Не, ну идея завести вторую сим-карту реально решает очень много проблем.
Особенно, если ее оплачивает организация
У меня бывали клиенты, которые хотели общаться в любое время дня и ночи, из веселого (тогда еще второй симки не было):
Звонит телефон, 2 января, я, как и весь банк, не буду работать еще 7 дней. На том конце очень печальный клиент и, наверно, не очень трезвый, рассказывает, что решил снять денег с з/п карты. И три раза промахнулся с пин-кодом, карту съел банкомат. Но его это не остановило! Нужна же наличка. Он вставил в банкомат кредитку и...
Его было искренне жаль, конечно, но решить его проблему не могла никак.
А потом я уже завела вторую симку и попытки дозвониться мне в 8 утра в воскресенье уже не получались, я вторую симку в нерабочее время просто отключала.
Давать чужой номер при оформлении всяких скидочных карт это и неудобно, и несправедливо по отношению к реальным владельцам этих номеров.
Во-первых, большинство магазинов, если ты просто хочешь воспользоваться скидкой, разрешают просто назвать номер телефона, к которому привязана карта, а значит стопку карт с собой носить не надо.
Во-вторых, в чем виноват реальный владелец номера? В хитрости автора?