Ветер
В "Храброй" папа-король -- твердолобый патриархал, на принцев-женихов без слёз не взглянешь. Сцена со сватовством вообще должна стать новой иконой феминизма.
Папа следует традициям, все правильно, его так учили. А младшие братья уже нормальные. Как раз в духе "времена меняются".
В "Холодном сердце" Ганс -- подлец, но это ок, деконструкция жанра же. Но вот Кристофф -- хороший парень, но деревенщина и дуболом, полностью комический персонаж на фоне трушных сестрёнок Анны и Эльзы.
Обе сестры с жуткими комплексами и потенциальные клиентки психотерапевта, тащем-то. Кристофф нормальный работяга для своей среды, не пздстрадает, а действует.
В "Моане" Мауи -- недалёкий трус и эгоист, противопоставленный ответственной протагонистке, которая ради своего народа готова на всё.
Только к середине выясняется, что он бедосечка и жертва обстоятельств, на самом деле хороший. Получилась классика, только без свадьбы и любви.
В "Рапунцель" Юджин -- вор, который пользуется легковерием Рапунцель в корыстных целях.
И это единственное попадание. Но там и о любви.
Во всех этих мультиках девочки найдут персонажей, на которых стоит равняться и с которых стоит брать пример. Вопрос: а на кого равняться мальчикам? Или пусть с младых ногтей привыкают, что сильные, искренние, смелые в этой жизни только девочки?
Во-первых, мультфильмы Диснея про принцесс всегда были больше на девочек рассчитаны, мальчики там были изображены больше как ценный приз, чем как личность. Да и в первых "Красавице и Чудовище" Чудовище было тем еще мудачьем, странно этого не замечать.
Во-вторых, ты не слышал, что даже сегодня количество медиа-продукции, где приключений больше у мальчиков, выше? Плюс та классика, которая будет интересна мальчикам и сегодня. А девочкам в ней ловить нечего.