Про талоны. Я, конечно все понимаю, записались, пришли к этому времени, у всех дела, я все понимаю. Но что, ПЛЯТЬ, делать, если внезапно произошла х*ня? Этим летом у меня заболело ухо. В чужом городе. Методом рандомного гуляния по гуглу, я приперся в поликлинику. "ЛОР принимает сегодня, следующий раз, когда рак на горе свистнет, но туда уже нет записи, а через следующий - после морковкиного заговенья". Ну и щито делать в такой ситуации?
Вызывать скорую.
У нас есть главная ухная клиника, где есть круглосуточный "ургентный кабинет". Там тебе сдохнуть не дадут, если только переживешь трехчасовую очередь.
Правда, направил меня туда районный лор, не знаю, в курсе ли тетенька в регистратуре. Но туда регулярно по скорой людей подвозили,так что припекло - звони нуль-три, там знают, куда тебя везть. А поликлиника для плановых несрочных дел.
но вообще система записи концептуальная штука - типа, нужно заранее подумать, когда заболеешь,
Нет, там другая концепция. В технике есть понятие планово-предупредительный ремонт. То есть, не ждут, когда техническая единица встанет, а в заранее установленном графике проводят техобслуживание, в ходе которого определяют необходимый объем текущего ремонта, и технику туда загоняют не когда пистец клюнул, а планово. Через несколько циклов текучки проводят капиталку, и так, в идеале до списания, а экстренный ремонт в экстренных случаях - аварии, катастрофы и иже.
Вот так по изначальной концепции должны работать поликлиники: ты планово пришел на "техобслуживание" - диспансеризацию, если что-то нашли - опять же, планово ложишься в стационар, где тебя рихтуют. А экстренным ремонтом занимается "аварийка"-скорая и, если надо, больничка, куда тебя аварийная бригада в экстренном порядке сдает.
Понятно, в жизни, как всегда, все немного не так, но концепция такая.