Автор Тема: pikabu.ru - Про школьные обиды или учителей-идиотов  (Прочитано 11446 раз)

Оффлайн ло

  • Графоманьяк
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 26153
  • Карма: +1746/-193
  • Flake
У нас для набора в профильные классы проводили что-то типа контрольных, по итогам которых в класс как раз набирали.

Первый набор был в математический класс в классе третьем. Как писали контрольную не помню, но я прошла, и родителей предупредили, что там настоящий "цербер", а не математичка, поэтому я пошла в обычный класс. Обиды не было, ибо с этой учительницей я уже была знакома.

А со вторым набором было обидно. Это был химико-биологический класс, и я туда очень хотела - писала контрольную, что называется, не щадя мозгов. Очень старалась, даже рисовала какие-то внутренние органы. В класс меня не взяли, хотя сообщили, что по баллам заняла чуть ли не первое место. Почему? Да потому что почерк плохой, а новой учительнице русского языка это не понравится! (А я-то, наивная душа, думала, что надо показать знания по биологии и химии, а не каллиграфический почерк)
Было очень обидно. Поэтому на отбор в гуманитарный класс я не пошла, хотя звали ;D

И оффтопну. Мы проходили "МиМ" на уроке, а "Собачье сердце" было внеклассным чтением, на которое мы писали сочинения. Ещё мы проходили советскую прозу, от которой было тошно местами (типа Замятина).

Бывает хуже. У меня подружка есть, девичья фамилия - Ячнева. Короче - обречена на последнее место в журнале. Прошла в какой-то неплохой класс по УПК (вроде так?), вроде "психология управления", но в этом классе не хватило места дочке шишки... Кого вычеркнуть и послать к самым отбросам? Конечно последнюю в списке! В итоге вместо чего-то нормального ее "учили шить". Но: она это умела - раз, по факту это был урок блатных понятий - два.
Что характерно - двадцатью годами ранее мама тоже шла на УПК по курсу "кройки и шитья", и туда брали только хорошистов и отличников. По окончанию выдавался диплом и присваивались квалификация. И как этот курс скатился до "для будущих зэчек" - хз. Воистину, разные времена, разные школы.

А МиМ мы не проходили, у нас были "Собачье сердце" и нелюбимые училкой "Роковые яйца".
Мафо-ачивка - Что ты, черт возьми, такое?
Самый меткий ком 2023

Мафия: Кристиан (Flake)

Оффлайн Hofnarr

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1986
  • Карма: +335/-4
Я была начитанным ребенком, литературу любила и выпендривалась там со страшной силой, благо, учительница тоже была ко мне благосклонна, тем более, в 9-11 классах я ездила на олимпиады по русскому и литературе вплоть до всероссийки.

Благодаря маме, которая со мной активно занималась, я очень легко учу стихи и помню их долгие годы. В 8 или 9 классе мы проходили Слово о полку Игореве, в адаптированном виде. Задали выучить плач Ярославны, предложив доп челлендж - выучить на древнерусском.
-Дети, кто пойдет читать плач Ярославны?
-Татьяна Викторовна там так много, так сложно, давайте потом!
выходит Хофнарр и читает на древнерусском
ТВ: ну и?
Класс: это ж Хофнарр!
На удивление, одноклассники не считали меня выскочкой. Наверное, потому что не отказывала в помощи на сочинениях, а ответом у доски могла занять пол-урока.

ТВ периодически пыталась меня прищучить, заставляла делать задания письменно, а я искренне не понимала зачем. При этом мне позволялось игнорировать план сочинения и писать по-своему, цитировать в сочинениях по русской классике песни ДДТ и Томаса Элиота, читать на уроке что-то постороннее и другие приятности

Возмездие пришло в 11 классе.
Проходили Солженицына, по Одному дню Ивану Денисовича задали сочинение. Надо заметить, Солженицына я невзлюбила сразу, зато заданный в качестве внеклассного чтения Шаламов запал в душу. К работе я отнеслась серьезно - нарыла переписку Шаламова с Солженицыным, записки современников, условия лагерей. Ииии напрочь раскритиковала Один день..., подведя к идее, противоположной поставленной учителем. Тогда я получила первую и последнюю 3 по литературе и пресловутое "автор хотел сказать не это!" но к этому возрасту мне было уже плевать.

Еще был эпизод на истории, с молодой училкой. Накануне контрольной по ВОВ мы с одной девицей стащили вопросы и прорешали  их дома, дабы потом раздать классу. Одним из заданий было по краткой биографии определить маршала. Варианты - Жуков, Рокоссовский и кто-то еще. По энциклопедии я выяснила, что это Рокоссовский.
На самом тесте кто-то спрашивает у училки ответ на данный вопрос, она говорит - Жуков. Я упрямо пишу Рокоссовского и получаю минус. Обидевшись, приношу ей распечатки из энциклопедии, она смотрит, бормочет, что я молодец и исправляет оценку.

МиМ мы проходили, но я пропустила его из-за олимпиады, из-за чего страшно расстроилась, так как прочла его сильно раньше и любила :(
'You say you're a Fool,' Nita said. 'Are you making a joke?'
'Always. But the jokes are always true.'(с)

Хофнар, не говнарь=)

Оффлайн ло

  • Графоманьяк
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 26153
  • Карма: +1746/-193
  • Flake
О, план сочинения! Отдельная тема, блин
Не помню, по какому рассказу дали сочинение. Училка (иначе не назвать) новенькая, даёт план:
1. Вступление.
2. О чем рассказ?
3. Что хотел сказать автор?
4. Мое мнение о проблеме.
Важно(!), что объем не был ограничен. Ну и тут Остапа понесло...
Вступление - один абзац, о чем рассказ (фактически это было изложение) - пара абзацев, что хотел сказать автор - пара абзацев, мое мнение - страница текста.  :-[ Пол класса слали сочинения на полторы страницы. И... Получаю 4! Почему? По мнению учительницы, я не воспользовалась планом, а значит считаю, что умнее других и в помощи не нуждаюсь, а значит, и оценивать меня надо строже! (Это она сказала всем, у кого плана "не заметила", и ни один из них 5 не получил), и вообще, у меня в сочинении нет своего мнения! А знаете, почему его там "не было"? Потому, что "свое мнение" должно начинаться с 'я думаю, что...", и никак иначе! А я начала с "в современном мире...." или как-то так.

Зато был забавный случай с "сочинением о любимой книге". Я писала о "Маленьких женщинах" (тогда я ещё не знала, что книги четыре, писала по первой). Тут уже кто-то высказывался о книге "не читал, но бред"... Не важно. В общем, книга сводится к "Война. Папа на фронте, мама в работе. Дома четыре девочки с вот такими характерами. Посмотрим, как за год они смогут не поубивать друг друга" (шучу, норм там отношения. Но сюжета как такового в первой книге нет, все строится именно на том, как каждая из сестер адаптируется к новым условиям жизни). Ну я характеры и расписала. Итог: все сочинение подчёркнуто: "где сюжет???" - и в конце 5.
Мафо-ачивка - Что ты, черт возьми, такое?
Самый меткий ком 2023

Мафия: Кристиан (Flake)

Оффлайн Hofnarr

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1986
  • Карма: +335/-4
О, план сочинения! Отдельная тема, блин
Однажды, ТВ задолбалась от того что половина класса не может нормально написать анализ стихотворения и выдала распечатанный шаблон, куда надо было вписать отдельные слова и фразы. Я весь урок ныла и просила дать мне писать нормально.

Вспомнила еще обиду из универа. Диплом я писала полностью сама, с кучей зарубежных источников. Тема была: Синтаксические особенности исповедальной лирики Сильвии Плат. То есть, я разбирала именно синтаксис. На защите, так уж вышло, не было моего руководителя. Тетка из комиссии ехидно спросила, почему у меня нет разбора художественных средств. Я ей на месте разобрала указанный стих и напомнила, что тема у меня вообще-то не про это. В итоге - 4, хотя и руководитель, и рецензент диплом хвалили :(
'You say you're a Fool,' Nita said. 'Are you making a joke?'
'Always. But the jokes are always true.'(с)

Хофнар, не говнарь=)

Оффлайн Твинк

  • Мафия
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 23429
  • Карма: +11193/-78
  • Все мы здесь будем
Чутка фигею с претензий "Автор могла бы найти принтер". Могла бы. Но разве обязана? Вообще-то распечатка листов денег стоит, и не знакомые могли бы и не напечатать ничего. (Во времена моего школьничества это считалось дорогим удовольствием.) И потом, задания принести именно печатный текст не было. Даже если у автора какой-то сложночитаемый почерк, учитель не имел право снижать оценку.
Виновато только самодурство ТПедагога и больше ничего.
Мафия: Николь Лерой

Оффлайн Рыжая ведьма

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11423
  • Карма: +1787/-97
Прямо вообще никак нигде нельзя было достать принтер? Если все остальные нашли, значит принтеры уже тогда были доступны.
Ну даже если оставить в покое то что все остальные нашли еще ни о чем не говорит
А также тот интересный вопрос почему ребенок обязан делать распечатанный реферат... она уже сделала рукописный
Но кто сказал что у нее был компьютер? Или вы всерьез предлагаете все переделывать в пожарном порядке еще раз перебивая на компе и разыскивая иллюстрации?
« Последнее редактирование: 11 Февраля 2019, 10:16:36 от Рыжая ведьма »

Оффлайн Выпь

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1242
  • Карма: +257/-8
Принтеры-то, может, и были доступны. Услуги по распечатке появились довольно быстро. Так ей же перед распечаткой надо было где-то набрать текст и картинок надергать. Компы были оооооочень не у всех в то время.

А вообще - это ужасно, что в школах столько ушибленных учителей.  :-\ Читала тему, и прям подгорало. Из своей школьной биографии помню только 2х противных баб. Одна по литературе, я сдуру умудрилась в 4м классе с ней сцепиться и поспорить об авторстве одного произведения. Она утверждала, что написал Гайдар, а я - что настоящий автор ;DПросто так вышло, что эту книгу я как раз дома читала. Она, видимо, дома посмотрела автора и возненавидела меня ;D Хорошо, что я на следующий год в другую школу ушла. Жизнь начала портить знатно.
Вторая - учительница физкультуры в другой школе ;D Влепила мне в аттестат единственный трояк(из принципа, на четверку я тянула вполне по нормативам), и потом на встречах одноклассников после окончания школы не упускала случая, как ей казалось, позлорадствовать - "Ну чтоооо, испортила я тебе аттестааат?" ;D ;D Остальные учителя были ну очень интеллигентные, знающие и порядочные, прям повезло :)

Оффлайн Next

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 22921
  • Карма: +4603/-40
Надо в школу зайти, учителям цветочки подарить.

Никакого дебильного «усреднения» у нас не было. В качестве домашнего любимца мой сосед по парте рисовал дракона. Когда писали сочинение про любимую книгу, я писала про Крапивина, а моя одноклассница - про Гарри Поттера, и оба наших сочинения зачитали классу в качестве лучших. Если кто-то делал работу круто, его хвалили и ставили пятёрку, а не придирались «это не ты». Если кто-то был не согласен с тем, «что хотел сказать автор», оценка за это не снижалась. Работы сдавали кто в печатном виде, кто в письменном, принималось и так, и так.

А вот что мы проходили из Булгакова, я в упор не помню. Читала я в те годы и МиМ, и Собачье сердце, и Роковые яйца, а вот что из этого было в школьной программе... кажется, Сердце и Яйца, но могу и путать.
Графоман-универсал. (с) Simka

cagüentó

  • Гость
Я особо прям ублюдства не помню, кроме тройки за сочинение по "Мертвым душам", потому что я восхитилась изобретательностью Чичикова...
В МиМ мне даже было жалко Воланда - такой мужик, сам Дьявол, а вот, нате вам, приехал в Москву, и, по сравнению с местными, он прям душка.
А с дипломом была хохма. У меня была пылкая взаимная ненависть с руководителем кафедры рисунка: он у нас нихрена и не вел, только у платников, а на просмотрах засирал по самые уши. И вот, на последнем просмотре душа моя не стерпела, и я, в ответ на "бубубу бездари, дебилы, рукожопы", ему и высказала, мол, где он был все те пять лет, что мы учились, ибо мы - продукты обучения великолепным преподавательским составом под его чутким руководством, и что он ругает сам себя, по логике.
Просмотр я сдала, тем не менее (наш препод поставил четверку, хоть у меня рисунок и на троечку, доцента он тоже не любил).
А на защите в комиссии был этот самый доцент. И вот, выставляю я свои планшеты, рассказываю, как мы с третьеклашками от листиков и мазюк нарисовали годные пейзажи со стапицот видами деревьев, и с передачей погоды, и времени года. Пересказываю программу, показываю начальные, промежуточные, и финальные работы, и тут этот доцент хренов должен же внести свою лепту...
Встаёт, говорит: вот у вас листики, веточки, финтифлюшечки, линейная и воздушная перспектива, луга эти замыленные, классические рощицы. Одно и то же, никакого новшества, технологии. Где здесь эксперимент??"
А я как-то этой  до*бки вот прям ожидала от него. Говорю, мол - вот он эксперимент: 23 ребенка начали с нуля и пришли вот к этому. К результату. Новшество здесь в людях. А если конкретная методика работает - зачем изобретать велосипед? Иногда лучше сконцентрироваться на достижении результата подопечными, а то получится, как у нас с вами на просмотре".
Смотрю, руководитель мой в бороду ржет, чертежница тож дипломом прикрылась, трясется. Ну, думаю, пипец мне, надо было трезвой на защиту приходить. Обошлось. На отлично обошлось.

Оффлайн murmur

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 49318
  • Карма: +9453/-244
  • Добрячок
Ещё мы проходили советскую прозу, от которой было тошно местами (типа Замятина).

Это наверное все проходили так или иначе
Сколько раз я перечитывала «Мы»! Даже не вспомню сейчас :D Очень мне эта книга понравилась
my wallet's too small for my fifties and my diamond shoes are too tight

Оффлайн Языкатая Зараза

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14917
  • Карма: +3225/-219
Очень хочется слетать на машине времени и избить преподавательницу по этике. Возможно, даже попрыгать на поваленном тельце. Прям ногами потоптать.
Связист, что вы не орете, как раненная в попу рысь, ждете - пока я околею? Не дождетесь, у меня дед - долгожитель.

Оффлайн steelslife

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5260
  • Карма: +686/-39
Так что там с Воландом?
его оценочный взгляд на население москвы судит о глубоком положении москвичей в его мыслях.

Оффлайн хилазон

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1851
  • Карма: +883/-8
я закончила школу с одной 4 и без медали, потому что на меня учителя внимание не обращали. а потом такие: упс. из 3х наших медалистов один был сыном завуча, другой занимался бальными танцами, что очень возбуждало директора, а третья девочка была самая умная, но медаль получила серебряную, потому что была слишком неудобная и вечно со своим мнением. я же, пока с нашими медалистами учителя сидели и писали выпускные сочинения, написала свое сама, а потом наш дирик прочитал его и сказал, что не может быть такого, чтобы я это сама написала. но училки литературы, которые хорошо меня знали, впряглись и начали ему доказывать, что я всегда так пишу. а до этого я там еще какую-то олимпиаду по биологии выиграла, так что я для дирика под конец года стала большим сюрпризом со всех сторон. и на вручении аттестатов он сокрушался как это мол они меня проморгали. а у меня при этом было такое выражение лица красноречивое, что маман мне потом сказала, что я молча, но явно и выразительно послала на*уй директора и всю школу вместе с ним.  ;D

Оффлайн Verus

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3687
  • Карма: +527/-12
Мне не дали грамоту по биологии :-( Хотя у меня с первого урока и до последнего по этому предмету только отличные оценки были, и на олимпиады постоянно посылали меня. И даже не вспомнили, сучки. Я при вручении аттестата спрашиваю - "а по биологии грамота где???", а в ответ офигевание, типа, " ой, а мы и не подумали". Я-то много внеклассной литературы по этому предмету читала просто потому, что нравилось, и особо сама по себе грамота не нужна была, но при поступлении могла пригодиться.

Оффлайн xarax

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 15587
  • Карма: +2250/-287
  • dead girls can't say no
но... но оценки же ничего не значат :( по большому счёту.
Эликирую машек силически

Оффлайн Loy Yver

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 92170
  • Карма: +31270/-469
  • Нахальная Гарри Поттер© Дракула херова©
Цитировать
Это был 2005 год, в школах у нас только вводился такой предмет как информатика

Шта?  :o
Loyвелас ©Пушистый домосед || Филолой ©Ыш || Рептиloyид ©darkforce || Танковая дивизия «Лейбштандарт Дитмар Розенталь» ©Ardbeggar || Василойск, Трололой, Лойцифер, Светозарная Лой, Союзные Лойска ©Сашетта || Лойфицер ©Z1reael || Цой Ивер ©pdp11|| Шмара ©Izumi || Саамка еврея ©Ardbeggar || Душнила'23

Оффлайн moriel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8242
  • Карма: +1392/-36
  • многокотэ, хитрокотэ и рептилоид
У нас изучали на уроках МиМ ("Мори, просто сядь уже и кончай умничать, это в программу не входит"-стайл).
Но я класса с 1 не парилась и читала все, что хочу, так что у Булгакова многое прочла просто так и раньше, чем мы это прошли в школе.
У нас вообще почти не было ХХ века по литературе и зарубежных авторов, зато классику (самые часто встречающиеся темы выпускных сочинений) мы изучали очень подробно.

Пробное сочинение на 8 листах у меня по МиМ было. Как вспомню...
И выпускной экзамен по лит-ре я сдавала по МиМ рефератом о Воланде и чуть-чуть об Иешуа.
"Думающий атеист, живущий по совести, сам не понимает, насколько он близок к Богу. Потому что творит добро, не ожидая награды, в отличие от верующих лицемеров."
Ганс Христиан Андерсен

Оффлайн хилазон

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1851
  • Карма: +883/-8
у нас, вроде бы, МиМ не было на литературе. вообще не помню, чтобы мы проходили на литературе то, что я читала по своей инициативе, кроме стихов. я тогда очень любила Есенина и Сашу Черного, вот это у нас в программе было.

Оффлайн чучхэ читатель

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2217
  • Карма: +236/-3
МиМ у нас был. А вместо Замятина разрешили прочитать что-нибудь другое из этого периода по выбору и презентовать книгу. Я притащила сборник рассказов 20-30 годов.
А медалисты это больная тема. В прежней школе учится мальчик участник всероса. Директриса в конце мая, когда все оценки были выставлены, решите, что он пойдет на золотую медаль. Пришлось убить день, чтобы вместе с коллегами переписать журнал.

Оффлайн Стрелиция

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1584
  • Карма: +662/-3
  • Райская птица
Про то, как мою работу в колледже спёр одногруппник, а ему дали первое место, рассказывала тут.

В начальной школе делали ослика-оригами и раскрашивали простыми карандашами или серыми. Учительница ходила по рядам и комментировала; однокласснику, с которым мы мы то дрались, то дружили, сказала, что у него плохо покрашен. Я посмотрела - линии все в разные стороны, усмехнулась и стала ровненько заштриховывать. Доделала, показала учительнице, а она глянула и рявкнула, что тоже не так.
Одноклассница как-то поняла, что учительница подразумевала покраску не штриховкой, а ровным слоем, и потом мы всем классом сидели строгали карандаши на осликов и растирали грифель бумажками :-\

В конце седьмого класса, когда я обожала физику и знала все формулы, учительница поставила мне 4 - единственную из всех предметов. На моё "О_О ?" выдала, что я слишком много с мальчиками гуляю.
Ну ок, гуляю, а к физике это как относится? ???

В десятом или одиннадцатом ездила на районную олимпиаду по немецкому, как оказалось, заняла первое место, обрадовалась, стала ждать, когда к следующей начнут готовить. А не зовут и не зовут. После уже учительница немецкого объяснила, что завуч (учительница английского) - обиделась, что первое место по ин.язу заняла я, а не её ученица, и запретила меня пускать. Хотя тут больше не обида, а "щито?"

Больше, вроде, ничего такого не вспоминается.

А, и ещё было в лицее - я поступила не 1 сентября, а 5-го, меня спросили, какой язык учила - немецкий, говорю, - и определили в подгруппу начинающих английский (вторая, соответственно, продолжающая). Через пару дней первая пара ин.яза, препод рассказала нам буквы, а я их лет в шесть-семь учила сама. Препод раздала листочки со словами и сказала произносить слова по буквам (например, forum - эф оу ар ю эм май инглиш из бэд). Все тормозят на каждой букве, до меня очередь дошла - и я быстренько прочитала всё. Одногруппники под впечатлением, а преподша начала на меня орать, что я такая-сякая, пришла какая-то левая и урок ей порчу ???
Потом ей объяснили, что я новенькая, а со мной побеседовали и перевели в "продолжающую" подгруппу, где я лучше всех училась :D
« Последнее редактирование: 11 Февраля 2019, 14:50:40 от Стрелиция »

Оффлайн SeaGlass

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1587
  • Карма: +493/-5
У меня родители долго ржали от надписи красным попрек дневника "не умеет читать по слогам!!!"
Но я в первом классе этого реально не умела, и никак не могла понять, что от меня хочет эта идиотка учительница. Предложение вслух прочитала, она орет, что не так, а как "так"? Как можно неправильно слово читать, если я точно знаю, что оно так читается?

А в универе я воевала с одной очень странной дамой. Не знаю, чем именно я ее бесила, мы гадали всей группой с привлечением преподавателей, ни у кого идей не было. На красный диплом я не шла, но профильный английский знала на отлично и пользовалась благосклонностью почти всех преподавателей за умение вyobывать.
Как-то за один из аспектов английского на зачете дама влепила мне тройку - просмотрев, что у меня в зачетке по всем аспектам исключительно пятерки, прокомментировала: "язык вы не знаете вообще". Очень удивилась отсутствию моей реакции.
А потом мы встретились на госе и задорно посрались за те две минуты, пока я брала билет. Я уже приготовилась к дальнейшему бою, но глава комиссии отправила мадам по каким-то срочным делам и предложила мне отвечать без подготовки, пока та не вернулась.
Нахамила я ей в итоге уже в итоге после госов, решила душу отвести, заслужить.

Оффлайн чучхэ читатель

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2217
  • Карма: +236/-3
Про то, как мою работу в колледже спёр одногруппник, а ему дали первое место, рассказывала тут.

В десятом или одиннадцатом ездила на районную олимпиаду по немецкому, как оказалось, заняла первое место, обрадовалась, стала ждать, когда к следующей начнут готовить. А не зовут и не зовут. После уже учительница немецкого объяснила, что завуч (учительница английского) - обиделась, что первое место по ин.язу заняла я, а не её ученица, и запретила меня пускать. Хотя тут больше не обида, а "щито?"

Областной этап олимпиады по немецкому проходит на базе моего универа. Нас на четвертом курсе припрягли заполнять списки на формирование групп на говорение, вижу фамилию подруги младшей сестры. Думаю, здорово, мелкая  уже отобралась на биологию, будет с кем жить в гостинице. Наступает олимпиадная неделя, моя мелкая приехала, подружки нет. Думаю, что то случилось, мало ли. Потом еду на практику в свой лицей, встречаю учительницу той девочки. Спрашиваю, чего это Маша не поехала, вроде по баллам прошла, чего не пустили. Учительница как это услышала, была готова ехать в гороно  и бить морды. Вместо нашей Маши на область поехала девочка из другой школы. Потому что она училась у нужного человека. Типа из лицея и так много едет, пусть другие школы тоже съездят.

Оффлайн Topas

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 564
  • Карма: +113/-3
оооо, школа... Мим у нас тоже проходили. по нему было пробное "предэкзаменационное" сочинение, мое всей школе читали. нас было 32 лба в классе и все читали Мим заради Воланда и все сочинения, рассуждения и все такое - были про Москву, Воланда и Бегемота. я это помню четко! половина признавались, что пролистывали там, где не "современность", если так можно сейчас выразиться. я накатала телегу на шесть листов про Пилата и Иешуа, про Иерусалим и все такое прочее. экзаменационное же сочинение было то Тургеневу, а он мне был глубоко фиолетов.

еще я помню... как мой собственный характер испортил мне городскую олимпиаду по инглишу)) абсолютно все были уверенны, что я напишу, потому что язык я знала. меня так заколебали этой уверенностью, что я не глядя начеркала в заданиях что попало и через 15 минут вышла. ругались, стыдили, как ты могла не написать! но в том году я еще не знала песни сплина про "я ненавижу когда меня кто-то лечит"))

Оффлайн Коза с баяном

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7520
  • Карма: +852/-113
Очень хочется слетать на машине времени и избить преподавательницу по этике. Возможно, даже попрыгать на поваленном тельце. Прям ногами потоптать.
малой принес табель за полугодие, чота там оценки не очень, по этике тоже на грани провала...
начинаю спрашивать что ж вы там такое проходите, он же на уроки религии не ходил, а там у них обзор разных религий. а, темы говно и учитель говно (((
Лишь камню уступит моя голова, меня не убьют никакие слова.

Solomon der Weise spricht: "laute Fürze stinken nicht, sondern nur die Leisen, die dem Arsch entgleisen".
https://www.youtube.com/watch?v=6hJLq6JJSOw

Оффлайн Todo Uno

  • Графоманьяк
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 8095
  • Карма: +3822/-15
  • Звероящер, который умеет говорить I love you.
У меня осталась даже не обида, а глубокое недоумение. И учительница не идиотка, а совсем наоборот - умная, обаятельная женщина.
Она пришла к нам в пятом классе классной руководительницей и учителем немецкого. Класс тогда поделили на две группы - английская и немецкая. Я очень хотела изучать английский, даже летом на каникулах до этого пыталась что-то там тыкаться с самостоятельным изучением (стишок училась читать: "Мари хад а литтле ламб!") А классная записала меня и мою подружку к себе в группу немецкого. Мы сначала обиделись и аж ревели, когда списки зачитали - мы хотели на английский. Но потом нас убедили, что зато Тамара Иванна такая суперская, и забрала себе самых лучших, самых умненьких учеников. Немецкий она преподавала восхитительно, мы на её уроки летели, как на крыльях, она нас приручила, и мы ее обожали.
А потом... А потом она взяла и уехала. Причем переезд, как выяснилось, был давно запланированный. То есть она набирала группу "для себя", переубеждала детей и родителей, заранее зная, что через год эта самая группа повиснет в воздухе - глухой северный посёлок, с учителями иностранного проблема, немецкий - ух какая экзотика.
После отъезда Тамары Ивановны мы учебную четверть болтались без дела, потом четверть с нами на уроках иностранного сидела какая-то учительница из начальных классов - именно сидела, ничему она нас не учила. Потом, в середине шестого класса, руководство школы вздохнуло и начало переучивать нашу группу на английский язык.
Родители подсуетились и перевели меня и подружку в "сильную" группу - которые с самого начала изучали английский. Мы с ней довольно быстро нагнали материал, хотя учительница "слабой" группы очень обижалась и прилюдно называла нас "предательницами" (до разговора с родителями, потом просто мрачно поджимала губы и демонстративно не здоровалась).
А бывшая немецкая группа так и осталась слабенькой, немецкий забыли, английский не выучили. Хотя изначально там были действительно умненькие и заинтересованные дети.
The iguana will bite those who don't dream.

Английский
Испанский

Мафия: Тодд

هذا النص ليس له غرض سوى ترويع أولئك الذين يخافون من اللغة العربي

Оффлайн Коза с баяном

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7520
  • Карма: +852/-113
У меня осталась даже не обида, а глубокое недоумение. И учительница не идиотка, а совсем наоборот - умная, обаятельная женщина.
Она пришла к нам в пятом классе классной руководительницей и учителем немецкого. Класс тогда поделили на две группы - английская и немецкая. Я очень хотела изучать английский, даже летом на каникулах до этого пыталась что-то там тыкаться с самостоятельным изучением (стишок училась читать: "Мари хад а литтле ламб!") А классная записала меня и мою подружку к себе в группу немецкого. Мы сначала обиделись и аж ревели, когда списки зачитали - мы хотели на английский. Но потом нас убедили, что зато Тамара Иванна такая суперская, и забрала себе самых лучших, самых умненьких учеников. Немецкий она преподавала восхитительно, мы на её уроки летели, как на крыльях, она нас приручила, и мы ее обожали.
А потом... А потом она взяла и уехала. Причем переезд, как выяснилось, был давно запланированный. То есть она набирала группу "для себя", переубеждала детей и родителей, заранее зная, что через год эта самая группа повиснет в воздухе - глухой северный посёлок, с учителями иностранного проблема, немецкий - ух какая экзотика.
После отъезда Тамары Ивановны мы учебную четверть болтались без дела, потом четверть с нами на уроках иностранного сидела какая-то учительница из начальных классов - именно сидела, ничему она нас не учила. Потом, в середине шестого класса, руководство школы вздохнуло и начало переучивать нашу группу на английский язык.
Родители подсуетились и перевели меня и подружку в "сильную" группу - которые с самого начала изучали английский. Мы с ней довольно быстро нагнали материал, хотя учительница "слабой" группы очень обижалась и прилюдно называла нас "предательницами" (до разговора с родителями, потом просто мрачно поджимала губы и демонстративно не здоровалась).
А бывшая немецкая группа так и осталась слабенькой, немецкий забыли, английский не выучили. Хотя изначально там были действительно умненькие и заинтересованные дети.
у меня постоянное недоумение, у малого в школе каждый год все учителя меняются. только классный руководитель остается, и то максимум 2 года, потом дают нового. причем ладно бы все знали заранее, что за учитель придет. но нет. за неделю до начала учебного года все тасуют заново, и сами учителя не знают какой предмет и в каком именно классе они будут вести. еще директриса нахватала себе часов, а ее постоянно нет на месте, уроки выпадают. что они там учат на ее предмете, хрен его знает.
в итоге отучится до конца 10 класса и не будет помнить кто что у него преподавал, и ни один учитель не будет знать его в лицо. ну разве что он пару раз "отличится" и его запомнят.
Лишь камню уступит моя голова, меня не убьют никакие слова.

Solomon der Weise spricht: "laute Fürze stinken nicht, sondern nur die Leisen, die dem Arsch entgleisen".
https://www.youtube.com/watch?v=6hJLq6JJSOw

Оффлайн Баба-дура

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10008
  • Карма: +1337/-18
  • и не упоминай Бруно!
Меня всю школу бесил подход "вот Васе я бы за такой же ответ поставила пять, а тебе три, что-то ты не постаралась". В итоге выходит, что и Васю в открытую, хоть и завуалированно обозвали дураком, и мне никаких конструктивных замечаний не дали, а как исправлять вот это вот не постаралась я не имела представления. Когда старалась, было ещё обиднее.
Как-то раз кто-то в моей тетради для контрольных работ (!!!) написал контрольную на 2, в итоге эту 2 мне отказались предоставить шанс закрывать и не помогло ни то, что почерк вот вообще не мой, ни то, что я в этот день болела...
Что видят твои глаза во мне: ангела с крыльями на спине, или же дьявола во плоти (почти)?

Оффлайн Tuono Perla

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 18255
  • Карма: +4524/-83
  • 滚开吧!
О, у нас училка заменяющая когда-то устроила прикол. Вызвала людей к доске с рассказом.
Я вызывалась первой, все правильно рассказала, проаргументрировала, ответила на все вопросы + дополнительные и мне поставили 5, но с минусом. При этом СРАЗУ сказала, что ставит такую оценку, потому что я молодец, но МОГУТ БЫТЬ ЛЮДИ ЛУЧШЕ МЕНЯ И ИМ БУДЕТ ОБИДНО, что я задала такой тон и вообще. Я начала ржать и поинтересовалась у подруги громким шепотом, казенные ли у нас оценки, что на каждого по одной. Подруга тоже начала ржать. А училка, которая как раз сидела рядом с нами, злобно зыркала в мою сторону и потом поставила чуваку за откровенно херовый ответ оценку выше, чем у меня. Потому что... Да фиг ее знает.
Она, кстати, не знала разницы между "thEn" и "thAn", так что пришлось аргументировать со словарем когда-то.

А еще у меня была училка, которая НЕ ВИДЕЛА разницы между "jerk" и "jerk-off".
Кошку он именно так произносил - "мо". С почти незаметным привкусом "а". Запомнилось, потому что на "мяу" похоже.

Падшая женщина ©Nat_nat

Мафия - Кирпич

Оффлайн sannyday

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 503
  • Карма: +72/-1
Закончил школу с тройками по русскому и литературе потому, что единственный в классе посмел сказать, что утверждение училки о том, что Воланд приехал в Москву с целью преподать людям УРОК - чушь собачья.

А, ну еще я ее сына бухать научил, как она считала ;D
А зачем он приехал на самом деле, что вы ей сказали?))

Оффлайн Dive

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1034
  • Карма: +1475/-7
У меня была училка английского, которая не слышала.
То есть, слышала очень хреново. Не училка изо. Не училка матана. Там хоть как-то можно выехать на письменных ответах. Нет. Английский.
На уроках народ слушал музыку. Отвечали невпопад. Один парень даже вышел к доске что-то читать, стал водить пальцем по строчкам и крыть её куями. А она сидела с сосредоточеныи видом и кивала, типа слушает. Оценки ставила руководствуясь хз чем.
А потом выяснилось, что она все слышит.
Что это вообще было? Типа проверка на порядочность? А нафига? Атмосфера на уроках царила дичайшая, устные задания (а таких ващет много, это английский) пошли по пзде, обратной связи никакой, если у тебя возник вопрос, то ... жаль тебя, чо. Учиться можно было только дома по учебнику.
Чувак, читавший матом, в итоге получил пздлей. Остальные получили какие-то дикие оценки, взятые с потолка. Эксперимент удался, короче. По-моему она четверти две продержалась, а потом её родители свергли. Но у меня в школе было все так плохо, что эта дичь даже казалась не такой и дикой.
А обидели меня потом в колледже. Так получилось, что на английском я села с самым сильным студентом. И таким образом мы оказались двумя самыми сильными студентами в группе. Мы доделывали свои задания почти одновременно и синхронно приступали к пинанию куев. Хорошие оценки нам всем ставили за то, что мы пришли, у нас есть ручки и мы вроде трогали словарь сегодня. Так что я ни о чем не подозревала. Но однажды я пришла на занятие, а мой сосед - нет. И я очень удивила препода тем, что сделала задание как обычно. Он пришел в замешательство.
А потом стал заметно теплее ко мне относиться. И тогда я поняла, что все это время он считал, что я просто СПИСЫВАЮ У ТОГО ЧУВАКА ПОТОМУ ЧТО У НЕГО ЯЙЦЫ
Препод по умолчанию считал, что я не в состоянии самостоятельно сделать элементарное задание по английскому. В колледже для тех, кто больше никуда не смог. Я соорудила носилки для своей самооценки и со временем жизнь наладилась. Но временами я вспоминаю тот трагичный случай и плачу