству уместности, адекватности и нужного стиля. И учителям надо это самим говорить сразу и заранее, а не играть в телепатов, объявляя "пишем про свою любимую книгу" и иметь в виду, что этой любимой книгой должно быть обязательно что-то из русской классики, в идеале "Евгений Онегин". Значит, так и формулируем тему - "моя любимая книга из русской классики". Чтобы потом не бомбило, что полкласса накатали про Гарри Поттера.
« Последнее редактирование: 11 Февраля 2019, 07:23:08 от Zanthiа »

Оффлайн Loy Yver

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 92196
  • Карма: +31284/-469
  • Нахальная Гарри Поттер© Дракула херова©
Ежа, учителей, которые учат «обобщать» посредством снижения оценок после собственного невнятного задания, за huy и в музей.

МиМ в школе проходили разве?
У нас его точно не было
Были «Роковые яйца» и «Собачье сердце»

У нас «МиМ» были именно в основной программе.
И «Фауст» тоже.
Loyвелас ©Пушистый домосед || Филолой ©Ыш || Рептиloyид ©darkforce || Танковая дивизия «Лейбштандарт Дитмар Розенталь» ©Ardbeggar || Василойск, Трололой, Лойцифер, Светозарная Лой, Союзные Лойска ©Сашетта || Лойфицер ©Z1reael || Цой Ивер ©pdp11|| Шмара ©Izumi || Саамка еврея ©Ardbeggar || Душнила'23

Оффлайн Слива

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3319
  • Карма: +823/-8
Прочитала название как «школьные обеды»...пора позавтракать ::)

darkforce

  • Гость
А, ну еще я ее сына бухать научил, как она считала ;D

Меня научил бухать мой лучший друг, сын учительницы по русскому языку))
У меня было 4 (незаслуженно).
Должна была быть честная тройка))