> Я тоже пробовала, но у меня не получается, почему-то я людям не интересна.
Потому что успешный(тм) блог – это не только годный контент. Иногда вообще не он. Это раскрутка, начиная с массфолловинга и заканчивая дорогостоящей рекламой, гивами и так далее. Для этого даже требуется некий стартовый капитал. А контент мало что решает. Посмотрите, сколько подписчиков у интересных путешественников (не знаю, polinabrz, например), у космонавтов из НАСА и Роскосмоса, которые болтаются на МКС, "дивясь божественным природы красотам", у профессиональных блогов (скажем, у врачей, рассказывающих о доказательной медицине), а сколько у какой-нибудь Митрошиной. То-то. Это если об инстаграме говорить. На ютубе, кажется, всё более справедливо.
Но какое отторжение не вызывали бы блогеры, у которых блог – один сплошной наебизнес с продажей ебинаров и рекламой, нельзя не признать, что и они вложили в это дело кучу усилий. Это отвлечённое рассуждение, не факт, что сестра автора вообще такая. Не знаю, каков "кодекс блогера" сейчас, но ещё пару лет назад это требовало подгона фотографий под одну цветовую гамму, подгона мыслей под одну тему, планирования контента на месяцы вперёд, регулярного общения с подписотой ииии *голосом Феи из "Шрека"* иии чуточку хайпа. Я бы чокнулась