Автор Тема: Весь урок ору во все горло. Директор зашла на мой крик - глазками похлопала...  (Прочитано 8102 раз)

Онлайн Кроля Мэй

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1315
  • Карма: +543/-4
  • не только ценный мех
Великолепная зарисовка из жизни молодого учителя. Честно говоря, откладывала тему, ожидая больше историй и комментариев.
Весь урок ору во все горло. Директор зашла на мой крик - глазками похлопала и вышла.дети просто безнаказанные!


Цитировать
Я молодой учитель, работаю первый год. Ученики разные: со второго по одиннадцатый класс. Со всеми классами уже привыкли друг к другу, дисциплина более-менее держится. Остался только один из вторых классов. Кто бы знал, что проблема будет именно с маленькими. Дети ВООБЩЕ не воспитаны! При своей учительнице они ведут себя очень спокойно, молчат, боятся ее. В конце концов, они ее любят, потому что она их вторая мама. На меня им вообще все равно, понимания того, что я учитель - никакого. Сначала я к ним со всей душой: песенки, зарядки, картинки, улыбки.. Они этого не оценили. В классе постоянно стоял крик, дети бегали по классу, дрались и т.д. Метод “замолчать, пока дети не увидят, что вы молчите, и не успокоятся“ - вообще не работает. Во-об-ще. Они могут заниматься своими делами весь урок. Пришлось начинать кричать на них, как бы перекрикивать класс. Стучать указками по столу и прочая советская классика. Я знаю, что мне сейчас напишут, какая я плохая, но вы попробуйте сами придите к 26 семилеткам.. Которым у нас в Украине даже оценки ставить запрещено ещё. После уроков с ними пропадает голос, болит голова. Конечно, ведь я весь урок ору во все горло. Уже и замечания в дневник писала, и классной их жаловалась - толку ноль. Директор как-то зашла на мой крик - глазками похлопала и вышла. Дети просто безнаказанные. Детей нужно учить читать сейчас, а они, извините, книжку нормально открыть не могут.. Те страницы листают, те играются линейками, те друг друга обнимают, те ещё что-то делают.. Честно, уже хочу от них отказат