Странная перекличка у трех авторов вышла)))
На некоторых должностях есть дресс-код. И есть нормы макияжа, с этим ничего не поделать.
Также есть профессиональные требования.
Лично мне пофиг на внешний вид стюардессы/официанта/администратора, но я согласна с тем, что есть минимальные требования: опрятность, чистая униформа.
Хотя меня лично сейчас очень задевает на моей работе то, что идет усиленная дрочка на тему мелочей (закрытая обувь, формализируется общение с клиентом, и все такое), а реально важные и большие вещи (исправность душа, телевизора, техпомощь и прочее такое прям важное) идет по звизде.
Имхо, важнее, чтоб у клиента в номере кондер работал, чем милашка на рецепции.
Если раньше вечером, когда нет техника, я могла забежать в номер, и отпинать сейф, или холодильник другой притащить, и пригласить клиента на пару шотов в баре как извинение, теперь я могу только долго извиняться, и оставить заявку технику, который появится только через день. И это, на мой взгляд, куда менее профессионально, и неудобно для клиента, чем решить проблему сразу же, хоть и кустарным способом.