Как по мне, вообще из разных опер.
Из той же. Сначала ты вообще не понимаешь, что изображено, потом читаешь-понимаешь-улыбаешься. И запоминаешь. И при этом, повторю, никаких голых жоп и прочей порнухи. Чтобы сделать такую рекламу, талант нужен.
то есть я, чел совершенно другого профиля, должна идти и делать то, что должны делать маркетологи?
Но при этом тебе, челу совершенно другого профиля, почему-то не жмет хотеть от рекламы молоденьких жопастых мальчиков. При этом ты, как чел совершенно другого профиля, не в зуб ногой почему такую рекламу не делают (на самом деле, она есть, но ее намного меньше, чем жопастых девочек). Ну окей, незнание - не порок. Тебе предлагают поставить эксперимент, чтобы выяснить эффективность рекламы с жопастыми мальчиками. У тебя - лапки, несмотря на то, что рекламную кампанию в соцсетках запустит и 14летняя девочка. Окей. В экономикс ты тоже не бум-бум, иначе бы не задавала такие вопросы. Тогда прими как аксиому, что
РЫНОЧЕК ПОРЕШАЛ. Вон выше
Архангел тебе расписал все.
чувак, это же как если кто-то скажет что хочет секса, ты предложишь пойти подрочить. то есть, приятно и результат будет, но не то.
Нихрена не понял аналогии. То есть рекламная кампания, которую создаст некий пользователь (ты) - это дрочка, а кампания, которую создаст профессионал - это секс? Потому что... что?