Автор Тема: Пережить развод  (Прочитано 11865 раз)

Оффлайн Elkins

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Карма: +2/-0
Пережить развод
« : 17 Февраля 2019, 22:20:18 »
Всем привет, как почти все рассказчики уже очень давно читаю форум, но написать решилась только сейчас. Хочу рассказать вам свою историю, скорее чтобы получить какое то мнение со стороны, может быть у кого то была такая же ситуация в жизни.
Сложно последовательно излагать свои мысли, сразу прошу прощения за некий сумбур.
 Мне 23 года, в браке из них 3,5, в отношениях 6,5 лет.Я учусь в ординатуре (последипломное образование в медицине). Мой муж учился со мной в универе, но после окончания решил сделать перерыв и дальше учиться не пошел, работает мед.братом (его первое образование). Ему сейчас 27 лет. Закончили вуз в 2018 году. На 6 курсе отношения очень испортились, отдалились друг от друга. Тут немножко вернусь назад , к тому моменту, когда мы только поженились. До свадьбы вместе не жили, встречались 3 года,учились в одной группе, все шло гладко. Он сделал мне предложение, сказать что я была в шоке, ничего не сказать. Не была готова к этому. Согласилась, так как понимала, что он мой человек, но в глубине души считала себя не готовой к  семье. Очень боялась, что мой отказ разрушит наши отношения. (Мне было 19, ему 23). Мои родители не очень поддерживали эту идею, хотя к нему относились хорошо.После свадьбы было очень сложно в бытовом плане, потому что я сделала ужасную ошибку, предложив очень выгодно снимать жилье совместно с моей подругой.Для СПб это был реально крошечный ценник, а квартира была просто прекрасная по всем параметрам. В итоге из за того, что подруга и муж не поладили, это очень негативно сказалось на наших отношениях, были постоянные ссоры, и тогда я впервые услышала фразу "ты меня не уважаешь". Поясню финансовую ситуацию: я не работала на тот момент, он работал мед.братом(оба учились)получал примерно 60-70 тыс в месяц. За квартиру платили 10 тыс. Я думала, что так мы сможем довольно бы