Автор Тема: Неделя многодетных на КМП продолжается  (Прочитано 2394 раз)

Оффлайн Вера_в_чудо

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 15449
  • Карма: +3413/-73
  • Почетный член секты Пресвятого Штампа
Цитировать
Мама с папой отмечали свой 16-летний брак. Видимо хорошо отметили, потому что потом родился брат.
Мы живем небогато. Я учусь в колледже, подрабатываю тем что раздаю в переходе флаера или промоутером в супермаркет(15 летнего никуда больше брать не хотят). На свои деньги планировала купить себе новых колгот, трусов, а не штопать по сто раз старые,и новые вещи со стока, а не донашивать после племянницы бабы Мани. Купить вязальные нитки и войлок для своего хобби.
Над сестрой в школе издеваются, раньше я старалась покупать ей вещи, потому что мама заставляет ее донашивать мои (которым место на помойке). Тратиться, естественно, на неё не собирается, предлагает 10-летней(!) девочке тоже идти искать себе работу.
И тут папу кинули с зарплатой, маме срочно нужно выходить на работу, иначе семье будет нечего есть. На меня каждый день орут, чтобы я умудрялась совмещать учебу, работу и сидела с братом. Это ад, папа все время дома, братиком не хочет заниматься. Мама постоянно кричит, бьёт меня и сестру от бессилия. ПМП, это длится уже 3 недели и я больше не могу.
Ага, заниматься братом батя не хочет. И идти искать другую работу не хочет. Видимо, и презерватив надевать он не захотел :-\
Если вам кажется, что мои рассуждения слишком наивны, просто посмотрите на мой ник ;)

Веруня в чудуню. (с) CynicalCreature

Бацилла

  • Гость
Re: Неделя многодетных на КМП продолжается
« Ответ #1 : 17 Февраля 2019, 20:41:38 »
Ох.. а ведь реально, что девочки сделать то могут?. 10 и 15 лет всего то...
И кем там родители работают что даже в стоковом магазине не могут прикупить хоть по одной новой шмотке девкам?...
Я понимаю, шубы-дубы... Но нормальные колготки, новые водолазки.. даже с пятнашки выгрызать реально. Сама так жила.
Жаль, приличные секонды по ценам вполне сравнялись со стоками.