Автор Тема: #25084 - Два чая этому историку  (Прочитано 3247 раз)

Red_moon

  • Гость
#25084 - Два чая этому историку
« : 02 Сентября 2019, 12:31:24 »
https://killpls.me/story/25084
Цитировать
У меня классика жанра. Долго ищу новую работу. По специальности я историк. Работал в государственном историческом архиве, но ушел из-за маленькой зарплаты и отсутствия карьерного роста. Повышение там было только, если кто-то сверху уйдет на пенсию или ногами вперед. Затем нашел работу уже в другой сфере, но там под новый год сократили отдел. И вот теперь мечусь.
В целом, я не унываю и думаю, что-нибудь да найду, благо живу в Питере. Но вот мои родители все время меня винят в том, что я со своим образованием не пошел работать в школу! То, что у меня никогда не лежала душа работать с детьми, их это не волнует. То, что у учителей очень маленькие зарплаты, это их тоже не волнует. То, что мне это вообще неинтересно, ну, вы уже поняли, что их вообще это не колышет. Мол, ну и что, зато стабильно! Зато на государство, а не на дядю! И вообще, через 20 лет станешь директором! Родители, видимо, живут в какой-то параллельной реальности, где у бюджетников все всегда хорошо и стабильно. Уже все нервы ни к черту из-за постоянных споров.
ПМП.
если люди хотят кушать, то новую специальность осваивают, ищут пути заработка
*с придыханием*: но это жи история

Оффлайн Сарделька

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10791
  • Карма: +1762/-334
    • 4erdak.su
Re: #25084 - Два чая этому историку
« Ответ #1 : 02 Сентября 2019, 12:36:10 »
У учителей в Петербурге сейчас не самая плохая зарплата. Если он на их шее сидит - понимаю родителей.

Оффлайн Moor4eg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5720
  • Карма: +946/-58
  • Кот пришол. Кот пришол опять.
Re: #25084 - Два чая этому историку
« Ответ #2 : 02 Сентября 2019, 12:38:20 »
Директором через 20 лет?
У нас я мог через пять лет легко, но оно мне не надо было. Зарплата у преподавателей не самая плохая. Афтырь душный зануда и ботан