Автор Тема: #29096 - У Машеньки звездецома, помогут только на Луне  (Прочитано 14080 раз)

Оффлайн Stephan S

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7183
  • Карма: +1060/-91
https://zadolba.li/story/29096

Цитировать
У меня довольно редкая и специфическая задолбашка.

Касается она сборов денег на помощь больным детям и прочим «мамочка двоих детей, надо дать надежду на жизнь».

Я врач. И когда начинаются все эти вопли «у нас такое не лечат, а вот…» готов убиться фейспалмом.

Подчёркиваю, я не лезу во все медицинские специальности. Но в своей области понимаю более чем достаточно.

Да, есть заболевания, которые не лечатся. Да, где-нибудь в Оренбурге или Саратове может не быть необходимого оборудования. Но институт в Москве, где отказались оперировать, оснащён всем необходимым. Отказ связан с соотношением вероятности успеха и риска. В Германии, Швейцарии и Штатах, кстати, тоже, посмотрев на снимки, отказались даже обсуждать. Зато в некоей клинике в Израиле готовы с распростёртыми объятиями «попробовать». В итоге вместо пяти лет человек проживёт полгода, зато с надеждой «а вдруг». И стоимость такой надежды как три однокомнатных квартиры в том городе.

Другой случай: заболевание излечимо. Было. Но пропущены сроки. Совсем пропущены. Разница между 10% вероятности и 12% вероятности выжить, обойдётся добрым людям в двадцать квартир. И то, если соберут за неделю-другую. Иначе это просто отопление вселенной деньгами.

Третий вариант, реабилитация. Во многих случаях сверкающие агрегаты зарубежных клиник можно заменить неказистым сооружением из говна и палок на дому. Причём даже с более высоким эффектом. Но родичам же придётся самим со своим больным заниматься. Ужас какой. Или можно получить профессиональную реабилитацию в соседнем городе. Сверкающие фиговины в комплекте. Но нет. Это ж не заграница, там «совсем другие методики». Угу. То-то съездившие туда пациенты в массе возвращаются без большого прогресса. Опять же, сумма собирается — как трёшка в Москве.