Лой, да, коллегой по цеху я определенное время таки была
Вывод сделан по слогу изложения автора. Она абсолютно в своем праве и знать про время оплаченной доставки, и беспокоиться о ребенке, само по себе это не является показателем истеричности. При этом, чтобы ее слали и массово швыряли трубки - это нужно либо иметь цепочку невероятных совпадений, либо таки вести себя как мерзкая истеричка.
Какой нормальный, адекватный разговор с такими клиентами был у меня?
- Алло! Девушка, мы холодильник проплатили, когда доставочка?
- Ожидайте, информация загружается... Вижу, по адресу М доставка будет произведена сегодня с 10 до 22, курьер с Вами предварительно свяжется.
- Девушка, у нас маленький ребенок и соседи мерзкие, мы не можем в 22.
- Ок, я сейчас (тут опционально от полномочий - позвоню курьеру, позвоню в офис, напишу в офис письмо, в 80% случаев вопрос удавалось решить).
Вариант с мерзкими истеричками:
- Алло! Девушка, мы холодильник проплатили, когда доставочка?
- Ожидайте, информация загружается... Вижу, по адресу М доставка будет произведена сегодня с 10 до 22, курьер с Вами предварительно свяжется.
- В смысле? Девушка, нам в магазине обещали, что служба доставки согласует вопрос!
- От магазина никаких пометок не поступало, указаны стандартные условия. Давайте...
- Нет, девушка! Я заплатила, вы ОБЯЗАНЫ согласовать со мной время!
- Ок, давайте...
- У меня РЕБЕНОК! Я на вас в суд подам! Сделайте что-нибудь!
- Для решения Вашего вопроса я могу...
- Меня не устраивает! Пусть курьер едет ко мне немедленно!
И вот таких клиентов ты либо успокаиваешь и делаешь что положено по регламенту, либо тягаешься с ними по кругу и вынужден (опять-таки по регламенту прощаться).
Это применительно к моим местам работы, если что.