Это когда ребенок вырастет, он поймет, что эти тройки в третьем классе - хYйня, яйца выеденного не стоившая. Но в данный момент для него ничего важнее и значимее нет.
э нет. тогда бы ВСЕ расстраивались, ВСЕ плакали, ВСЕ канючили исправление.
но почему-то это происходило и происходит исключительно с теми, кому трахают так или иначе мозги дома, у кого без пяти минут невроз назревает и есть перегибы в воспитании в сторону нарциссизма ("я лучше всех, я должен быть идеален, омагад у меня тройка, жизнь окончена, срочно извернуться и сделать так, чтоб этого не было, омагад омагад я чмо бесполезное").
мне, например, всегда похер было на оценки. и когда я в началке перестала быть отличницей - тем более. а все потому, что дома мне мозг этим не делали. тройка? да и куй с ней, все равно ты молодец. вот и все.
Закорючка в журнале всего лишь отображает уровень знаний человека в определённый момент времени по определённой теме.
это не всегда так на самом деле. вот ребенок может материал понять на достаточном уровне, но из-за высокой отвлекаемости, усталости, нервозности просто не собраться в нужный момент и не дать ответ. у взрослых же то же самое бывает: когда случается что-то дома или просто день не задастся, или по дороге на работу кура какая-то настроение испортит, то и в работе случаются ошибки. не потому, что тупень, а потому, что обстоятельства.
я, например, половину своих трояков имела из-за невнимательности. ну вот решаю задачку, знаю, что ответ в ней "2", а на автомате пишу "6". почему 6? да хер его не знает. написала просто машинально, не заметила, что не то написала и вот тебе минус влепили. а потом тетрадь берешь, открываешь и "бл...". плюс меня болеющую вечно отправляли учиться. ну и вот что ребенок с температурой наотвечает?
так что.. оценка иногда живет своей жизнью, так бывает. не всегда, конечно))