Вы стоимость бренда путаете с капитализацией.
Стоимость бренда это, условно говоря, за сколько можно толкнуть название джилет со всеми прилагающимися к нему образами в головах обывателей, но без производства, акций и всего такого. Величина довольно условная, определяет её некий консенсус рейтинговых агенств или вообще просто эксперт.
В данном случае это падение стоимости проктогемблы сами указали в отчете, причем обоснование там довольно забавное - "переоценка бренда давно не производилась", никаких указаний на продолб в рекламной компании.
Кстати на акциях жилета ни падение стоимости бренда, ни падение продаж второй год подряд не сказывается - акции стоят на 10% дороже чем год назад, и больше чем в полтора- чем полтора года назад. Акции инвестиционные, дивиденты платят исправно, фонды их любят.