Автор Тема: pikabu.ru - По крайней мере они умрут своей смертью  (Прочитано 3731 раз)

Оффлайн Астрид

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 25690
  • Карма: +2627/-85
Цитировать
Я учусь в колледже (на медсестру), и у нас в группе было достаточно много людей, которые возвращались с практики с историями об антипрививочниках. Самой ужасной на сегодняшний день историей была история о матери, которая тоже была медсестрой, и она говорила, что не будет вакцинировать кого-либо из своих детей и злилась, что ей пришлось сделать противотуберкулезную прививку, чтобы работать в больнице. Одногруппница потратила около 30 минут, пытаясь объяснить этой матери, что она может легко убить своих детей, на что она ей сказала: «По крайней мере, они умрут своей смертью, а не от отравления ртутью».
https://pikabu.ru/story/po_krayney_mere_oni_umrut_svoey_smertyu_6776997

Онлайн Каталина

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 44352
  • Карма: +5684/-311
  • Привратник ада (с) Из Мышеловки
Да, и могут утащить на тот свет еще десяток людей.
Нагложопый шилохвост (с) whc

В милиции разводят руками. Врачи смеются. Пожарные ещё не определились (с) Выдрик

Черствая, как старая слоечка (с) Из Мышеловки

Мафия - Маура Айлз

Оффлайн Kelin

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10152
  • Карма: +1184/-101
То есть умереть от тубика лучше чем от ртути?
Все пройдет. И это тоже.

Святое Писание велит нам прощать врагов, но о друзьях там ничего такого не сказано.

Оффлайн aliene

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1771
  • Карма: +201/-15
То есть умереть от тубика лучше чем от ртути?
тубик - это болезнь люмпенов! у нормальной матери дети ЭТИМ не заражаются!!!!!!!1111один
Пока думаешь, что сказать, — делай реверанс! Это экономит время.

Оффлайн Языкатая Зараза

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14917
  • Карма: +3225/-219
Вот как раз эффективность БЦЖ под большим вопросом.